АКПП или МЕХАНИКА :)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 АКПП или МЕХАНИКА :)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Народ! Любители экстремального вождения и в тоже время юзающие автаматы. Объясните, как автомат согласуется со спортивным типом рулежки, как вы на автомате, скажем, умудряетесь делать управляемый занос (это так, к примеру?:) ) Или все, что от машины надо - это педаль в пол и жди пока все отстанут?
Подискутируем?
 
 а причём тут занос и автомат ? (+)
Автор: HondaInspire  (212.91.200.---)
Дата:   давно

я никогда долго на коробке не иездил, в повседневной жизни буду точно уставать.Управляемый занос на переднем приводе можно провоцировать ручником, резким изменением направляния движения, ну много чем, на заднем газом (плюс к вышесказаному) причём тут автомат или коробка ? я не понимаю. Коробка позволяем быстрее разгоняться, знаю по себе, меня с места на аэродроме очень хорошо объехала Целика 3с-же, но потом конечно догнал, но всё равно она была на коробке. А так мне кажеться что автомат даже чем то лучше, и экономчнее это точно.
 
 АВТОМАТ ЭКОНОМИЧНЕЕ????
Автор: spawn  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Я ЧТО ТО НЕ ПОНЯЛ???? странно... всю жизнь на коробе расход был меньше..... жду третьих мнений.
Автомат - это просто дань НТП и общему движению человечества вперед. Но автомат и GT - НЕСОВМЕСТИМЫ!!!!
Механика форева!!!!!!!!!

Санек
 
 Re: АВТОМАТ ЭКОНОМИЧНЕЕ????
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Механика экономичнее
 
 Хоть я и за механику ... (+)
Автор: Indin (212.107.196.---)
Дата:   давно

... но есть довольно интереснуе разработки 8 ступенчатых АКПП с времением переключения 200 милисекунд. Но ни один автомат не позволит тебе сделать такую штуку как переключение с 5-ой на 3-ю.

Про экономичность...
т.к. по каким-то причинам (мне лично не известным) производители большинства японских авто делают 4-х ступенчатые автоматы и поэтому передачи на автомате несколько "длинее" чем на МКПП и поэтому двигатель приходиться "крутить" больше что не в лучшую сторону сказывается на экономичности
 
 Re: а причём тут занос и автомат ? (+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Ок! О заносе так о заносе. Ты говоришь о переднеприводной машине, здесь ручник все решит. Я же изначально предполагал поговорить о машинах GT в класическом представлении, тобишь заднеприводные. Ручник отпадает сразу, сцепления-то нет, а резкое изменение направления движения без резкой подачи газа малоэффективный способ вхождения в управляемый занос. С автоматом же резкий газ - из-за ожидания реакции коробки - не всегда предсказуем. Опять таки переключения автомата с низу вверх и наоборот в самый неподходящий момент может привести управляемый занос к неуправляемому. :))
Отдаваясь во власть автомата, водитель частично теряет контроль над своим авто. :) Или я не прав?
 
 Re: а причём тут занос и автомат ? (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

"Любители экстремального вождения и в тоже время юзающие автаматы" - это про меня... Хотел все время взять на коробке, и до сих пор хочу, но они гораздо дороже. Пример - мой ненаглядный Соарер можно взять скажем за 2000 баксов. Такой же (абсолютно), но на коробке стоит минимум 4000. На разницу в 2000 можно много что сделать - как минимум сделать из 280 лошадок 400 коней.
Когда я в свое время нарезал круги на Змеинке, заметил еще одну вещь - на коробке волей-неволей отвлекаешься от руления, одной рукой не всегда удобно рулить. На автомате полностью можно сосредоточиться на руле. Плюс на автомате не бывает человеческих ошибок с выбором передачи, машина заметно реже буксует (что плохо и для разгона и для самой трансмиссии), на автомате не убьешь двигатель и тд. Я уже не говорю про пробки.
Я это не к тому, что автомат лучше. Коробка быстрее, экономичнее, водить на ней гораздо интереснее. Сам скорее всего весной займусь перестановкой трансмиссии. Просто однобоко походить тоже наверное не следует.
По поводу заноса. На автомате моя супра в занос срывается проще простого. Руля в сторону, а дальше все дозируешь газом. И все. То есть весь контроль над заносом делаешь рулем и газом. В неуправляемый занос пока не срывало, иначе не было у меня уже супры :-) Кстати, предыдущий Соарер мне разбили именно так - слишком много газу в 90-градусном повороте. Но там бы и коробка не спасла.
 
 ну я про диски сцепления и прочее (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

хотя если ты говаришь что на коробе расход меньше наверное то на то и выходит.
 
 про задний привод - да (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

но у меня передний :) А что это за классика ЖТ - задний привод. Вот Хонда к слову сказать .... у них не так то много машин с задним приводом, хотя конечно NSX нельзя не учитывать :)))))
 
 Re: АКПП или МЕХАНИКА :)
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

…………знаешь dragger в чем суть автомат и спорт вещи абсолютно не совместимые и все что ты спросил >автомат управляемый занос у тех кто едет на автомате они конечно говорят что типа расход меньше(просто детство какое-то чушь полная!) да мы заносы делаем и т.п
>HondaInspire
Управляемый занос на переднем приводе можно провоцировать ручником, резким изменением направляния движения, ну много чем, на заднем газом
интересно после того как ты затянешь ручник нажимая газ автомат тебе не даст той тяги что даст механика и откуда ему знать идешь ты в заносе или просто газу дал он переключить на следующую передачу и ты в кувете сто процентов никогда не видел заносов на автомате слушай да тебе книгу написать надо да прямиком в автоспорт на автомате представляешь заезд а ты на автомате вот смеху будет
>spawn
Автомат - это просто дань НТП и общему движению человечества вперед. Но автомат и GT - НЕСОВМЕСТИМЫ!!!!
Механика форева!!!!!!!!!
MEHANICA FOREVA!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
>indin
но есть довольно интереснуе разработки 8 ступенчатых АКПП с времением переключения 200 милисекунд
да есть такое ну и что? Рука быстрее и умнее!
>Опять таки переключения автомата с низу вверх и наоборот в самый неподходящий момент может привести управляемый занос к неуправляемому
точно!
>Такой же (абсолютно), но на коробке стоит минимум 4000. На разницу в 2000 можно много что сделать - как минимум сделать из 280 лошадок 400 коней.
Здесь можно промолчать так и есть
>Когда я в свое время нарезал круги на Змеинке, заметил еще одну вещь - на коробке волей-неволей отвлекаешься от руления, одной рукой не всегда удобно рулить. На автомате полностью можно сосредоточиться на руле. Плюс на автомате не бывает человеческих ошибок с выбором передачи
ради интереса скажи такое настоящему гонщику хотел бы рядом постоять
оборжомся по полной!
>То есть весь контроль над заносом делаешь рулем и газом
еще раз спрашиваю как ты чуствуешь газ на автомате??????????
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024