Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
"Любители экстремального вождения и в тоже время юзающие автаматы" - это про меня... Хотел все время взять на коробке, и до сих пор хочу, но они гораздо дороже. Пример - мой ненаглядный Соарер можно взять скажем за 2000 баксов. Такой же (абсолютно), но на коробке стоит минимум 4000. На разницу в 2000 можно много что сделать - как минимум сделать из 280 лошадок 400 коней.
Когда я в свое время нарезал круги на Змеинке, заметил еще одну вещь - на коробке волей-неволей отвлекаешься от руления, одной рукой не всегда удобно рулить. На автомате полностью можно сосредоточиться на руле. Плюс на автомате не бывает человеческих ошибок с выбором передачи, машина заметно реже буксует (что плохо и для разгона и для самой трансмиссии), на автомате не убьешь двигатель и тд. Я уже не говорю про пробки.
Я это не к тому, что автомат лучше. Коробка быстрее, экономичнее, водить на ней гораздо интереснее. Сам скорее всего весной займусь перестановкой трансмиссии. Просто однобоко походить тоже наверное не следует.
По поводу заноса. На автомате моя супра в занос срывается проще простого. Руля в сторону, а дальше все дозируешь газом. И все. То есть весь контроль над заносом делаешь рулем и газом. В неуправляемый занос пока не срывало, иначе не было у меня уже супры :-) Кстати, предыдущий Соарер мне разбили именно так - слишком много газу в 90-градусном повороте. Но там бы и коробка не спасла.
| |