DRAGER бесполезно им что либо доказать Приколы: >Развернуться на 180 градусов я могу и на автомате

АКПП или МЕХАНИКА :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: мы о разному говариим (+) Эт точно :)) О разном
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Каждому свое.
 
 Re: о разному говариим (+) Эт точно :)) О разном
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

DRAGER бесполезно им что либо доказать
Приколы:
>Развернуться на 180 градусов я могу и на автомате резко дернув ручник, крутанув руль и даванув при этом на тормози и потом на газ. Делал так раз 10 наверное, но каждый раз ради понтов на улице. Не могу представить для чего это еще нужно.
-Он не может понять для чего нужен занос прикол полный
-Он может сделать только один разворот это он из их 3 пунктов вычитал а потом скопировал еще в запасе у него 2 пункта а потом все
>Делал так раз 10 наверное
жалко парня но на 11 улетит (машину жалко)
>А чтобы резко ускориться
видишь ему надо ускорится я тебе говорил у них на автомате одно развлечение газ в пол и погнали во гон
>просто понижаешь передачу...
как он понижает передачу че за автомат такой как с 4 на 3 переходит быстрей меня
>или сильно педаль в пол при выключении Overdrive
пока он ее давит мы с тобой дома кофе пьем
>Взовьется она не хуже чем на коробке...
за такое только бить
>я по крайней мере так считаю по своим ощущениям
он на механике ездил или просто так сказал
>А поворот со скольжением я проходил только один раз.
Случайность но читай ниже
>Для меня поворот оказался неожиданным и очень крутым и рисковать тормозить я уже не стал... вместо этого резко крутанул руль и даванул на газ что есть мочи, и пролетел боком этот поворот, а в конце меня выравняло
б..ть да он проффесионал!!!!!!!!!!!
>Андриналину натерпелся :-)
это у них адреналин
>Не думаю, что этот поворот можно было пройти быстрее на коробке
ты смотри как загнул вот почему он еще в форуме незря мы с тобой трудились
>Кстати в Хабаровске я собираюсь идти на курсы экстремального вождения, инструктором взял профессионала по автоспорту с 30-летним стажем. Он утверждает, что разницы нет, коробка или автомат... если есть мозги и знания, то можно все вытворить на любой машине
трицать лет назад на москвичах гоняли откуда он знает что такое автомат?????????что они собролись вытворять там такое на автомате ???????????

p.s как просмеешся ответь я уже со стула валюсь
 
 Re: АВТОМАТ ЭКОНОМИЧНЕЕ????
Автор: Ruslan (---.nvr.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Механика немного экономичнее, но зато автомат больше бережет движок!!!
 
 Re: про задний привод - да (+)
Автор: Ruslan (---.nvr.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Наверно у твоего кореша старая Бэха!!! Новые автоматы превосходят механнику во всем!!! Даже в вираже повышенная передача не включается. А электронные мозги думают и управляют намного точнее человеческих и теперь разгон на автомате быстрее!!! Ну а чтобы такие ненавистники как ты садились за руль, для них делают полуавтоматич. режим "+" и "-". Я Сам долго ездил на механике и так же нелюбил автоматы, пока сам не пересел на него. Большую часть времени деловой человек использует машину - как средство передвижения, а не раллийную ракету, в течение которого думает о других проблемах, для этого и нужен автомат. Но я не спорю что с механикой срастаешься с машиной больше, но и устаешь больше... А любой занос можно и на автомате (нормальном) сделать, там тоже есть N...
 
 Re: а причём тут занос и автомат ? (+)
Автор: Ruslan (---.nvr.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Смотря что считать контролем??? Если тебе важно знать какая передача включена и это ты называешь контролем, то на автомате такой контроль совсем не нужен, хотя на своем я всегда слышу номер скорости... А на болтание ручкой механики и выбор скорости так же тратится некоторый мозговой ресурс, который в другом случае может быть направлен на контроль за окружающей обстоновкой, что безопаснее!!!
 
 Re: мы о разному говариим (+)
Автор: Ruslan (---.nvr.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Или ты ездить не умеешь, или движок слабенький!!!
 
 Re: АКПП или МЕХАНИКА :)
Автор: Ruslan (---.nvr.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Что значит автомат и спорт не совмемтимы??? Если говорить об автомате, нужно иметь ввиду, что и ручка "+" "-" без сцепления - это тоже автомат!!! Причем на этих автоматах и гоняются ВСЕ формулы и ралли!!!
 
 Re: АКПП или МЕХАНИКА :)
Автор: Ruslan (---.nvr.kubtelecom.ru)
Дата:   давно

Вы точно как те люди, которые были пользователями DOSA на компах, и страшно ругали и ненавидели совершенно новый в то время NORTON COMANDER. Они считали себя профиссионалами, и говорили что профи должны работать только в чистом DOSe. А теперь покажите мне хоть одного такого профессионала!!!
Так же и в автостроении. Наука движется вперед, и скоро механика станит анахронизмом, о ней даже и не вспомнят лет через 20!!! Это жизнь... Так что не кричите друг на друга, а смиритесь с действительностью, тем более уже новые автоматы во всем превосходям механику, т.к. электронные мозги не ошибаются и думают намного быстрее нас с вами...
:)
 
 Re: АКПП или МЕХАНИКА :)
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Ну блин загнули...
А откуда автомат знает, что я плетусь за автобусом и хочу его быстро обойти как только появится возможность, если автомат такой умный? На механике мне заранее нужно перейти на пониженную и ждать удобного случая, и как только он представится, сразу начать обгон...А на авто-мате такого не получится... Все равно будет задержка...

На счет пользователей ДОСа: ты если сидишь в своих любимых "форточках", не важно каких и тебя это устраивает, так вот и сиди... Тот, кто нормально работает в ДОСе, с мастдаем справится, а вот эти оконщики за этим самым досом в лужу сядут.... Подобнуюю аналогию можно провести и с пользователями автомата и коробки...

Механика не станет анахронизмом хотя бы потому, что очень много момента никто лучше не сможет передать, чем механика (в плане сцепления)... Это касается особенно грузовиков... А вот ваш любимый автомат как раз сдуется по всем статьям... И на смену ему придет ВАРИАТОР (действительно новая ветка, хотя придуманная достаточно давно) в легковых автомобилях и МЕХАНИКА с механизированным переключением передач в серьезных аппаратах(+/-). Как раз лет через 20... А может и раньше...

На счет траты времени на переключение: покатавшись пару лет на автомате мой братишка стал изрядно нервничать при дергании коробки... Хотя раньше и на Волгах и на уазиках (с двойным нажатием) и других коробочных аппаратах поездил много и проблем не было... Ну а про кставшую ногу - это вообще прикол... Ходите в бассейн, бегайте по утрам, ведите здоровый образ жизни... И тогда ничего не будет уставать ( не только в машине 8-))))...

Кстати, лично я на механике катясь по городу в спокойном режиме использую две скорости 2 и 5... первую для трогания вторую для езды больше 40 км/ч... И переключений не много... Другое дело когда хочу побыстрее... Тогда 1,2,3... Дальше не надо... И передачи получаются короче, чем у автомата, что мне дает приемущество в разгоне при одинаковых движках...

Так что тут еще не известно, кто быстрее умрет... Автомат или механика...
 
 Re: АВТОМАТ ЭКОНОМИЧНЕЕ????
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Особенно когда едешь в горку, а обороты с 2 тыщ до семи прыгают туда обратно...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024