Автор: jap*car*GT (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата: давно
>мастерство в двух словах не обьяснишь учиться надо всю жизнь
-Движение задним ходом с последующим разворотом на 180 градусов
***точно так же как и не коробке, просто надо двигатель не 1,3 :))))
+++полицейский разворот не подразумевает остановки в процессе разворота на выходе стоит уже первая передача
-Разворот на 360 градусов на месте
*****имеет нерешающее значение типа привода - на зеднем получиться это проще.
И без разницы автомат или коробка.
+++++Согласен
-Парковка с ручником на 90
****Смешишь ? у меня автомат я так в повороты зимой захожу.
++++В повороты входишь но нет тяги входишь на 1 и 2 я же на 150км.ч контролирую занос хоть на 5 передачи
-Разворот в обратную сторону на 180 градусов
***сматри выше
+++согласен
-Разворот на 360 градусов в движении
***сматри выше, опять же решающее значение за типом привода.
+++Будет крутить до остановки
-Движение задним ходом с разворотом на 360 градусов
**сматри выше.
++До остановки нам не надо
-Вращение автомобиля
***уже было
+++ ладно это сделаешь
-Управляемый занос
****уже было, просто ручник если переднйи привод или если задний - газ :)
++++ерунда полная как ты не поймешь что в заносе нет равных механике дальше просто ручник так просто вот затянул ручник и ты мастер спорта было бы все так просто все бы кто ездит с ручниками у нас чемпионы были бы любой спортсмен тебе скажет ручник это самый коварный способ заноса самая простая подстава от ручника это когда при его отпускании происходит резкое сцепление колес с дорогой и машину бросает в противоположную сторону что называется “хлыст”ты что никогда заносы не крутил нормально у тебя я смотрю один способ ручник а тем немение способов тьма
-Силовое скольжение
** это чего ????
++Прохождение поворота силовым скольжением отличается от вкатыва-ния фазой входа. Она выглядит так: в момент наибольшего сцепления колес с покрытием выполняется поворот руля на угол, который при обычных условиях (движение без скольжения) направил бы автомобиль к вершине поворота. Как только передние колеса начинают скользить, необходимо нажать на педаль «газа» до момента, когда и задняя ось машины переходит в скольжение. Получается, что автомобиль постепенно сносит к внешнему краю поворота, но он продолжает идти по криволинейной траектории. Подачей топлива и рулем можно регулировать угол бокового скольжения. Чем он больше, тем интенсивнее гасится скорость. В этом и заключается удобство способа: при необходимости снизить скорость уже на криволинейной траектории достаточно увеличить угол скольжения Следует помнить, что пользоваться описанным приемом можно после длительных тренировок, когда спортсмен четко ощущает грань срыва передних и задних колес в скольжение и умеет управлять автомобилем, изменяя угол сноса. Особенность приема заключается еще в том, что область его применения лежит в диапазоне высоких скоростей движения, когда легко выйти на грань сцепления колес с дорогой, а техника исполнения подразумевает стабильный коэффициент сцепления, так как резкое его изменение приведет автомобиль к неуправляемому вращению..
-Резкий ударный разгон (множество способов - внатяг , на больших оборотах и т.д)
***ну тут уделали, но ведь на то и коробка.
+++Вот именно
-Резкий толчок на скорости на высоких оборотах
***сматри выше.
+++Сам смотри
-Снос передней оси автомобиля
***на переднем приводе - добавление газа.
+++Их множество но на автомате опять у тебя один газ в пол и все
-Экстренное торможение на пониженной передаче
-Экстренное комбинированное торможение
-Экстренный объезд препятствия
-Опережающее дросселирование для повышения надежности в сложных дорожных ситуациях(Раннее дросселирование и хорошая тяга двигателя позволят вам сократить время маневра и степень опасности. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем большей динамикой обладает автомобиль)
-Опережающее включение понижающих передач для повышения безопасности
(Так легче преодолеть критическую ситуацию за счет динамики автомобиля, позволяет противодействовать центробежной силе мощностью двигателя )
-Включение понижающих передач с пропуском для экстренного маневра (В тех случаях когда опасность возникает неожиданно………)
Подпухли по полной
-Трогание на скользкой дороге (полюбому круче любого автомата)
***полюбому не круче, сожгёшь сцепление и всего то. Вот это точно автомат делает лучше, у него процесс происходит в любом случае мягче - а эт и нужно на скрользкой дороге.
+++Твой автомат тронется на холостых а я тронусь хоть на 100 оборотах хоть на 8000 на асфальте в итоге у тебя один способ троганья газ в пол и все а у нас их минимум 5 я то глазами вижу что под нами лед а твой автомат дурак он понять не может я то отпущу педаль где-то быстро где-то нет а автомат нет и т.д
-Сохранение устойчивости автомобиля при переключении передач на скользкой дороге(здесь необходим быстрый переход на низшие передачи)
-“Двойной вход” (Спортсмены применяют “двойной вход”, чтобы полностью реализовать мощность двигателя и расширить диапазон -использования передаточных отношений коробки передач)
****какие молодцы, но тока что это ??? Двойной ход ... ??
+++На отдельных крутых и длинных поворотах прием можно отработать на трех передачах. Например, войти в поворот можно на IV передаче, середину дуги пройти на III, а выйти из поворота на II. Такая схема позволяет войти в поворот на скорости выше критической, погасить излишнюю скорость боковым скольжением при включении (III) передачи, к середине поворота приурочить рабочий режим двигателя, приближенного к максимальной мощности, а перед выходом включить понижающую передачу (II), чтобы полностью использовать динамические возможности Этот прием может применяться как метод самостраховки на скользкой дороге. В таких условиях траектория движения включает в себя два крутых поворота и переходную плавную кривую. Выполняя повороты скольжением задней оси, можно гасить излишнюю скорость и всегда ориентировать переднюю часть автомобиля внутрь поворота для страховки от срыва передних колес в неуправляемый снос. Особенно актуален этот способ для переднеприводных автомобилей, где управляемость передних колес на дуге почти всегда связана с тягой двигателя..
-Повышение тяги двигателя для действий в критических ситуациях
-Перегазовка (повышения безопасности в критических ситуациях за счет использования мощности двигателя. )
***по этим двум пунктам базара нет, но на то и коробка.
-Повышение управляемости в повороте ( загрузка наружного переднего колеса при помощи торможения двигателем полное прекращение тяги (“закрытый газ”) не действует)
-Торможение и одновременная подача топлива ( (Газ — тормоз антиблокировачный эффект на ведущих колесах) нога жмет на 2 педали)
***на автомате тоже 2-е педали есть :) А без одной ноги скорее всего не пустят к управления атомобилем. :))))
-Ступенчатое торможение на постоянной передаче
-Повышение управляемости автомобиля перед поворотом (торможение двигателем (включением перед поворотом понижающей передачи) дросселированием (резким “закрытием газа”) торможением (кратковременным усилием, вызывающим “клевок” автомобиля) торможением левой ногой при открытом дросселе. )
-глубокий вход (подразумевающий не потерять мощности двигателя в конце поворота)
-Сохранение устойчивости и управляемости автомобиля при экстренном торможении на скользкой поверхности ( антиблокировочный эффект основан на быстром включении понижающих передач)
-Занос на прямой ( вам для стабилизации не хватит газа)
Итог 26 против 3 три я тебе закрою влегкую буксировка ,завод с толкоча ,вытаскивание автомобиля в раскачку.
| |