2jap*car*GT: ты не пробовал для прохождения поворота помимо коробки использовать руль? тормоз? газ?

АКПП или МЕХАНИКА :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: ну вы блин даёте .. (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2jap*car*GT: ты не пробовал для прохождения поворота помимо коробки использовать руль? тормоз? газ?
Я все понимаю, ты видимо настоящий профи, и всеми описанными тобой приемами (я правда не понял чуть ли не половину) наверняка пользуешься каждый день и помногу. И сцепление ты наверное меняешь раз в неделю.
Я же сейчас лью декстрон раз в год, но получаю удовольствие от езды тоже немалое. Разгон по прямой - лишь один из видов получения удовольствия. Есть туча других, даже на автомате. И с чего ты взял, что супра не въедет в 90-градусный поворот? Ты на ней много ездил?
С уважением, Agent Serge
ЗЫ Если честно, то крутить машину на месте, разворачивать ее на 360 градусов с заднего хода я не собираюсь и на коробке. Денег жалко на резину и сцепление.
 
 Re: ну вы блин даёте .. (+)
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

>мастерство в двух словах не обьяснишь учиться надо всю жизнь

-Движение задним ходом с последующим разворотом на 180 градусов
***точно так же как и не коробке, просто надо двигатель не 1,3 :))))
+++полицейский разворот не подразумевает остановки в процессе разворота на выходе стоит уже первая передача
-Разворот на 360 градусов на месте
*****имеет нерешающее значение типа привода - на зеднем получиться это проще.
И без разницы автомат или коробка.
+++++Согласен
-Парковка с ручником на 90
****Смешишь ? у меня автомат я так в повороты зимой захожу.
++++В повороты входишь но нет тяги входишь на 1 и 2 я же на 150км.ч контролирую занос хоть на 5 передачи
-Разворот в обратную сторону на 180 градусов
***сматри выше
+++согласен
-Разворот на 360 градусов в движении
***сматри выше, опять же решающее значение за типом привода.
+++Будет крутить до остановки
-Движение задним ходом с разворотом на 360 градусов
**сматри выше.
++До остановки нам не надо
-Вращение автомобиля
***уже было
+++ ладно это сделаешь
-Управляемый занос
****уже было, просто ручник если переднйи привод или если задний - газ :)
++++ерунда полная как ты не поймешь что в заносе нет равных механике дальше просто ручник так просто вот затянул ручник и ты мастер спорта было бы все так просто все бы кто ездит с ручниками у нас чемпионы были бы любой спортсмен тебе скажет ручник это самый коварный способ заноса самая простая подстава от ручника это когда при его отпускании происходит резкое сцепление колес с дорогой и машину бросает в противоположную сторону что называется “хлыст”ты что никогда заносы не крутил нормально у тебя я смотрю один способ ручник а тем немение способов тьма
-Силовое скольжение
** это чего ????
++Прохождение поворота силовым скольжением отличается от вкатыва-ния фазой входа. Она выглядит так: в момент наибольшего сцепления колес с покрытием выполняется поворот руля на угол, который при обычных условиях (движение без скольжения) направил бы автомобиль к вершине поворота. Как только передние колеса начинают скользить, необходимо нажать на педаль «газа» до момента, когда и задняя ось машины переходит в скольжение. Получается, что автомобиль постепенно сносит к внешнему краю поворота, но он продолжает идти по криволинейной траектории. Подачей топлива и рулем можно регулировать угол бокового скольжения. Чем он больше, тем интенсивнее гасится скорость. В этом и заключается удобство способа: при необходимости снизить скорость уже на криволинейной траектории достаточно увеличить угол скольжения Следует помнить, что пользоваться описанным приемом можно после длительных тренировок, когда спортсмен четко ощущает грань срыва передних и задних колес в скольжение и умеет управлять автомобилем, изменяя угол сноса. Особенность приема заключается еще в том, что область его применения лежит в диапазоне высоких скоростей движения, когда легко выйти на грань сцепления колес с дорогой, а техника исполнения подразумевает стабильный коэффициент сцепления, так как резкое его изменение приведет автомобиль к неуправляемому вращению..
-Резкий ударный разгон (множество способов - внатяг , на больших оборотах и т.д)
***ну тут уделали, но ведь на то и коробка.
+++Вот именно
-Резкий толчок на скорости на высоких оборотах
***сматри выше.
+++Сам смотри
-Снос передней оси автомобиля
***на переднем приводе - добавление газа.
+++Их множество но на автомате опять у тебя один газ в пол и все
-Экстренное торможение на пониженной передаче
-Экстренное комбинированное торможение
-Экстренный объезд препятствия
-Опережающее дросселирование для повышения надежности в сложных дорожных ситуациях(Раннее дросселирование и хорошая тяга двигателя позволят вам сократить время маневра и степень опасности. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем большей динамикой обладает автомобиль)
-Опережающее включение понижающих передач для повышения безопасности
(Так легче преодолеть критическую ситуацию за счет динамики автомобиля, позволяет противодействовать центробежной силе мощностью двигателя )
-Включение понижающих передач с пропуском для экстренного маневра (В тех случаях когда опасность возникает неожиданно………)
Подпухли по полной
-Трогание на скользкой дороге (полюбому круче любого автомата)
***полюбому не круче, сожгёшь сцепление и всего то. Вот это точно автомат делает лучше, у него процесс происходит в любом случае мягче - а эт и нужно на скрользкой дороге.
+++Твой автомат тронется на холостых а я тронусь хоть на 100 оборотах хоть на 8000 на асфальте в итоге у тебя один способ троганья газ в пол и все а у нас их минимум 5 я то глазами вижу что под нами лед а твой автомат дурак он понять не может я то отпущу педаль где-то быстро где-то нет а автомат нет и т.д
-Сохранение устойчивости автомобиля при переключении передач на скользкой дороге(здесь необходим быстрый переход на низшие передачи)
-“Двойной вход” (Спортсмены применяют “двойной вход”, чтобы полностью реализовать мощность двигателя и расширить диапазон -использования передаточных отношений коробки передач)
****какие молодцы, но тока что это ??? Двойной ход ... ??
+++На отдельных крутых и длинных поворотах прием можно отработать на трех передачах. Например, войти в поворот можно на IV передаче, середину дуги пройти на III, а выйти из поворота на II. Такая схема позволяет войти в поворот на скорости выше критической, погасить излишнюю скорость боковым скольжением при включении (III) передачи, к середине поворота приурочить рабочий режим двигателя, приближенного к максимальной мощности, а перед выходом включить понижающую передачу (II), чтобы полностью использовать динамические возможности Этот прием может применяться как метод самостраховки на скользкой дороге. В таких условиях траектория движения включает в себя два крутых поворота и переходную плавную кривую. Выполняя повороты скольжением задней оси, можно гасить излишнюю скорость и всегда ориентировать переднюю часть автомобиля внутрь поворота для страховки от срыва передних колес в неуправляемый снос. Особенно актуален этот способ для переднеприводных автомобилей, где управляемость передних колес на дуге почти всегда связана с тягой двигателя..
-Повышение тяги двигателя для действий в критических ситуациях
-Перегазовка (повышения безопасности в критических ситуациях за счет использования мощности двигателя. )
***по этим двум пунктам базара нет, но на то и коробка.
-Повышение управляемости в повороте ( загрузка наружного переднего колеса при помощи торможения двигателем полное прекращение тяги (“закрытый газ”) не действует)
-Торможение и одновременная подача топлива ( (Газ — тормоз антиблокировачный эффект на ведущих колесах) нога жмет на 2 педали)
***на автомате тоже 2-е педали есть :) А без одной ноги скорее всего не пустят к управления атомобилем. :))))
-Ступенчатое торможение на постоянной передаче
-Повышение управляемости автомобиля перед поворотом (торможение двигателем (включением перед поворотом понижающей передачи) дросселированием (резким “закрытием газа”) торможением (кратковременным усилием, вызывающим “клевок” автомобиля) торможением левой ногой при открытом дросселе. )
-глубокий вход (подразумевающий не потерять мощности двигателя в конце поворота)
-Сохранение устойчивости и управляемости автомобиля при экстренном торможении на скользкой поверхности ( антиблокировочный эффект основан на быстром включении понижающих передач)
-Занос на прямой ( вам для стабилизации не хватит газа)
Итог 26 против 3 три я тебе закрою влегкую буксировка ,завод с толкоча ,вытаскивание автомобиля в раскачку.
 
 но про лёд не согласен (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

на автомает проще, хоть ты со 100 трогайся а я просто лёгко отпущу тормоз - и поеду потихонечку. :) ... В общежизненных ситуациях коробка проигрывает, 26 против 3-х ;))) Это ты про разворот на 360 градусов ? Мне ни разу не приходилось такова делать, тока разве что для развлечения. Про раскачку - опять же можно сжечь сцепление, да и напряг это постояно нажимать ещё одну педаль и нееежно её отпускать. Про ЖТ - вопросов нет, (360, 180, 90 ;);););) ) но не надо припысывать сюда ещё и простые ситуации - в них автомат лучше.
 
 Re: ну вы блин даёте .. (+)
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно


2Agent Serge : Если тебя понесет на 150км/ч то занос тебе на автомате и не снился надо тягу а не тут-то было…………..я не поленился описать несколько приемов буть добр опиши как развлечь душу на автомате как получить от него удовольствие……….. даже если бы я менял сцепление два раза в месяц при этом еще получая кучу удовольствий это не идет ни в какое сравнение с ремонтом автомата и не надо говорить что у автомата ресурс больше что он ломается реже механики его ремонт дешевле механики и т.п
 
 Re: ну вы блин даёте .. (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

На 150-и я стараюсь никуда резко не поворачивать ни на автомате, ни на коробке. И тренироваться ближайшее время не собираюсь - очень уж высока цена ошибки. И что ты имеешь в виду под "тягой"? Момент на ведущих колесах? Так он никуда не девается и на автомате. Или ты про другое?
Развлекается каждый по своему. Как развлечь душу на автомате? Никак. Я развлекаюсь машиной целиком. Разгон с места и со скорости, повороты с заносом и без оного, просто движение на большой скорости, гонки со светофора и тд. Я не пойму, почему ты пытаешься меня убедить, что если машина при этом на автомате - что, вообще никак нельзя развлечься что-ли?
Выбери себе какой-нибудь поворот и постарайся войти в него с максимальной возможной скоростью. Я лично так развлекаюсь, постепенно увеличивая скорость входа, пока не становится опасно. В общем ты пойми, да, механика во многих смыслах гораздо лучше автомата, но если ты садишься за автомат, что, ты не будешь на нем быстро ездить и проходить повороты со свистом? Будешь. Так же можно сказать, что без турбины ЖТ-машина - отстой, так как она гораздо слабее, чем с турбиной. Только это неправильный подход. Давай не будем заявлять так категорично.

На счет ЖТ - что же сами японцы делают ЖТ-машины на автоматах?

Трогаться в горку по снегу или льду ИМХО на автомате гораздо легче.
 
 Re: ну вы блин даёте .. (+)
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Разгон с места: механика быстрее - значит лучше.
Механика и по скорости быстрее и свиста в повороте не будет.
Если это еще gt-форум будем заявлять категорично.
Турбина дает мощность не путай ее с рулением.
Да японцы gt делают с автоматом, но для таких как мы всегда найдется парочка на механике.
, или все наоборот.
 
 Re: ну вы блин даёте .. (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Блин, упорный ты человек... Все знают что механика быстрее. И потери в ней меньше. И ездить на ней интересней. Так что, теперь всех, кто на автомате ездит (заметь, может не из-за любви к автомату, а потому что просто так сложилось) выгонять из форума?
Ты по моему не слышишь, что я тебе пытаюсь сказать. Для ЖТ действительно лучше коробка, это признают все. Но и на автомате можно получать удовольствие от машины. Я во всяком случае получаю.
Вот ты на чем ездишь?
 
 Вот по разгону с места я не был бы так категоричен(+)
Автор: Стас [Новосибирск] (212.164.100.---)
Дата:   давно

> Разгон с места: механика быстрее - значит лучше.
> Механика и по скорости быстрее и свиста в повороте не будет.
> Если это еще gt-форум будем заявлять категорично.
> Турбина дает мощность не путай ее с рулением.
> Да японцы gt делают с автоматом, но для таких как мы всегда
> найдется парочка на механике.
> , или все наоборот.

Последние японские автоматы идут совершенно вровень с ручными коробками , при разгоне с места. Да и чувствительность у современных автоматов почти как на коробке. Плюс многие автоматы умеют подстраиваться под стиль вождения.
 
 Re: Вот по разгону с места я не был бы так категоричен(+)
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

ты не следишь за разговором повторяю сам себя:
>Такой же (абсолютно), но на коробке стоит минимум 4000. На разницу в 2000 можно много что сделать - как минимум сделать из 280 лошадок 400 коней.
Здесь можно промолчать так и есть
10 пост
из форума я никого не выгоняю но ты сам признал что механика лучше
>Все знают что механика быстрее. И потери в ней меньше. И ездить на ней интересней Для ЖТ действительно лучше коробка, это признают все
>Но и на автомате можно получать удовольствие от машины. Я во всяком случае получаю.
я с тобой согласен но все таки с маленькой поправкой 60% удовольствия
 
 Re: Вот по разгону с места я не был бы так категоричен(+)
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

ты не следишь за разговором повторяю сам себя:
>Такой же (абсолютно), но на коробке стоит минимум 4000. На разницу в 2000 можно много что сделать - как минимум сделать из 280 лошадок 400 коней.
Здесь можно промолчать так и есть
10 пост
из форума я никого не выгоняю но ты сам признал что механика лучше
>Все знают что механика быстрее. И потери в ней меньше. И ездить на ней интересней Для ЖТ действительно лучше коробка, это признают все
>Но и на автомате можно получать удовольствие от машины. Я во всяком случае получаю.
я с тобой согласен но все таки с маленькой поправкой 60% удовольствия
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024