Итог очевиден. Господа, подняв эту тему, я никоим образом не помышлял кого то обидеть - цель просто

АКПП или МЕХАНИКА :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Вот по разгону с места я не был бы так категоричен(+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Итог очевиден. Господа, подняв эту тему, я никоим образом не помышлял кого то обидеть - цель просто услушать реальные аргументы в пользу автомата. Я их не услышал, кроме одного, и без того очевидного - на автомате легче ездить.
На все примеры, которые приводил jap*car*GT - никто не ответил по сушеству (если не считать фраз типа " ну здесь без коментариев, а здесь - читай выше") :))
Для себя я вынес следующее - автомат загоняет водителя в узкие рамки правил вождения, из которых, как я понял, может выбраться ДАЛЕКО некаждый.
По-моему преимуществ меньше, чем недостатков.
Что касается последних разработок автоматов... ну так и механика не стоит на месте. Переключение механических коробок с помощью автоматики (как на формуле 1) тому пример - скорость переключения 0,2 сек.
Автоматы стремятся к механике, механика - к автомату.
Истина где-то посередине. :))
 
 Re: Вот по разгону с места я не был бы так категоричен(+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Соглашусь. Для спортивного вождения (т.е. для GT в моем понимании) коробка подходит гораздо больше (с самого начала это твержу). С точки зрения GT у автомата преимуществ практически нет (в повседневной жизни - другое дело).
Но давайте не будем заявлять, что ЕСЛИ У ТЕБЯ АВТОМАТ - ТО ЖТ ТЕБЕ ПРОТИВОПОКАЗАНО.
Иначе верны и следующие утверждения:
Если нет турбины - машина не ЖТ
Если до сотни разгоняешься медленнее 6 секунд - машина не ЖТ
Если нет 3-хметрового антикрыла и обвеса 2 см от земли -то машина не ЖТ
Меньше 250 лс - не ЖТ
И тд и тп. Таких "аксиом" можно придумать тучи.

2Drager: спасибо за наконец-то интересную тему на форуме.


Peace, brothas
 
 Re: Вот по разгону с места я не был бы так категоричен(+)
Автор: PDD (217.106.66.---)
Дата:   давно

Ух-ты, че за книжка? я б тоже хотел почитать, или есть ссылка?
 
 Re: Вот по разгону с места я не был бы так категоричен(+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Консенсус достигнут.
Рад, что тема хорошо ли плохо ли, протекая, не привела таки к переходу на личности.
Всем удачи на дорогах.
 
 Re: мы о разному говариим (+)
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

А вот я учился и ездил долгое время на коробке и клял автомат... потом поробовал на автомате и сейчас меня ничем больше не загнать на коробку. Что там кайфового никак не пойму. Постоянно дергать коробку то ладно, а вот сцепление - это просто достает и ноги устают. На автомате я могу отодвинуться комфортно и вытянуть ноги, а если я такое сделаю на коробке, то нога устанет дергать сцепление в 5 секунд, поэтому приходится садиться намного ближе. Короче езда на коробке - это боль. Я два года отъездил, узнал что такое автомат и ради каких угодно характеристик я на коробку не пересяду.
 
 Re: мы о разному говариим (+)
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Каждому свое!!!
 
 Re: мы о разному говариим (+) Эт точно :)) О разном
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:))
Это и есть ЕДИНСТВЕННОЕ преимущество автомата.
Все остальное в минус.
Нет смысла перечислять все заново, но почитав некоторые посты из данной темы, ты узнаешь, что можно делать на коробе, и чего нельзя делать на автомате.
Прыгая с парашюта в одной связке с инструктором , ты тоже будешь лететь к земле, но ... контроль над парашютом не в твоих руках. Так же и с машиной - с автоматом, ты уже никогда не почуствуешь всех прелестей, которые тебе может дать управление машиной - автомат просто тебе этого не позволит. Ты ограничен в рамках его возможностей, а они (возможности) действительно достаточно узки.

P.s. Кстате машина класса GT - это машина не для повседневной езды, а машина для души. И пенять на коробку, за то что нога устает - ну знаете ли.
 
 Re: мы о разному говариим (+) Эт точно :)) О разном
Автор: Anders  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Кстати прочитав всю ветвь, я так и не понял преимуществ коробки. Развернуться на 180 градусов я могу и на автомате резко дернув ручник, крутанув руль и даванув при этом на тормози и потом на газ. Делал так раз 10 наверное, но каждый раз ради понтов на улице. Не могу представить для чего это еще нужно.
А чтобы резко ускориться, просто понижаешь передачу... или сильно педаль в пол при выключении Overdrive. Взовьется она не хуже чем на коробке... я по крайней мере так считаю по своим ощущениям. А поворот со скольжением я проходил только один раз. Для меня поворот оказался неожиданным и очень крутым и рисковать тормозить я уже не стал... вместо этого резко крутанул руль и даванул на газ что есть мочи, и пролетел боком этот поворот, а в конце меня выравняло. Андриналину натерпелся :-)
Не думаю, что этот поворот можно было пройти быстрее на коробке.
Кстати в Хабаровске я собираюсь идти на курсы экстремального вождения, инструктором взял профессионала по автоспорту с 30-летним стажем. Он утверждает, что разницы нет, коробка или автомат... если есть мозги и знания, то можно все вытворить на любой машине.
 
 Re: мы о разному говариим (+) Эт точно :)) О разном
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) Похоже это зашитная реакция - пропукать суть обсуждения.
Ок - повтор
Допустим я говорил не о 180, а о 360 - и не просто разворот по инерции, а разворот за счет срыва колес в занос, удержания их в заносе до бесконечности :) Итог - передок стоит на месте, а зад по кругу.

Да и не в этом повороте конкретно дело то, во всем. Ведь по моему уже никто не спорит, что автомат - это дань человеческой лени, пусть сам за меня думает.
Повтор.
GT -машина - это машина не на каждый день.

P.s. http://www.3rotor.com/video/speed_kings/junsupra_short.mpeg
такого на автомате вы не сделаете :)) И простой рудежкой этого не добьешься.
 
 Re: мы о разному говариим (+) Эт точно :)) О разном
Автор: Anders  (---.leased.redcom.ru)
Дата:   давно

Чтобы несколько раз стартануть эффективно на покатушках и потом мучиться все время по сфетофорам и пробкам по городу, извини по-моему оно того не стоит. Финал: автомат - рулез! В самом крайнем случае я согласен переключать скорости, но никак не сцепление.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024