Ну дык надо делится опытом. А потом совместно искать наилучший способ выполнения того или иного

АКПП или МЕХАНИКА :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: расказать то можно, тока кому это надо?
Автор: Dir (212.176.24.---)
Дата:   давно

Ну дык надо делится опытом.... А потом совместно искать наилучший способ выполнения того или иного маневра...
А то я так смотрю всеь клуб выродился в меряние то коробками, то машинами... Чем даьше будете меряться? %)
 
 Re: расказать то можно, тока кому это надо?
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

:)) А чем обычно меряются, когда все уже измерено? - пиписьками конечно :))
Перечисленные jap*car*GT способы почти все говорят красноречиво сами за себя. После его написания я уж думал, что вот он и положил на лопатки всех приверженцев автомата, ан нет - диспуты тем и отличаются, что в них не всегда побеждает правый.
Ну да бог им судья. Вы хотите подробностей, извольте. Могу назвать некоторые вещи которые я делаю в повседневной жизни в большей или меньшей степени (их конечно не так много, все-таки я не профи, а любитель)

Что касательно кругов на месте, думаю это легкои не всегда необходимо, но иногда интересно, итак:
Кручу движку до 4500 (можно больше или меньше, все зависит от покрытия и возможностей движки...), руль в сторону, легкое движение вперед, чтобы машина пошла в поворот, реский сброс сцепления - ну а далее - зад пошел в юз нос стоит - все дела.
Все это можно делать и в движении, тока не советую на скорости более 30 км/ч - чревато. :))

Второе - управляемый занос, я могу делать только двумя способами, может есть еще какие - не пробовал
Первый способ для высокой скорости.
В повороте крутишь руль в сторону поворота (порезче), жмешь сцепление и отпускаешь, все это время давишь на газ. После данной манипуляции движка раскрутится и колеса сорвутся в занос - вот тут не зевай, руль в противоположную сторону и все, дальше рулем и газом контролируй прохождение поворота.:))
Второй способ делается скорее не на высоких, а на низких:

Перед поворотом понижаешь передачу можно на две - главное, чтоб тяга была избыточной в нужный момент. В повороте - резко руль в сторону поворота, резкий газ, машина в занос, сразу руль в противоположную, ну а дальше как получится :))

Для начала достаточно. :))
 
 Re: drager
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно


Drager здесь больше не пеши не охота лазить на старые сообщения да народу мало уже читает надо заводить новую тему и объяснить народу что к чему да как рулить а способов на самом деле много чтобы авто пошла в занос

-оказывается 23 гонки были в Ангарске а 24 у нас а я не знал автомаркет гад ничего как обычно не написал сам сходит но никому не скажет пока сам не узнаешь никто не скажет обидно жуть………..
ты как вообще ходишь на эти гонки Пушкарь, Анисимов
 
 Re: drager
Автор: Yuriy (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Какой бардак в форуме я смотрю тут появился настоящий профи неверное книжку сканировал
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024