Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
:)) А чем обычно меряются, когда все уже измерено? - пиписьками конечно :))
Перечисленные jap*car*GT способы почти все говорят красноречиво сами за себя. После его написания я уж думал, что вот он и положил на лопатки всех приверженцев автомата, ан нет - диспуты тем и отличаются, что в них не всегда побеждает правый.
Ну да бог им судья. Вы хотите подробностей, извольте. Могу назвать некоторые вещи которые я делаю в повседневной жизни в большей или меньшей степени (их конечно не так много, все-таки я не профи, а любитель)
Что касательно кругов на месте, думаю это легкои не всегда необходимо, но иногда интересно, итак:
Кручу движку до 4500 (можно больше или меньше, все зависит от покрытия и возможностей движки...), руль в сторону, легкое движение вперед, чтобы машина пошла в поворот, реский сброс сцепления - ну а далее - зад пошел в юз нос стоит - все дела.
Все это можно делать и в движении, тока не советую на скорости более 30 км/ч - чревато. :))
Второе - управляемый занос, я могу делать только двумя способами, может есть еще какие - не пробовал
Первый способ для высокой скорости.
В повороте крутишь руль в сторону поворота (порезче), жмешь сцепление и отпускаешь, все это время давишь на газ. После данной манипуляции движка раскрутится и колеса сорвутся в занос - вот тут не зевай, руль в противоположную сторону и все, дальше рулем и газом контролируй прохождение поворота.:))
Второй способ делается скорее не на высоких, а на низких:
Перед поворотом понижаешь передачу можно на две - главное, чтоб тяга была избыточной в нужный момент. В повороте - резко руль в сторону поворота, резкий газ, машина в занос, сразу руль в противоположную, ну а дальше как получится :))
Для начала достаточно. :))
| |