Автор: Drager (195.46.121.---)
Дата: давно
У каждой японческой конторы есть только по одному реальному GT - аппарату. У Хонды - NSX, Ниссан - GTR, ну и так далее...
Поэтому все остальные, К примеру Хонда прелюд - это просто приспортивенные машины для общего пользования, не более. Хотя на дорогах они очень достойны. Но ведь речь не о крутости той или иной марки. По-моему, автомат съедает львиную часть ощущений, которые можно получить от вождения. Как например Вам на автомате удается делать такие милые шалости - разворот на 360 гр на месте или парковка с ручником на 90 гр., или срыв в занос не с помощью рулежки - это далеко не всегда эффективно, а резкой подачей газа, разогев резины на месте :)) и прочее. Ведь именно из мелочей складываются эмоции, ощущуния и пр.
Мне есть с чем сравнивать, у кореша биммер 325 на автомате, катаясь на нем по городу я всегда ловлю себя на мысли, что автомат живет своей, никому не ведомой жизнью. Когда обороты на грани всегда есть вероятность, что он, автомат, перейдет на другую передачу в самый не подходящий момент.
| |