Точно :) Япошки на Скайлайне уже сварганили 8-ми скоростной автомат!

АКПП или МЕХАНИКА :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Никогда!!! АВТОМАТ НЕ СТАНЕТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!!!
Автор: Ruslan (---.ia4.marketscore.com)
Дата:   давно

Точно :) Япошки на Скайлайне уже сварганили 8-ми скоростной автомат!!!
 
 Re: Никогда!!! АВТОМАТ НЕ СТАНЕТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!!!
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Ну что тут сказать...
Если вести речь об автомате и о коробке как о системах управления переключением передач, то автоматизированная система с возможностью вмешаться человеку в этот процесс в любое время, будет бесспорно быстрее и удобнее системы чисто ручной и ножной... Но это при условии умения адаптации такой системы под стиль вождения и требования водителя, на пару порядков превышающий сегодняшний уровень подобной адаптации... Т.е. в основе должна быть механическая коробка, но дергать рычаг и нажимать педальку можно в принципе доверить механизмам а не рукам...Должно быть бОльшее количество режимов, а лучше чтобы это была самопрограммируемая хрень, типа как наш Буран учили самому приземляться и взлетать, чтобы потом он это сам мог делать не хуже (долетался 8-(()... Тогда она способна потягаться с человеческим РАЗУМОМ...

Но если говорить об автомате и коробке как о видах трансмиссии, то всех круче будет ВАРИАТОР... Ведь только он способен держать постоянные обороты двигателя в точке м.к.м. ( 3126об/мин к примеру) при разгоне (если уж о нем заговорили)... И все таки это больше механическая система, нежели традиционная автоматическая коробка... И пусть автомат переключается быстрее, пусть компутер быстрее меня просчитывает различные варианты, но все равно потери от использования автоматической трансмиссии больше аналогичных потерь мощности в случае мех. коробки...
И пока что ни один автомат не обладает способностью предугадывания ситуации на дороге... Я приводил пример про обгон автобуса...
Чисто конструкционные различия не позволят этой трансмиссии превзойти коробку по важнейшим параметрам... Автомат не способен быть лучше, он может быть не хуже, но превзойти не получится...

Вот такое мое мрачное ИМХО на такую хрень, как автомат...

ЗЫ. А что касается включения 1-й передачи после 5-й... то это как надо напиться, чтобы такое сделать... Не знаю, но на легковой машине 3-я вроде всю жизнь ключалась просто вверх, после отпускания рычага, который сам встает в центральное положение...
Да и про надежность: Сцепление сжечь можно, рычаг отломать можно, педаль в пол продавить можно, после 5-й воткнуть заднюю можно... И при всем при этом механика, будет еще долго катироваться, хотя бы за счет таких непробиваемых фанатиков как некоторые из здесь присутствующих... Пока не доведут до ума бесступенчатую трансмиссию...
 
 Re: Никогда!!! АВТОМАТ НЕ СТАНЕТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!!!
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ладно, сказали же уже всем - КАЖДОМУ СВОЁ. Кстати, по поводу вариатора и 8-скоростного автомата. Вышел недавно новый Скай 350GT-8, вот на нем как раз и стоит вариатор (с виду обычный автомат). Для желающих создать иллюзию, что они могут ехать еще быстрее (удачи им в борьбе с физикой!!!), есть "спортивный" режим: + и - на рычаге (как на диаманте) и на руле. 8 ступеней вперед. Т.е. это и не автомат, и не коробка, а скорее ручной режим вариатора.
 
 To Ruslan...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

Я написал, что когда я СПОКОЙНО катаюсь, то мне хватает этих двух передач... Когда я неторопясь еду по вечернему городу, рассматривая народ на улицах, говоря с кем нить в полголоса под спокойную музыку, у меня нет острой неоходимости дергать лишний раз ручку... Автомат трогается со второй, а я чем хуже... Автомат при спокойной езде держит обороты в районе 1500-2000, я тоже так умею, когда не тороплюсь... В чем проблема? Что ты за мой движок то боишься?... Не боись... И насколько он тухлый или нет у тебя тоже сведений не так много...
Я не лентяй... Был бы таковым, пересел бы на автомат...
И как я умею ездить, это тоже не тебе судить...

Теперь по части ДОСа: не может к примеру винда сама себя качественно похерить, не самоубийца же она... Вот и возникает необходимость... И эта необходимость будет еще ооочень долго... Нет системы пока, которая работает безотказно... Маки мне в пример не приводи... И на платформе ПС есть интересные вещи, которые не идут ни в какое сравнение с мастдаем... Но это совсем другая история... Кстати, маки глючат меньше лишь из-за того, что это относительно закрытая платформа... Как приставка Сони...

На счет управления автомобилем, эмоций и т.д.
Почему тогда в болидах формулы все еще люди нужны? Почему на подводных лодках, на космических кораблях, на машинах, на самолетах и пароходах, поездах и повозках нужны люди?
У хонды уже есть наработки по части роботов всяких... И что? А НИ ЧЕРТА....
Нет у этого элетронного счетного устройства РАЗУМА... И все тут... Не может оно думать, может только перебирать кучу алгоритмов, число которых всегда конечно... Ну хоть бы ради смеха хоть кто нить придумал беспилотный болид формулы 1... Чисто по деньгам это не такие астрономические суммы... Это просто не реально на современном этапе развития человеческого общества... Есть попытки внедрения автоматизированных систем управления чем либо, но это или система с малым количеством вариантов, или система с малым разбросом параметров работы... Автоматизация производства автомобилей - одна из таких областей...
Про возможности человека я не буду спорить, это опять же совсем другая история...

Насчет компа и счет: комп стоит 500 баков, счеты стоят 50рублей... Для того чтобы посчитать на компе, надо научить програмера, чтобы он написал тебе прогу, потом научить тебя ею пользоваться, потом вводить исходные данные, а только потом получить результат... Да, еще нужно немного электроэнергии для всего этого...
Со счетами гораздо проще дело обстоит... Но при обработке большого объема информации дольше...

Кстати, знаешь, по каким часам куранты сверяют?... Не по электронным... По атомным, которые еще черти когда сконструировали и которые гораздо более точные, чем любая электроника... Но это так, для информации... В качестве тотального оффтопика...
 
 Это точно... Каждому свое...
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

И все таки ВАРИАТОР - это единственная система, которая будет жить...
Первым умрет как раз автомат, потому что вариатор его заменит в обычных машинах...
Потом умрет коробка, потому что вариатор будет так же быстр и грамотен технически...
 
 Re: Никогда!!! АВТОМАТ НЕ СТАНЕТ УМНЕЕ ЧЕЛОВЕКА!!!!!!!!!!!!
Автор: Ruslan (---.ia4.marketscore.com)
Дата:   давно

Автомат бесспорно быстрее :)
 
 Re: To Ruslan...
Автор: Ruslan (---.ia4.marketscore.com)
Дата:   давно

А что ты так переживаешь??? Мак без Доса спокойно живет, и надежней он потому, что доступ человека во внутрь ограничен... Вариатор - это тот же автомат, только с функцией вмешивания человека...

Нет денег на комп, купи калькулятор!!! Еще дешевле счет стоит.

Хочу посмотреть на тебя, как ты механически посчитаешь число колебаний атома в атомных часах!!! Это та же электронника, только в наручных часах измеряется число колебаний кварца!!! Ты хоть раз видел атомные часы??? Это сплошной компьютер!

Да и еще! Автомат знает столько алгоритмов, что тебе за всю жизнь не придумать столько... И кстати я учусь на судоводителя и в морской практике все большее развитие получают безпилотные суда, они уже есть и благополучно бороздят море! Про самолеты и ракеты ты сам сказал, а вот про поезда забыл. В той же Японии уже благополучно и безопасно колесят сверх быстрые монорельсовые поезда, которые так же управляются без какой либо помощи человека! Но в Дисней Ленде, например, можно за деньги покататься на настоящем паровозе, и на лошадинных упряжках и это не значит что они - часть нашей обыденной жизни.

В истории всегда новые решения подвергались резкой критике, но не смотря на это, эти новые достижения находят себе дорогу к жизни, делая ненужными старые методы! Не надо бить себя в грудь с пеной у рта, время само расставит все на свои места!
 
 Re: Это точно... Каждому свое...
Автор: Ruslan (---.ia4.marketscore.com)
Дата:   давно

Вот и не заменит! Зачем например тому же дальнобойщику на протяжении нескольких дней болтать эту ручку вперед и назад??? Гораздо удобнее использовать простой автомат, что и делается в современных грузовиках!
И вообще, скоро люди разучатся постоянно дергать ручку в разные стороны, и таких людей с каждым днем все больше!
 
 Re: :)))))))))))))))))))))))))))))))
Автор: Ruslan (---.ord.marketscore.com)
Дата:   давно

Знаешь GT... Мне уже надоело писать в этом форуме. Чтоб ты знал, я учился ездить на механике с 8 лет. Сейчас мне 21, и только пол года назад я взял автомат и ничуть не жалею. Механику я очень люблю. Но тот факт, что она скоро умрет - неоспарим. Автомат удобнее!!! Хватит толочь воду в ступе!!!
 
 Re: To jap...
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Это самое... Горячие эстонские парни... Давайте все-таки не переходить на личности (jap.., ты начал, кстати). Каждая точка зрения имеет право на существование. И я бы не стал делиться тут на лагеря.
2Jap*car*GT:
Извини уж, разгон я действительно люблю. Только с чего ты взял, что только его? Я своего мнения не менял - коробка действительно больше подходит под спортивный стиль вождения, но не столько из-за технических преимуществ (автоматика здесь уже практически сравнялась с механикой), сколько из-за того, что на механике интересней и больше возможностей в управлении машиной.
По поводу обгона и езды в горку на автомате - у меня лично никогда проблем не возникало. На автомате также можно включить 3-ю, выключив овердрайв на скрорсти, или 2-ую, дернув ручку.
2BigCat: По поводу вариатора. Вариатор - одна из разновидностей автомата. Хотя технически - это абсолютно другая система, по своей сути - это автомат: сел и поехал, а автоматика управляет трансмиссией сама. Так что нынешний автомат не умрет, а просто сменит сущность. А я бы себе с удовольствием взял машину с 2-мя режимами трансмиссии - в пробочке едешь на автомате, а на трассе дергаешь ручку.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024