Автор: HondaInspire (---.primorye.ru)
Дата: давно
ну вот что попробую ответить, хотя у тебя тут всё путано а как бы можно было бы и в двух словах, но раз ты так хочешь:
Задача для автомата:)):)))))))))))))))))))))))))))))))
-Движение задним ходом с последующим разворотом на 180 градусов
***точно так же как и не коробке, просто надо двигатель не 1,3 :))))
-Разворот на 360 градусов на месте
*****имеет нерешающее значение типа привода - на зеднем получиться это проще. И без разницы автомат или коробка.
-Парковка с ручником на 90
****Смешишь ? у меня автомат я так в повороты зимой захожу.
-Разворот в обратную сторону на 180 градусов
***сматри выше
-Разворот на 360 градусов в движении
***сматри выше, опять же решающее значение за типом привода.
-Движение задним ходом с разворотом на 360 градусов
**сматри выше.
-Вращение автомобиля
***уже было
-Управляемый занос
****уже было, просто ручник если переднйи привод или если задний - газ :)
-Силовое скольжение
** это чего ????
-Резкий ударный разгон (множество способов - внатяг , на больших оборотах и т.д)
***ну тут уделали, но ведь на то и коробка.
-Резкий толчок на скорости на высоких оборотах
***сматри выше.
-Снос передней оси автомобиля
***на переднем приводе - добавление газа.
-Экстренное торможение на пониженной передаче
-Экстренное комбинированное торможение
-Экстренный объезд препятствия
-Опережающее дросселирование для повышения надежности в сложных дорожных ситуациях(Раннее дросселирование и хорошая тяга двигателя позволят вам сократить время маневра и степень опасности. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем большей динамикой обладает автомобиль)
-Опережающее включение понижающих передач для повышения безопасности
(Так легче преодолеть критическую ситуацию за счет динамики автомобиля, позволяет противодействовать центробежной силе мощностью двигателя )
-Включение понижающих передач с пропуском для экстренного маневра (В тех случаях когда опасность возникает неожиданно………)
-Трогание на скользкой дороге (полюбому круче любого автомата)
***полюбому не круче, сожгёшь сцепление и всего то. Вот это точно автомат делает лучше, у него процесс происходит в любом случае мягче - а эт и нужно на скрользкой дороге.
-Сохранение устойчивости автомобиля при переключении передач на скользкой дороге(здесь необходим быстрый переход на низшие передачи)
-“Двойной вход” (Спортсмены применяют “двойной вход”, чтобы полностью реализовать мощность двигателя и расширить диапазон -использования передаточных отношений коробки передач)
****какие молодцы, но тока что это ??? Двойной ход ... ??
-Повышение тяги двигателя для действий в критических ситуациях
-Перегазовка (повышения безопасности в критических ситуациях за счет использования мощности двигателя. )
***по этим двум пунктам базара нет, но на то и коробка.
-Повышение управляемости в повороте ( загрузка наружного переднего колеса при помощи торможения двигателем полное прекращение тяги (“закрытый газ”) не действует)
-Торможение и одновременная подача топлива ( (Газ — тормоз антиблокировачный эффект на ведущих колесах) нога жмет на 2 педали)
***на автомате тоже 2-е педали есть :) А без одной ноги скорее всего не пустят к управления атомобилем. :))))
-Ступенчатое торможение на постоянной передаче
-Повышение управляемости автомобиля перед поворотом (торможение двигателем (включением перед поворотом понижающей передачи) дросселированием (резким “закрытием газа”) торможением (кратковременным усилием, вызывающим “клевок” автомобиля) торможением левой ногой при открытом дросселе. )
-глубокий вход (подразумевающий не потерять мощности двигателя в конце поворота)
-Сохранение устойчивости и управляемости автомобиля при экстренном торможении на скользкой поверхности ( антиблокировочный эффект основан на быстром включении понижающих передач)
-Занос на прямой ( вам для стабилизации не хватит газа)
а переключать коробку это особый кайф вам не понять.
******
Чуть чуть ещё, у меня автомат такой - D4 D3 2 1 то есть на Д - работает автомат до 3-й и до 4-й передая, а вот 2 - это тока вторая скорость и больше никакая, 1 - это тока первая скорость и больше никакая. Это я про то, что я в принципе могу включить и вторую и первую передачи без проблем, вот тока с третьей проблемки :)
С Уважением Дима.
| |