2Drager: не обижайся, как написано в правилах, мы тут все друг друга уважаем. Я в принципе, написал,

АКПП или МЕХАНИКА :) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: а причём тут занос и автомат ? (+)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2Drager: не обижайся, как написано в правилах, мы тут все друг друга уважаем.
Я в принципе, написал, что я вижу преимуществами автомата. Но сам я хочу коробку, так как у нее преимуществ гораздо больше. Просто немного задели слова (не твои), что автомат ну вообще не совместим с быстрой ездой. Что ж мне теперь, нельзя быстро ездить? Да и как я понимаю, здесь у многих машины на автоматах.
На Супре я стараюсь заныривать в поворот не загрузкой передней оси (на автомате ее можно загрузить только тормозом), а сносом задней, т.е когда начинаешь немного веером входить, чуть отпускаешь газ, машина получается развернута внутрь поворота. Правда пару раз я так чуть не въехал во внутренний бордюр.
 
 Re: а причём тут занос и автомат ? (+)
Автор: PDD (217.106.66.---)
Дата:   давно

Так это совсем разные вещи, передний и задний привод! и кто отпускает педаль газа на скорости, это и приводит к таким последствиям,
 
 Re: а причём тут занос и автомат ? (+)
Автор: Drager  (195.46.121.---)
Дата:   давно

Оки! Без обид.

Случай из жизни. Я обгоняю на биммере с автоматом, впереди встречная, педаль в пол, автомат задумался и переключился на пониженную - итог - потерял время - чуть не обложалси :)).
На своем скае в данной ситуации просто перед обгоном перехожу на пониженную - следствие - при начале обгона, если впереди машина, не тратится время на переключение.
Ясен перец, что, к примеру, Супра в данной ситуации, вывезет за счет мощей, но... задержка так или иначе будет во время обгона, а не до - что не есть гуд. :)
 
 Есть Соареры на коробке..
Автор: MadCat [Владивосток] (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Лично видел и ездил.88года выпуска.
 
 Re: Есть Соареры на коробке..
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Справка по Соарерам: они есть на коробке с 1981 по 2000 год. На 40-м Соарере (2001-) только пятискоростной автомат. 30-й кузов (1991-2000) бывает на коробке только в версии 2500 твин-турбо.
 
 Re: а причём тут занос и автомат ? (+)
Автор: DOHC [Красноярск] (---.Krasnoyarsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно

креста то заднеприводная, а при отпускании газа сносит переднеприводные тачилы.
 
 Re: а причём тут занос и автомат ? (+)
Автор: Bandit  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А не видел ты их потому что японцы их для дела покупают, и сами на них летают, а также потому что в японии он стоит раза в 1.5 дороже аналогичного с автоматом...
 
 Re: а причём тут занос и автомат ? (+)
Автор: jap*car*GT  (---.Irkutsk.dial.sovam.com)
Дата:   давно



…………..все что будет приведено ниже относится к настоящим gtишникам и мы все(не любители а знатоки) это и не только это можем а вы на своих супрах умеете только давить педаль в пол как говоришь на трассе и радуешься что по скорости ты их сделал но знаешь в чем прикол что на горизонте наблюдается 90 градусный поворот……(занос дело тонкое)…….и говорить что на автомате вы что-то можете я вообще понять не могу что вы можете??????????7??????????если даже по скорости механика быстрее

Кайф не в большой скорости к которой быстро привыкаешь а во всем вот в этом это и есть gran turismo!!!!!!!!!!

Задача для автомата:)):)))))))))))))))))))))))))))))))
-Движение задним ходом с последующим разворотом на 180 градусов
-Разворот на 360 градусов на месте
-Парковка с ручником на 90
-Разворот в обратную сторону на 180 градусов
-Разворот на 360 градусов в движении
-Движение задним ходом с разворотом на 360 градусов
-Вращение автомобиля
-Управляемый занос
-Силовое скольжение
-Резкий ударный разгон (множество способов - внатяг , на больших оборотах и т.д)
-Резкий толчок на скорости на высоких оборотах
-Снос передней оси автомобиля
-Экстренное торможение на пониженной передаче
-Экстренное комбинированное торможение
-Экстренный объезд препятствия
-Опережающее дросселирование для повышения надежности в сложных дорожных ситуациях(Раннее дросселирование и хорошая тяга двигателя позволят вам сократить время маневра и степень опасности. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем большей динамикой обладает автомобиль)
-Опережающее включение понижающих передач для повышения безопасности
(Так легче преодолеть критическую ситуацию за счет динамики автомобиля, позволяет противодействовать центробежной силе мощностью двигателя )
-Включение понижающих передач с пропуском для экстренного маневра (В тех случаях когда опасность возникает неожиданно………)
-Трогание на скользкой дороге (полюбому круче любого автомата)
-Сохранение устойчивости автомобиля при переключении передач на скользкой дороге(здесь необходим быстрый переход на низшие передачи)
-“Двойной вход” (Спортсмены применяют “двойной вход”, чтобы полностью реализовать мощность двигателя и расширить диапазон -использования передаточных отношений коробки передач)
-Повышение тяги двигателя для действий в критических ситуациях
-Перегазовка (повышения безопасности в критических ситуациях за счет использования мощности двигателя. )
-Повышение управляемости в повороте ( загрузка наружного переднего колеса при помощи торможения двигателем полное прекращение тяги (“закрытый газ”) не действует)
-Торможение и одновременная подача топлива ( (Газ — тормоз антиблокировачный эффект на ведущих колесах) нога жмет на 2 педали)
-Ступенчатое торможение на постоянной передаче
-Повышение управляемости автомобиля перед поворотом (торможение двигателем (включением перед поворотом понижающей передачи) дросселированием (резким “закрытием газа”) торможением (кратковременным усилием, вызывающим “клевок” автомобиля) торможением левой ногой при открытом дросселе. )
-глубокий вход (подразумевающий не потерять мощности двигателя в конце поворота)
-Сохранение устойчивости и управляемости автомобиля при экстренном торможении на скользкой поверхности ( антиблокировочный эффект основан на быстром включении понижающих передач)
-Занос на прямой ( вам для стабилизации не хватит газа)

а переключать коробку это особый кайф вам не понять.
 
 надо мне на коробке поездить (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Буду знать как это - совсем без задержек в этом смысле .. конечно автомат думает больше времени, но я привык и прогнозирую это :) ... Про разное я не тебе писал, а тому парню, который хотел куда то там ехать и с настоящими гонщиками угорать над теми, кто иездит на автомате.
 
 ну вы блин даёте .. (+)
Автор: HondaInspire  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

ну вот что попробую ответить, хотя у тебя тут всё путано а как бы можно было бы и в двух словах, но раз ты так хочешь:
Задача для автомата:)):)))))))))))))))))))))))))))))))
-Движение задним ходом с последующим разворотом на 180 градусов
***точно так же как и не коробке, просто надо двигатель не 1,3 :))))
-Разворот на 360 градусов на месте
*****имеет нерешающее значение типа привода - на зеднем получиться это проще. И без разницы автомат или коробка.
-Парковка с ручником на 90
****Смешишь ? у меня автомат я так в повороты зимой захожу.
-Разворот в обратную сторону на 180 градусов
***сматри выше
-Разворот на 360 градусов в движении
***сматри выше, опять же решающее значение за типом привода.
-Движение задним ходом с разворотом на 360 градусов
**сматри выше.
-Вращение автомобиля
***уже было
-Управляемый занос
****уже было, просто ручник если переднйи привод или если задний - газ :)
-Силовое скольжение
** это чего ????
-Резкий ударный разгон (множество способов - внатяг , на больших оборотах и т.д)
***ну тут уделали, но ведь на то и коробка.
-Резкий толчок на скорости на высоких оборотах
***сматри выше.
-Снос передней оси автомобиля
***на переднем приводе - добавление газа.
-Экстренное торможение на пониженной передаче
-Экстренное комбинированное торможение
-Экстренный объезд препятствия
-Опережающее дросселирование для повышения надежности в сложных дорожных ситуациях(Раннее дросселирование и хорошая тяга двигателя позволят вам сократить время маневра и степень опасности. Чем выше частота вращения коленчатого вала двигателя, тем большей динамикой обладает автомобиль)
-Опережающее включение понижающих передач для повышения безопасности
(Так легче преодолеть критическую ситуацию за счет динамики автомобиля, позволяет противодействовать центробежной силе мощностью двигателя )
-Включение понижающих передач с пропуском для экстренного маневра (В тех случаях когда опасность возникает неожиданно………)
-Трогание на скользкой дороге (полюбому круче любого автомата)
***полюбому не круче, сожгёшь сцепление и всего то. Вот это точно автомат делает лучше, у него процесс происходит в любом случае мягче - а эт и нужно на скрользкой дороге.
-Сохранение устойчивости автомобиля при переключении передач на скользкой дороге(здесь необходим быстрый переход на низшие передачи)
-“Двойной вход” (Спортсмены применяют “двойной вход”, чтобы полностью реализовать мощность двигателя и расширить диапазон -использования передаточных отношений коробки передач)
****какие молодцы, но тока что это ??? Двойной ход ... ??
-Повышение тяги двигателя для действий в критических ситуациях
-Перегазовка (повышения безопасности в критических ситуациях за счет использования мощности двигателя. )
***по этим двум пунктам базара нет, но на то и коробка.
-Повышение управляемости в повороте ( загрузка наружного переднего колеса при помощи торможения двигателем полное прекращение тяги (“закрытый газ”) не действует)
-Торможение и одновременная подача топлива ( (Газ — тормоз антиблокировачный эффект на ведущих колесах) нога жмет на 2 педали)
***на автомате тоже 2-е педали есть :) А без одной ноги скорее всего не пустят к управления атомобилем. :))))
-Ступенчатое торможение на постоянной передаче
-Повышение управляемости автомобиля перед поворотом (торможение двигателем (включением перед поворотом понижающей передачи) дросселированием (резким “закрытием газа”) торможением (кратковременным усилием, вызывающим “клевок” автомобиля) торможением левой ногой при открытом дросселе. )
-глубокий вход (подразумевающий не потерять мощности двигателя в конце поворота)
-Сохранение устойчивости и управляемости автомобиля при экстренном торможении на скользкой поверхности ( антиблокировочный эффект основан на быстром включении понижающих передач)
-Занос на прямой ( вам для стабилизации не хватит газа)

а переключать коробку это особый кайф вам не понять.
******
Чуть чуть ещё, у меня автомат такой - D4 D3 2 1 то есть на Д - работает автомат до 3-й и до 4-й передая, а вот 2 - это тока вторая скорость и больше никакая, 1 - это тока первая скорость и больше никакая. Это я про то, что я в принципе могу включить и вторую и первую передачи без проблем, вот тока с третьей проблемки :)
С Уважением Дима.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024