Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Да, давайте определимся, о ком мы говорим. Если про профессионалов, про формулу, про ралли, то никто не говорит, что им надо ездить на автомате. Хотя и там часть процесса работы с трансмиссией автоматизирована, насколько я знаю. Много здесь настоящих профи. Напишите мне на мыло (а лучше в форум) свои имена - страна должна знать своих героев в лицо.
Если мы говорим - "любители экстремального вождения", пост №1 (заметьте, ЛЮБИТЕЛИ), то давайте не будем так категоричны. Трансмиссия - это очень важная, но не единственная деталь машины. Моя супра на автомате порвет на трассе точно больше половины "настоящих ЖТ-машин на коробке". И я буду ставить механику вместо автомата не столько ради резкого улучшения характеристик (не будет такого улучшения!!!), а больше для того, чтобы было интересней ездить.
Я уже говорил: ПРЕЗИРАТЬ АВТОМАТ ОЧЕНЬ МОДНО. Только многие ли тут могут пользоваться преимуществами коробки на 100 %? НА АВТОМАТЕ ТОЖЕ МОЖНО БЫСТРО ЕЗДИТЬ. И уж тем более давайте не будем делить аудиторию на "настоящих крутых ЖТ-шников" и "ненастоящих".
2jap*car*GT: на автомате я чувствую газ ногой. А чем на коробке?
| |