Откуда растут уши у новых правил

Правовой форум: ПДД, ГИБДД, ДТП
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Правовой форум

 Список форумов  |  Правовой форум: ПДД, ГИБДД, ДТП  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 
 Откуда растут уши у новых правил
Автор: ury (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Как известно, недавно вступили в силу поправки к правилам дор. движения. Как обычно, с высоких трибун звучат красивые слова о повышении безопасности, о выгоде для общества. Но давайте взглянем повнимательнее и попробуем посмотреть, кому это действительно выгодно.
1. Обязательным стало включение света фар в дневное время за городом. Нам объясняют, что это сделано в целях безопасности, ибо так машины лучше заметны, ссылаются на европейский опыт. По поводу безопасности вопрос весьма спорный. У меня за долгую водительскую практику не было случая, чтобы днём я не видел машину. Нормальный дневной свет всё равно создает освещенность в десятки раз больше, чем способны дать фары. Зато, с другой стороны, включение фар разом увеличивает потребление бензина на 0,5-1 литра на сотню км. Давайте попробуем оценить, сколько дополнительного дохода получат нефто-бароны, если каждый автомобиль вдруг разом начнет кушать больше на 1 литр? Автомобили имеют разный дневной пробег, но даже по самым грубым оценкам цифры получаются космические. Неизвестно, сбережет ли включение фар хоть одну человеческую жизнь, зато ежедневные дополнительные рубли потекут в карманы топливников и депутатов. Эти деньги берутся не из воздуха, это наши с вами карманы. Это значит, что на свою зарплату мы сможем проехать чуть меньше километров, чем могли это сделать до новых правил. Странно, почему нефтяное лобби не продавило в новых правилах включение фар в черте города? Очевидно, это будет следующим шагом. И опять нам будут втирать про "безопасность". Про европейский опыт тоже явная натяжка. Почему нам нужно идти по следам Европы, а не Азии и Америки? Возможно, в туманной Англии и в зимнем сумеречном Питере есть смысл днём включать фары, но зачем под зимний Питер подстраивать всю страну?
2. Детские кресла. Здесь ситуация ещё более очевидна. Нам пытаются внушить, что это повысит безопасность детей, и в подтверждение приводят краш-тесты производителей сидений. Ну, здесь даже и искать не нужно, откуда растут уши у нового закона. Как уже было сказано, для продажи своего товара любой производитель нарисует любую выгодную для себя статистику. А теперь пусть водители с большим стажем спросят себя: а часто ли в моей жизни были ситуации, когда детское сиденье могло оказаться полезным и спасти жизнь ребёнка? Я езжу практически ежедневно уже более 15 лет, и за это время такого случая не было НИ РАЗУ. И у моих знакомых тоже ни разу. Это значит, что авторы правил пытаются мне навязать недешевый товар, который мне не пригодится НИКОГДА, зато будет ежедневно доставлять неудобство. Единствено, где детские сиденья нужны, это для женщин-водителей, если у них совсем маленькие детки, до 2-х лет. У меня двое детей, и очередная попытка государства выманить у меня деньги, прикрываясь детьми, выглядит крайне подло. Точно с тем же успехом государство могло бы ввести в правила необходимость бронированной крыши, ибо каждый год на землю падают тысячи метеоритов, и есть гипотетическая вероятность падения метеорита именно на вашу машину... Но, на счастье, производители брони имеют чуть больше совести, чем производители сидений, и не пытаются нам навязать ненужный товар.
Вывод: Гнусно и грустно это всё братцы.. Гнусно со стороны депутатов, готовых за дополнительную копейку себе в каран пролоббировать любой закон. А грустно за тех людей, которые готовы кричать "ура" любому закону, если в нём фигурирует магическое слово "безопасность ", и не способны заглянуть чуть глубже.
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: 494920 (84.22.145.---)
Дата:   давно

полностью согласен, особенно по второму пункту, поскольеу за городом почти не езжу.


И, вообше, это нарушение наших конституционных прав!
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: Dzo9 (---.surgut.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Насчет фар с тобой не очень согласен. Лично сам как сажусь за машину первым делом включаю фары. Было лично у меня несколько случаев в разных частях россии например в краснодарском крае там около дорог высаживают деревья и образуется тенек на дорогах с перемешкой с освещенными участками. Значит палзет кубанский тарантас думаю щас обганю дожидаюсь пока пройдет встречка (машина которую было видно было яркого цвета с фарами) видел что за ней никого выскакиваю а там идет тойота старенькая такого асфалтного цвета ели увернулись. Славо богу. Если бы фары у нее были включены то я бы ее видел сразу. и не было бы такой опасной ситуации.
А по креслом вообще полная чушь.(в отношении закона) У меня есть ребенок маленький 5 мес. он еще не может сидеть сам а тем более в кресле детском. вожу его в верхе от коляски там лежит спит все нормально с ним всегда. Как я смогу посадить его в кресло ? а племянник ему 3,5 так он в кресло не влезет да и не станет сидеть там слишком кипишной. То есть кресла нужны от года до 2 максимум 3 лет и не в обязательном порядке а по желанию. Скажем надо подвести брата с его племяником а кресло у меня нет и что делать ? Или такси вызываиш а у них тоже кресел нет и не будет. Вобщем полная чуш. с новыми законами. Лучшибы себе мигалки отменили
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: Мирон (---.gascom.ru)
Дата:   давно

Про фары не согласен с автором! Категорически! Особенно зимой, когда за машинами (особенно большегрузными) шлейф снега! Фары всегда привлекают внимание.
А про кресла - это точно! Нафиг они нужны, блин...
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: Maxiq (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Молодец!! полностью согласен!!!
Так не хочется быть Лохом !! А заставляют.....!
Противно уже смотреть на всех этих депутатов и и особенно предзидента которые с экрана телевизора нам втирают и вправляют мозги!
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: lendik  (---.nsib.ru)
Дата:   давно

Да уж, что сказать, ury тренируешься народ баламутить псевдологичными рассужденьями?

1. у "нефто баронов" что, кризис по продаже бензина, на знают кому б лишний литр продать?
2. "езжу практически ежедневно уже более 15 лет, и за это время такого случая не было НИ РАЗУ"
Ты с детьми что ли ездишь постоянно?
метеорит еще ни одного человека не убил, а вот сколько детишек пострадало в не самых страшных авариях. У взрослого -синяк у малыша - шея сломана.
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: Тру-ля-ля  (---.barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Слишком хорошо думаете о наших законодателях. Нет там далеко идущих замыслов, элементарная некомпетентность.
По фарам, конечно, у нас во многих местах светлее, чем в Скандинавии. Но горящие фары не помешают, лишь бы не дальний.
Угадайте с одного раза, чьего производства кресла будут. У нас раньше производилось достаточное количество отечественных велосипедов, где они? Думаю, и кресел отечественных не будет, так что подозрения в корысти депутатов напрасны.
А кресла детские - не панацея. Зато неудобств (мягко сказано) много. Где купить, сколько потратить, где держать, как возить? И сколько кресел мне нужно, если свои, родственников, соседей? Уж может обязать каждого родителя приобрести кресло для ребенка независимо от того, есть авто или нет. Почти идиотская идея, но ведь детей возят не только когда в семье авто есть.
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: Shadow [Владивосток-Артем] (86.102.96.---)
Дата:   давно

2 Мирон и ему подобные - "Особенно зимой, когда за машинами (особенно большегрузными) шлейф снега!", в такой ситуации только полный даун будет ездить без света - это раз, а два - у нас чё по всей России постоянно снега и Камазы со шлейфами?
Теперь по тому же вопросу, но про летчиков и тех кто в танке. Тут есть личности утверждающие что постоянно ездят со светом, и он очень помогает за городом, типа видно и не возникат проблемм когда за кем то плетешься в какой-нибудь четвертой полосе. А вы головой не думали почему вас пропускают, не потому что вас видно, обычно люди включают свет (днем) если торопятся либо если они дауны считающие что им должны все уступать дорогу, в любом случае, такие машины пропускают правило 3Д никто не отменял.

______________________________________
Фарева Prelude BA8 F22B 4WS MT SS™
http://foto.auto.vl.ru/2334/
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: Саеныч (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Где-то читал, что постатистике от упавшего метеорита погибает один человек раз в 10 лет. Думаю детей в автокатастрофах гибнет больше. Но так как я не сторонник принудиловки, поэтому по второму вопросу полностью соглашусь с автором. Меры безопасности надо повышать не скороспелыми запретами, а повышением правосознания населения. Просто дешевле принять закон, чем пускать рекламу по телевизору.

По поводу фар думаю, что пользы все-таки будет больше, чем вреда, особенно на двухрядных дорогах так как действительно погода бывает разной и разной бывает освещенность. Одни нормально видят, другие хуже различают цвета.
 
 Re: Откуда растут уши у новых правил
Автор: vovaq (195.161.237.---)
Дата:   давно

По поводу зарубежного опыта: ни в одном буржуйском фильме не видел включенных фар в дневное время. Может, они для съемок специально выключают? :-)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16 


Подано голосов: 9

Перейти на новый Правовой форум


Карта форума - Правовой форум


Правовой форум: ПДД, ГИБДД, ДТП
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018