ТО Емеля Я не смог купить сегодня, не успел, хотя и предполагал, что это произойдёт осенью. Это

Кому выгодно? или кто виноват? - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Ляна [Курган] (---.zone129.zaural.ru)
Дата:   давно

ТО Емеля

" Я не смог купить сегодня, не успел, хотя и предполагал, что это произойдёт осенью. Это несколько примирило меня с сегодняшней ситуацией. Если бы сильно хотелось купить задешево, взял бы в долг, но я это очень не люблю. Значит, еще месяцев 4-6 подожду."
_________________________________________________
Мы живём здесь и сейчас.
И авто нужно сейчас а не "к 2008-2010" году.
Тем более, что власть сменится, новая метла заметёт по-новому, ненахапавшиеся начнут хапать и как всегда за счет нас.

Абсолютно согласна с Автор: Andrey N [Москва] (---.tsang.ru)
замещение должно идти естественным путём.

Всегда!
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

НП!Здравствуй.
А мы кодов не знаем .
Свой или чужой ?
Литовцы получили а форумчане......



Земля то круглая ребята.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Тихий Дон  (---.vttc.donpac.ru)
Дата:   давно

Легась.
Как видишь снайперы на Нашей стороне.

Ляна , девочка ты умница.
А Andrey N мне симпатичен.

Его посты мне по душе.


Земля то круглая ребята.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

El Fuego есть подозрение что ты и м.удак одно и то же. Не поленись сходить в фотоальбомы, там есть и я и Емеля.

Тихий Дон на стороне большевиков тоже много кого было....

Ляна а никто ждать и не заставляет, возьми кредит или машинку попроще. Уйми гордыню.

Когда до вас дойдет, что без структурных изменений в экономике ваши дети будут рабами у китайцев, нефть то кончится.

Вам важно чтобы кто нибудь денег не заработал слишком много? Да мне пофиг, пусть челси покупают, но при условии, что в стране можно заработать будет нормально ЛЮБОМУ человеку.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Нету (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

---------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасатель
Правительство не может поддерживать приток б/у машин по определению оно должно стремиться к тому что бы люди приобретали НОВЫЕ машины. Да, наш автопром не вдерживает критики, да, попытки сотрудничесвта с западным автопромом не совсем удачны, но шагать нужно вперед, к Новым машинам, а не к б/у. Как правильно это делать - другой вопрос. Все эти новые пошлины делают нам покупку хороших авто затруднительной, и , понятно, что путь к НОВЫМ авто надо начинать не с таких мер.
--------------------------------------------------

ПЛАТИТЕ БОЛЬШЕ ЗАРПЛАТУ - ЛЮДИ БУДУТ ПОКУПАТЬ НОВЫЕ, А СЕЙЧАС НА НОВЫЕ ДЕНЕГ НЕТ!!!! ДАЖЕ НА Б/У НЕ БУДЕТ.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Нету (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Ну почему я должен терпеть и ждать пока мы научимся делать машины "как в Китае" а какой-то чиновничий хрен за мои налоги покупает бэхи да вольво?
Почему двойные стандарты? Почему всегда страдает народ?!
ДАВИ ГАДОВ!
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Тимур, Казань (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Легась, Емеля, поддерживаю. Часть людей с ДВ привыкли зарабатывать деньги на продаже автомобилей, и не хотят перестраиваться под другие сферы деятельности или хотя бы рынки - те же американский, китайский или корейский, и отнюдь не потому, что якобы соотношение цена качество японских машин лучше, а скорее всего потому, что нет связей с продавцами в этих странах, а налаживать новые - ломает.

Часть форумчан начинает визжать: "Это засланцы! Они сверху против нас посланы!", каждый раз, когда озвучивается точка зрения, противореащая их мнению. Ребята, расслабтесь, не льстите себе, этот форум не такая страшная сила, чтобы на вса тратить человеческие ресурсы, гораздо большего эффекта достигается при использовании других каналов коммуникаций. Поверьте как специалисту по маркетинговым коммуникациям.

Почему-то все выкрики типа "давайте отедлимся" и т.п. заканчиваются утверждением, что "у нас нефть, газ, лес, металлы, камни, а до кучи и машины б/у есть, мы сами сможем хорошо жить". Ни один не говорил р развитии экономики, производства, экспорте чего-то кроме природных ресурсов. Так о какой независимостиречь идти может - вы все за 50 лет продадите, а потом? в китай рикшами работать? Типично русская черта - толпой выйти поорать, повозмущаться, не имея никакой вменяемой программы на будущее. ну в 17 вышли, поорали. И что? Всем легче стало?

Мыслит на перспективу, а не сегодняшним днем. "Живи настоящим" - это позиция америкосов, которая отрицает саморазвитие и дальнейшее овершенствование, ИМХО у нормального человека такая позиция не должна вызывать подержки. Люди возмущаются, что, ай, не могут теперь купить Харька или маджесту, какая беда... Если хочется ездить на дорогих машинах - имейте возможность их оплачивать.

искренне сочувствую тем, кто на этом деле "попал", но такие вопросы можно, а главное НУЖНО решать в суде. В большинстве случаев проблема разрешится.

Всем удачи!
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Нету (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Легась, Емеля, поддерживаю. Часть людей с ДВ привыкли зарабатывать деньги на продаже автомобилей, и не хотят перестраиваться под другие сферы деятельности или хотя бы рынки - те же американский, китайский или корейский, и отнюдь не потому, что якобы соотношение цена качество японских машин лучше, а скорее всего потому, что нет связей с продавцами в этих странах, а налаживать новые - ломает.

Вот как?
Так можно сказать провсе, что угодно - у учителей низкая зарплата - их ломает искать другую работу. Аналогия понятна?
А вытаскивать из кармана за здорово живешь 2 штуки баксов никого не ломает?
А если они перешли на американский, корейкий рынок -где гарантия, что за тоетой и мицубиси не последуют киа и форд?

А отделение -это от безысходности. Богом забытый край - Единая Россия вся за уралом осталась. А у нас и острова китайцам отдать можно, им не жалко, им здесь не жить....
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

А зарплату и так платят из года в год больше и опережающими инфляцию темпами, да вот беда, сколько её не плати, всегда мало будет.

Я очень радовался когда, рассматривая схемы будущей растаможки, обнаруживал натуральную ахинею. За сколько бы я не купил автомобиль в Японии, растамаживать его я буду по цене почти всегда более низкой, чем купил, сэкономлю :). Один раз только появилась сумма близкая к старой таможенной стоимости. Рассматриваемая Калдина имела оценку 3,5, во всех остальных случаях я оставался в выигрыше и значительном. Теперь не так. Жалко. Теперь придется собирать все документы на приобретенное авто, не химичить с инвойсом и показывать истинную стоимость, настоящий контракт. Это будет потому что цену приобретения теперь придётся доказывать и подтверждать документами, что бы не прослыть контрабандистом. и если этого не сделать, то растаможка будет проходить по мини каталогу и завышенной оценочной стоимости, завысили её кстати совершенно сознательно, что бы мы были вынуждены декларировать истинные документы и цены. В итоге, если действовать по правилам и декларировать оригиналы документов, получится меньше чем по новой сетке, но больше чем по старой. Исключение составят аварийные автомобили или с оценкой от 3.5 и ниже и приобретаемые у Паков со стоянок, читай аварийные. Но лично мне и не хочется иметь проблемный автомобиль, хотя я думаю многие из тех, кого оценка 3 или R устраивала, расстроятся. Еще больше расстроятся те кто, приобретая подобные авто (аварийные) продавал их на рынке, выдавая за бес проблемные, да еще и с исправленными или поддельными аукционниками, я на такие уже нагляделся.

Да в числе обиженных окажется и часть добросовестных покупателей заранее согласившихся со значительными недостатками приобретаемых авто, но большей частью это будут те, кто занимается этим делом с целью извлечения прибыли. И старая сетка таможенной стоимости способствовала не столько получению прибыли сколько извлечению сверхприбылей. Изредка этим удавалось воспользоваться и рядовому покупателю, но изредка.

Да и таможить во Владике теперь не обязательно, проще отправить морем до Питера. Вопрос о такой схеме доставке задал Правто.ру, обещали помозговать. Морем конечно подольше, зато и стоимость доставки дешевле и не только для Москвы, но и, например до Новосибирска. Государство выравнивает цены? Чего же возмущаться. А, из-за того, что выравнивает в сторону повышения, но тут то, как раз ничего удивительного. Просто надо помнить, что по старой сетке мы обманывали государство. И теперь если у вас не в порядке документы (а значит, вы собираетесь провезти авто контрабандой) вам придётся таможить по максимальным ставкам. Эта проблема не будет волновать тех кто использует прозрачные схемы, доказать при наличии документов истинную цену будет не сложно и скорее всего возможно и в досудебном порядке. Отсюда напрашивается неприятный вывод – протестующие, в недавнем времени жульничали, считая это своим неотъемлемым правом. Либо они не самостоятельны в мышлении и поступках, либо являются сознательными нарушителями закона. И не надо кричать о том, какое сволочное наше государство "воровать не дает", заботится плохо и т.д. Между прочим, заботится, или Дальний Восток перестал быть дотационным регионом? Как так? спросят жители Дальнего Востока? Богатейший край и на дотации. Да просто очень, основная часть бизнеса теневая и происходит это не от сверх высоких налогов, а от удаленности региона и ослаблении контрольных органов. Действительно, какой смысл везти в центральные области России Читинских лес или камчатских крабов за рубли, когда можно продать в соседние зарубежные государства за валюту, да еще и скрыть это, То есть, не заплатить налогов. Подумаешь ерунда, какая. Только надо понимать, что в этом случае обогащается только контрабандист и его окружение. А все остальные сидят, сосут лапу, ждут дотаций из центра, и ругают правительство за то, что дотаций мало. Китайцы утверждают, что мы ввезли к ним товаров на 9 млрд. $ а наше таможенное управление рапортует только об 1 млрд.$ ?. Нонсенс? Нет, просто жулики.

Сейчас слышно много разговоров об отделении Дальнего Востока. Откуда отделятся уже понятно, а вот куда? Или у кого-то есть надежды, что Дальний Восток сохранит независимость боле 15 минут? Китайцы тут же вспомнят, как Россия в 1900-1901 г.г. входила в число 8 стран осуществивших интервенцию в Китай. Собственно после этого у нас и появился Дальний Восток. Напомню тем, кто не знает. В Китае нет пенсий и много другого, к чему вы как граждане России привыкли. Да и тем дальневосточным "хозяевам жизни" правящим бал сегодня, при присоединении к Китаю или Японии не поздоровится. Или они надеются, что в тех государствах им по-прежнему позволят воровать? Наивные. Досье на всех теневых предпринимателей и псевдо политиков у них уже есть. Хотя выход возможен. Образовав "свободную республику" надо срочно (минуте на третьей) успеть объявить войну США и сдаться до истечения десятой. Это единственная страна, заинтересованная в контроле над Дальним Востоком через ссору с Россией. Ни Япония, ни Китай не отказались бы от ДВ, но с Россией вряд ли захотят сориться. Важнее леса и рыбы им энергоресурсы, а они несколько дальше и их пока дешевле покупать, чем завоёвывать. А ДВ под американским контролем, конечно же, не даст строить трубопровод для Японцев, корейцев и китайцев или заломит такие цены что они и сами не захотят покупать. И будут вынуждены по-прежнему покупать основную часть нефти на Ближнем Востоке или на американских предприятиях на нашем Сахалине (тот еще позор русской дипломатии), то есть не смогут перейти к самостоятельной политике. Ну да бог с ними, не о них речь.

Не так страшен чёрт как его малюют заинтересованные лица (например, Бог :) ). А раздуваемая истерия, повредит только правому рулю. Если есть претензии, то и решать их надо законным образом, а не на улицах. Нет уверенности в том, что получится? А вы пробовали?

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Blitz (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Проблема в том, что, возвращаясь к теме топика, все эти события могут быть выгодны и нужны кому угодно, только не людям, живущим на ДВ. Это факт. Машины из европейской части везти бесполезно, т.к. они будут очень дорогими по сравнению с японцами, даже если последних начнут таможить по новой сетке. А большой пласт населения ДВ останется без работы или сильно потеряют. Это и моряки, и железнодорожники, и продавцы, и брокеры, и автосервисы, и продавцы з/ч, и те же таможеники... И в конце концов все, т.к. на ДВ ВСЕ катаются на праворуких авто. Сам был во Владе в 2001 г. и фсё это видел. И бесполезно им объяснять про пользу государству, про всякие макроэкономические премудрости. Для них государство - это ДВ. И каждый из них скажет: нах нам такая польза? И будет прав... Наше премудрое государство в очередной раз запустило ситуацию с правильными авто не только на ДВ, но уже и на все территории РФ. Кто живёт в Мск видит СКОЛЬКО нашего брата уже по дорогам нашей столицы, мать её растак, катается. А теперь, спохватившись, рубят с плеча, отлив так хорошенько на интересы всех и вся...

Ведь сыр-бор разгорелся из-за того как это было реализовано. Без предупреждения, абсолютно неподготовлено (сетка только по Тойо да по Мицу готова) и неадекватно (бредовые т/с, которые зачастую выше реальной стоимости авто). И, я так понимаю, таможеники не собираются принимать к рассмотрению реальные стоимости машин. Это даже на попытку заставить таможить машины по-белому непохоже... Вощем как слон в посудной лавке. Вспомните последнее повышение пошлин на 7-милетки. Там скачок был не на 1-2 килобакса. И ничего, никто не вышел на улицу. Просто нас долго готовили, предупредили заранее... вощем народ сам подготовился и схемки подготовил. А сейчас?

Возвращаясь к ДВ, нужно понимать, что их лишают ОЧЕНЬ многого. И делают это даже не то что не спросив (у нас всё так делается), а даже не предупредив. И никаких альтернатив у них нет. Про американские и корейские авто тут кто-то грил... Этож смешно други. На таможне что скажут? Правильно - считайте ПО АНАЛОГИИ... И им пох Инфинити это или Ниссан, Акура или Хонда, ФОРД или Мазда... Надеятся на то, что ТАЗы они будут брать бессмыслено. Каждый, кто хоть единожды пересел с ТАЗа на ЛЮБУЮ иномарку НИКОГДА не пересядет обратно, это факт. Продажи леворуких иномарок? Новых? В кредит? НО при этом ценник у них будет такой!... Почему? У меня друг в Магадане жил. Так там хлебушек выгоднее везти из Америки, с Аляски... Думаю не нужно пояснять СКОЛЬКО буит стоить тот же суперпопулярный Фокус на ДВ...


-----------------------------------
Хороший руль ЛЕВЫМ не назовут...

Nissan Lusino BB
MMC Legnum ST
Nissan Avenir Salut X
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024