Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
А зарплату и так платят из года в год больше и опережающими инфляцию темпами, да вот беда, сколько её не плати, всегда мало будет.
Я очень радовался когда, рассматривая схемы будущей растаможки, обнаруживал натуральную ахинею. За сколько бы я не купил автомобиль в Японии, растамаживать его я буду по цене почти всегда более низкой, чем купил, сэкономлю :). Один раз только появилась сумма близкая к старой таможенной стоимости. Рассматриваемая Калдина имела оценку 3,5, во всех остальных случаях я оставался в выигрыше и значительном. Теперь не так. Жалко. Теперь придется собирать все документы на приобретенное авто, не химичить с инвойсом и показывать истинную стоимость, настоящий контракт. Это будет потому что цену приобретения теперь придётся доказывать и подтверждать документами, что бы не прослыть контрабандистом. и если этого не сделать, то растаможка будет проходить по мини каталогу и завышенной оценочной стоимости, завысили её кстати совершенно сознательно, что бы мы были вынуждены декларировать истинные документы и цены. В итоге, если действовать по правилам и декларировать оригиналы документов, получится меньше чем по новой сетке, но больше чем по старой. Исключение составят аварийные автомобили или с оценкой от 3.5 и ниже и приобретаемые у Паков со стоянок, читай аварийные. Но лично мне и не хочется иметь проблемный автомобиль, хотя я думаю многие из тех, кого оценка 3 или R устраивала, расстроятся. Еще больше расстроятся те кто, приобретая подобные авто (аварийные) продавал их на рынке, выдавая за бес проблемные, да еще и с исправленными или поддельными аукционниками, я на такие уже нагляделся.
Да в числе обиженных окажется и часть добросовестных покупателей заранее согласившихся со значительными недостатками приобретаемых авто, но большей частью это будут те, кто занимается этим делом с целью извлечения прибыли. И старая сетка таможенной стоимости способствовала не столько получению прибыли сколько извлечению сверхприбылей. Изредка этим удавалось воспользоваться и рядовому покупателю, но изредка.
Да и таможить во Владике теперь не обязательно, проще отправить морем до Питера. Вопрос о такой схеме доставке задал Правто.ру, обещали помозговать. Морем конечно подольше, зато и стоимость доставки дешевле и не только для Москвы, но и, например до Новосибирска. Государство выравнивает цены? Чего же возмущаться. А, из-за того, что выравнивает в сторону повышения, но тут то, как раз ничего удивительного. Просто надо помнить, что по старой сетке мы обманывали государство. И теперь если у вас не в порядке документы (а значит, вы собираетесь провезти авто контрабандой) вам придётся таможить по максимальным ставкам. Эта проблема не будет волновать тех кто использует прозрачные схемы, доказать при наличии документов истинную цену будет не сложно и скорее всего возможно и в досудебном порядке. Отсюда напрашивается неприятный вывод – протестующие, в недавнем времени жульничали, считая это своим неотъемлемым правом. Либо они не самостоятельны в мышлении и поступках, либо являются сознательными нарушителями закона. И не надо кричать о том, какое сволочное наше государство "воровать не дает", заботится плохо и т.д. Между прочим, заботится, или Дальний Восток перестал быть дотационным регионом? Как так? спросят жители Дальнего Востока? Богатейший край и на дотации. Да просто очень, основная часть бизнеса теневая и происходит это не от сверх высоких налогов, а от удаленности региона и ослаблении контрольных органов. Действительно, какой смысл везти в центральные области России Читинских лес или камчатских крабов за рубли, когда можно продать в соседние зарубежные государства за валюту, да еще и скрыть это, То есть, не заплатить налогов. Подумаешь ерунда, какая. Только надо понимать, что в этом случае обогащается только контрабандист и его окружение. А все остальные сидят, сосут лапу, ждут дотаций из центра, и ругают правительство за то, что дотаций мало. Китайцы утверждают, что мы ввезли к ним товаров на 9 млрд. $ а наше таможенное управление рапортует только об 1 млрд.$ ?. Нонсенс? Нет, просто жулики.
Сейчас слышно много разговоров об отделении Дальнего Востока. Откуда отделятся уже понятно, а вот куда? Или у кого-то есть надежды, что Дальний Восток сохранит независимость боле 15 минут? Китайцы тут же вспомнят, как Россия в 1900-1901 г.г. входила в число 8 стран осуществивших интервенцию в Китай. Собственно после этого у нас и появился Дальний Восток. Напомню тем, кто не знает. В Китае нет пенсий и много другого, к чему вы как граждане России привыкли. Да и тем дальневосточным "хозяевам жизни" правящим бал сегодня, при присоединении к Китаю или Японии не поздоровится. Или они надеются, что в тех государствах им по-прежнему позволят воровать? Наивные. Досье на всех теневых предпринимателей и псевдо политиков у них уже есть. Хотя выход возможен. Образовав "свободную республику" надо срочно (минуте на третьей) успеть объявить войну США и сдаться до истечения десятой. Это единственная страна, заинтересованная в контроле над Дальним Востоком через ссору с Россией. Ни Япония, ни Китай не отказались бы от ДВ, но с Россией вряд ли захотят сориться. Важнее леса и рыбы им энергоресурсы, а они несколько дальше и их пока дешевле покупать, чем завоёвывать. А ДВ под американским контролем, конечно же, не даст строить трубопровод для Японцев, корейцев и китайцев или заломит такие цены что они и сами не захотят покупать. И будут вынуждены по-прежнему покупать основную часть нефти на Ближнем Востоке или на американских предприятиях на нашем Сахалине (тот еще позор русской дипломатии), то есть не смогут перейти к самостоятельной политике. Ну да бог с ними, не о них речь.
Не так страшен чёрт как его малюют заинтересованные лица (например, Бог :) ). А раздуваемая истерия, повредит только правому рулю. Если есть претензии, то и решать их надо законным образом, а не на улицах. Нет уверенности в том, что получится? А вы пробовали?
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |