2 Дядя Ваня: Возить начали сначала на Сахалин, насколько я помню. Году в 88-89-м в Хабаре японок

Кому выгодно? или кто виноват? - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: mkII  (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

2 Дядя Ваня:

Возить начали сначала на Сахалин, насколько я помню. Году в 88-89-м в Хабаре японок было штук 5-10 на весь город, а на Сахалине уже чуть ли не половина парка. Если не вру с годами - давно это было. Льгот и лоббирования не было - просто открыли границы, народ стал возить, пошлины были смешные (не возили же до этого, откуда пошлинам взяться). Помню, отец друга в 90-м привез Цивика 85 г. - купил в Японии за $200, плюс копейки за провоз и растаможку. Этот Цивик до сих пор жив, сейчас из него демо-кар делают музыкальный. Хорошо помню, что в 93-м нормальная японка в Хабаровске стоила $600, а за $1000 можно было купить мечту всей жизни. Я тогда даже и не мечтал - при зарплате в $50.

==================

Вообще, пару слов про ситуацию. На протяжении последних 10 лет в стране происходит "подтягивание" внутренних цен до уровня общемировых. Бензин вон уже подтянули. Цены на недвижимость - тоже. Коммунальные услуги - тоже. Зарплаты - в среднем тоже не $50 и не $100 уже. Зачем оглядываться на 10 лет назад - даже 3 года назад на зарплату в $500 можно было жить припеваючи, сейчас штуки уже не хватает, хотя курс доллара даже понизился. Значит, увеличились долларовые цены на всё, от хлеба до бензина. Так чего удивляться, что цены на автомобили поднимаются? По логике вещей они должны придти в соответствие с ценами на новые машины из салонов. Я не говорю "сравняться", я говорю "в соответствие". Т.е. Камри-трехлетка-праворулька из Японии во Владике будет стоить столько же, сколько Камри-трехлетка-леворулька в Москве. Рано или поздно так будет. Максимум - года 3 осталось.

Не надо тешить себя иллюзиями, что если б не сраное правительство, то еще лет 5-10-30-50 можно было бы жить такой жизнью, какой жили последние 10 лет - таскали тачки на сейнерах и научных судах, продавали их на Зеленке, имели беспредел по трассе и все прочие прелести стихийного рынка. Неужто кто-то думал, что вчерашнее положение вещей - оно навсегда или хотя бы очень надолго? Да хрена там. Неужто кто-то думал, что ДВ отныне и навсегда будет жить привозом японок и продажей их на запад? Конечно, эти 15 лет дали неслабый толчок развитию всего, связанного с автомобилями, на ДВ, а особенно в Приморье. Но любой этап в жизни когда-нибудь заканчивается и начинается новый.

В стране происходят вполне объективные процессы, идет развитие, строятся автозаводы, развиваются банковские услуги (в том числе автокредитование). В той или иной степени по этому пути прошли Малайзия, Южная Корея, Китай. Даже Штаты прошли в 80-х, когда американские машины были полным @!#$ом, чем и воспользовались японцы. Это объективно уже происходит, ширше смотрите на вещи и, живя сегодняшним днем, думайте немножко и о завтрашнем тоже. Дети у многих тут есть? Положа руку на сердце - куда бы вы своего сына с легкостью отпустили - в автосалон через пару кварталов с кредиткой в кармане или на Зеленку, "зашифрованного" по самое нехочу с прессом зелени, зашитой в подклад? Утрирую, конечно, но не сильно, так ведь?

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

TAVOTAVOT: да какие комплексы если я на правом руле? Просто по моей машине есть альтернатива без потери качества и надо стремиться к тому, чтобы Тойота продавала в России машины востребованные населением. Королла Версо уже появилась. Нисан z350 тоже. Появится вторичный рынок и крутых машин.

Ветка радует конструктивом. Люди мыслят.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Агент (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Дядя Ваня (---.belka.sm.nsc.ru)

Тему завоза б/у автомашин подняли моряки. Которые по работе много где бывали, много чего видели, да и контрабандисты не последние.
Произошло это летом 88 года. Отменили разрешение на покупку автомобиля которое необходимо было получить на судовом профсоюзном собрании и затем в парткоме. Пятилетка класса Королла
в приличном состоянии стоила от $200 и выше. Комплект б/у резины $10.
Рядовой моряк в те времена получал примерно $200. Провоз машин для экипажа бесплатно и выгрузка тоже бесплатно если докеры не мешали.
Пошлина была мизер, даже в памяти не сохранилась цифра. Гдето в начале 90 годов пошлину вообще отменили. Можно было каждый месяц менять машины. Даже была такая услуга: можно было с моря на переходе дать информацию по машине и с приходом во Владивосток агент подвозил на борт ГАИшные номера. На автомобильной волне можно было очень существенно поправить материальное положение в портовом городе. Ну а потом пошёл рэкет и бандюки которым "мореходки" выдавали вместо гражданского паспорта после освобождения.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: berc (83.149.40.---)
Дата:   давно

-Легась [Екатеринбург]-
<<не воплями как берк.>>

Дорогой, Легась, я не помню чтоб вопил.
Я мягко послал чела нах, почему? А просто зная Емелю уже достаточно, я понял, что спорить с ним глупо. Он слушает и читает только себя.

И я бы пропустил эту ветку мимо, но сейчас этот беспредел каснулся меня лично (купил машу, стоит в Япе). Если бы таможенные изменения, как положено в нормальной стране, были бы обьявлены заранее, то ещё как то. Но когда происходит такой беспредел!!! и какой то умник пихает мне что так и надо, и это правильно.

Теперь представьте, вас в наглую кинул кто то на хорошие бабки, и тут подходит к вам муСчинка и говорит - это правильно, это хорошо.
Короче, повторю - это я ещё сдержался. Был бы он поближе, мне бы как то, по легче стало бы.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

2 berc
Уважаемый! Емеля не говорит, что правильно кидать народ.
Варианты с повышением затрат после покупки - дикость.
Обжалуй в суде. Я даже с гайцами судился из за 3000 руб. Из принципа.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: corolla_ae_100 (---.transtk.ru)
Дата:   давно

To-> Спасатель

Тебе не кажется, что Емеля и прочие пытаются сбить накал страстей. То есть люди работают по заказу уж не знаю кого. А про то что правительство заботится о тебе и мне то максимальные скидки в новой тарифной сетки на битые машины с кузовными дефектами и ржавчиной хорошая забота.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: corolla_ae_100 (---.transtk.ru)
Дата:   давно

To-> Спасатель

Тебе не кажется, что Емеля и прочие пытаются сбить накал страстей. То есть люди работают по заказу уж не знаю на кого. А про то что правительство заботится о тебе и мне то максимальные скидки в новой тарифной сетки на битые машины с кузовными дефектами и ржавчиной хорошая забота.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

2 corolla_ae_100 а тебе не кажется, что люди пытаются показать вам ситуацию с другой стороны?
Верещать что "так не надо" все горазды. Может скажете как надо? Только не сиюминутные выгоды оценивайте, а перспективу лет на 5-10.
Китай уже машины к нам везет, а мы все митингуем. Не того боимся.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: berc (83.149.40.---)
Дата:   давно

-Легась [Екатеринбург]-

Маша в Япе, таможня во Владе, поставщик в Москве, я под Нижнем.
Чтоб судиться нужно ещё таможню пройти, а это +2000$, извини но принтер для распечатки баксов сломался.
А затем суд, это ещё +$, и судиться с государством - это сколько шансов на победу в суде?
Ведь как грит Емеля - правда на стороне чинушей.
Так что остаётся мне вальцевать заднее выхлопное отверстие, а за это я вам тёплых слов уж точно не скажу.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

berc
А если не дай бог ДТП или еще что? Тоже в суд не пойдем?
Я выиграл суд у ГИБДД. Цена вопроса - 100 баксов. Да время, да затраты, но это реальней чем ленточками размахивать.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024