2 Емеля: .цену приобретения теперь придётся доказывать и подтверждать документами, что бы не

Кому выгодно? или кто виноват? - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Blitz (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2 Емеля:

"...цену приобретения теперь придётся доказывать и подтверждать документами, что бы не прослыть контрабандистом <...> В итоге, если действовать по правилам и декларировать оригиналы документов, получится меньше чем по новой сетке, но больше чем по старой. Исключение составят аварийные автомобили или с оценкой от 3.5 и ниже и приобретаемые у Паков со стоянок, читай аварийные. Но лично мне и не хочется иметь проблемный автомобиль, хотя я думаю многие из тех, кого оценка 3 или R устраивала, расстроятся..."

Так крупные импортёры, которые везут, в основном, аукционные машины, чего тогда в обиде? Да потому, что это РОССИЙСКАЯ таможня. Повторюсь, НИКТО на ДВТУ не собирается таможить по документам. Может конечно я чего упустил или недопонял, но, походу, дела обстоят именно так. И машинки с оценкой 3,5 и R, ввезённые по-белому, так и должны остаться самыми рентабельными и выгодными и продавцу и покупателю... НО только в случае, если таможенники к рассмотрению будут принимать РЕАЛЬНЫЕ доки и инвойсы... Не говоря уже про аварийные машины. В Япе они оччень дешево стоят... И если такую а/м приобретать на том же ауке, то её оччень выгодно везти... Скажу больше, если в итоге таможня просто хочет заставить возить машины вбелую, то преже всего поплывут к нам оценки 3,5 и R... а также битые авто...

И получается логика 5 октября - стимулировать ввоз ПРАВильных машин в нелучшем состоянии и перекрыть поток праворуких машин в отличном состоянии (оценка 4 и выше), которые как раз и являются прямыми конкурентами на рынке новым иномаркам... НО это только в том случае, если ТАМОЖНЯ БУДЕТ ПРИНИМАТЬ К РАССМОТРЕНИЮ РЕАЛЬНЫЕ СТОИМОСТИ авто...
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Sanych (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

А вот еще мнение



--------------------------------------------------------------------------------

http://www.livejournal.com/users/to...592802#t8592802

Цитата:
Пишет Лора Белоиван (ЧJ) (tosainu)
@ 2005-10-08 23:22:00

Охохо.
Представьте себе ситуацию: у вас мелкий автобизнес; вы вкладываете всё, что имеете (плюс заняли еще тыщ 10-15 уёв у знакомых - не хватало на пошлину) в покупку, предположим, шести машин в Японии. В понедельник ваши машины прошли таможенное оформление у самураев, во вторник их там грузят на пароход, а в среду утром вы узнаёте, что вам предстоит отдать таможне не 20 штук баксов, а, скажем, 60. Ваши действия? Правильно, вы@!#$ваете и идёте пить водку, и пьёте ее до субботы, потому что ваш разум хочет защитить себя от осознания действительности.

В общем, то, что сейчас творится во Bloodyвостоке, назвать адекватно можно только термином "@!#$ец". Если кто не в курсе, поясняю: градообразующим предприятием Bloodyвостока является не какая-нибудь рыбодобывающая контора, не гр@!#$ Тихоокеанский флот с его вечно самовозбабахивающимися арсеналами - хотя он тем и знаменит, не Дальневосточное морское пароходство и даже не все они вместе взяятые, а один-единственный авторынок "Зеленый угол". Крупнейший, между прочим, рынок вторичных японских автомобилей в Азиатской части планеты.

На этот рынок ориентированы практически все местные судоходные компании. В городе давным-давно создана инфраструктура, так или иначе обслуживающая "Зеленый угол": это судоходные фирмы, о которых уже упомянуто; это дилерско-брокерские фирмы, закупающие японские бэухи прямо с аукционов и везущие их сюда целыми пароходами; это ремонтные мастерские, коих сотни; это продавцы, механики, установщики сигнализаций и противоугонных устройств, шиномонтажники, коим тоже несть числа - все эти многочисленные малые народности пребывают сейчас в глубоком@!#$.

Когда - лет десять или сколько-то там назад - Черномырдин попытался запретить праворульные машины, его обвинили в пособничестве гнилому отечественному автопрому, который в принципе не способен создать что-то действительно достойное. Попытка провалилась, что естественно: во-первых, была куча протестных акций, а во-вторых (и в-главных), госбюджет терял на таком запрете кучу фискальных баблосов, так как срубить деньгу проще, нежели за счет пошлин на импорт, государство может только за счет внутренних налогов на воздух.

Потом было еще много разных вяков, но, слава Богу, мало дела. Каждый раз вяки, шедшие из Мск, заглушались на местах слаженным фафаканьем "вторичных" Тойот, Мицубиси, Дайхатсу и прочих Хонд. Государство не смело посягать на ввоз иномарок по-крупному, удовлетворяясь мелочевкой в виде повышения пошлин на 100-200 баксов. По-настоящему смелый и рискованный его, государства, ход выразился, если я не ошибаюсь, в фактическом запрете на ввоз машин старше семи лет.

Самое интересное, что свежая @!#$юлина Дальнему Востоку прилетела вовсе не из Мск, к чему тут уже привыкли (и из-за чего время от времени мечтают отъединиться от остальной России), а родилась прямо тут, в Дальневосточном таможенном управлении. Второе интересное - что не было никакой утечки информации: лишь в воскресенье из Хасанской таможни приплыл слух, что скоро будут сильно увеличены пошлины - а когда именно и на сколько, стало известно лишь по факту: в среду утром.

Фишка в том, что себестоимость машин теперь, в рамках этого постановления ДВТУ, вырастет на цифру от 500 до 6.000 уе по сравнению с ныне существующими прайсами (а не на 1-1,5 тыщи, как посчитало информагентство Востокмедиа).

Новое положение ДВТУ было подписано вечером во вторник. После чего начальник ДВТУ срочно с@!#$ся в отпуск.

Со среды по сегодняшний день в Bloodyвостоке не было растаможено ни одной машины.


--------------------------------------------------------------------------------

(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)


2005-10-08 15:01 pm UTC (ссылка)
Кто-то бастует, а кто-то нет. Хотя, может это чьи-то брокеры. Все просто ждут развития событий. Авось пронесет или власти исугаются. А власти не испугаются. Чего им бояться? Революции? В Приморье, где живет 1,5 миллиона человек? Из которых миллион в городе В.
За пределами ПК об этом никто не знает, там это никому не интересно.
Кстати, на Калининградской таможне стоимость по Шваке определяют уж как года три. И ничего, платят и не жужжат. Вот ДВТУ и пытается создать наш местный аналог.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)


tosainu
2005-10-09 03:40 am UTC (ссылка)
"Чьи-то брокеры" - это таможенные брокеры. Да, ждут развития событий, не принимая на растаможку ни Хонд, ни Ниссанов, ни чего другого, сеток на которое еще нет.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Тимур, Казань (---.kgts.ru)
Дата:   давно

Наверняка будут внесены поправки, что автомобили, приобретенные до той самой среды, будут растаможены по старым тарифам, тогда у бастующих половина аргументов пропадет.

Страдают от новых тарифов, в первую очередь, барыги и "брокеры", первым бизнес встанет у них, и кризис переживут немногие, у кого есть финансовые источники, позволяющие 6-12 месяцев обойтись без дохода с "зеленки". более мелким лучше искать альтернаивные истоники дохода, с меньшей рентабельностью, но большей уверенностью в возможности дальнейшей реализации: типа поставок з/ч и мокиков в европейскую часть РФ и т.п.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Наверняка говоришь?
я вот что то с трудом верю!

а вообще от новых сеток страдаем в первую очередь мы - потребители
это и так понятно.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

2 Нету: об это м и речь идет, воздействовать надо на власть стратегически и постоянно, а не на митингах бибикать. В партию (любую) никто идти не хочет, а когда те кто пошли нагнут всех, начинаем митинги устраивать и ленточки вязать.

ЗЫ Вчера по первому съезд лидеров профсоюза мед работников показывали. На Кипре.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

Да уж, действительно, Китай нам машины продавать начал....
сначала мы им автосборочные заводы строили, УАЗы и ЗиЛы учили собирать, а теперь они нам поставляют автотехнику...

задавиться от стыда осталось - страна в своём развитии на месте стоит, а точнее - назад откатывается...

автомобиль - показатель уровня развития промышленности в целом.

Вот наши показатели ...
ВАЗ
ГАЗ
ИЖ
Москвич
УАЗ
Камаз
ЗиЛ
Краз
Урал

моторы допотопные.
сборка никакая.

и. т. п. ...... стыдно мне и за державу обидно.




 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: CFerret  (---.194.sinor.ru)
Дата:   давно

Восхищаюсь идеализмом Емели и его поддерживающих! Вещи вы говорите правильные, о развитии экономики, о будущем, но только сдается мне, это все не про наше государство (по крайней мере с теперешним руководством), так как налицо движение в совсем другом направлении - типичном для отсталых государств, с так называемым "сильным" государством (почему-то у нас путают силу с произволом) и при этом упорно не желающим как следует расти благосостоянием народа в силу бездарной экономической политики.
Лично я вижу в действиях государства не заботу о будущем страны, а совершенно непонятную мне "бережливость", достойную какой-нибудь старухи, скопившей на похороны тысяч этак 100, но при этом упорно кушающей практически отбросы и продолжающей накопительствовать. Но что простительно старому человеку в маразме, то совершенно недопустимо как экономическая политика государства!
Где лежит наш стабфонд? В евробондах, которые даже не покрывают инфляцию! Зачем? Борются с инфляцией внутри страны? Но она (инфляция) превосходно себя чувствует.
Зачем досрочно погасили долг, при этом сильно за него ПЕРЕПЛАТИВ? Немцы же не идиоты, им досрочное погашение и стало быть недополученные проценты не нужно и они запросили компенсацию, под которую наши охотно прогнулись, при этом крича по всем каналам ТВ, какие они молодцы - досрочно рассчитались. Конечно для экономически неграмотных людей эти басни проканают... Подобных доказательств полной бездарности нашей экономической политики я могу привести много. Вывод?
Я вижу одно - безумное накопительство изо всех возможных источников, полное отсутствие вложений в экономику (кому нужны деньги запада, когда свои некуда девать?!) и популистские подачки людям (предвыборная гонка по всем признакам уже началась). Зачем они это делают? Не знаю, я человек от государства далекий, но либо к войне готовятся, либо и сами не знают зачем. Во всяком случае ни одного разумного действия я давно не видел. Ну не так решаются проблемы экономики!!! Хоть убейте меня, не так! То же и с автопромом. Если хотят привлечь иностранных инвесторов, убрали бы пошлины на комплектующие совсем и дали ряд других льгот, а также простимулировали банковский сектор с снижению ставок по кредитам. Этого вполне достаточно, чтобы новые машины были конкурентоспособны. Запретами решать такие проблемы это примитивное, убогое, корявое решение, выходящее за рамки понятия открытый рынок и здоровая конкуренция. Конечно, производителям было бы выгодно отсутствие конкуренции со стороны б/у, но такой откровенный прогиб в их сторону вместо принятия истинно рыночного либерального решения тоже не делает чести нашему государству. К тому же ие исключаю, что здесь "поработал" и коррупционный механизм. В общем мне думается, что все эти нововведения имеют очень мало общего с заботой о будущем страны.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

Ну комплектующие то должны у нас производиться :)) Какие нулевые пошлины? Да и выкуп долга не самый плохой ход.

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: CFerret  (---.138.sinor.ru)
Дата:   давно

Легась: угу, это в перспективе, а сейчас реально базы для производства должного качества комплектующих сложнее резиновых ковриков нет. Нет, вру - есть! Брызговики еще! :) Стало быть надо также снизить или вообще убрать для перспективных отраслей пошлины на оборудование для производства комплектующих.

А насчет выкупа долга не потрудитесь ли объяснить в чем выгода? Деньгами уже не воспользуешься, так как отдали, а откат немцам за досрочное погашение при этом вышел очень чувствительный.

Кстати, еще одна любимая басня-гордость нашего правительства - профицитный бюджет. Такой есть еще вроде у Нигерии и Венесуэлы. Практически во всех развитых странах бюджет есть и должен быть дефицитный, потому, как это свидетельствует об активной политике государства, которое не только осваивает налоговые и прочие поступления, но и привлекает дополнительные инвестиции. Естественно при этом подразумевается значительно меньший чем у нас уровень коррупции и целевое использование выделенных средств. А вот профицит как у нас это читай расписка стоящих у руля нашей экономики в своей недееспособности. Или боятся что все разворуют? Так это еще хуже, чего стоит такая трусоватая власть, которая вместо решения проблемы убегает от нее?
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Легась [Екатеринбург] (---.n246-168-62.zra.ru)
Дата:   давно

CFerret ну вот, уважаемый, слова не мальчика, но мужа :)))
"снизить или вообще убрать для перспективных отраслей пошлины на оборудование " так и я о том же.

Выгода выкупа долга в снижении риска его не выплаты в случае изменения мировой коньюктуры на сырье.

Профицит, конечно, извращение то еще. Что делать? Не только снизить пошлины, но и на гос деньги субсидировать закупку оборудования для перспективных отраслей..........

Subaru Legaсy Wagon TS-R 2000 г
http://www.greenz.ru
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024