Автор: Sanych (---.xdsl.primorye.ru)
Дата: давно
А вот еще мнение
--------------------------------------------------------------------------------
http://www.livejournal.com/users/to...592802#t8592802
Цитата:
Пишет Лора Белоиван (ЧJ) (tosainu)
@ 2005-10-08 23:22:00
Охохо.
Представьте себе ситуацию: у вас мелкий автобизнес; вы вкладываете всё, что имеете (плюс заняли еще тыщ 10-15 уёв у знакомых - не хватало на пошлину) в покупку, предположим, шести машин в Японии. В понедельник ваши машины прошли таможенное оформление у самураев, во вторник их там грузят на пароход, а в среду утром вы узнаёте, что вам предстоит отдать таможне не 20 штук баксов, а, скажем, 60. Ваши действия? Правильно, вы@!#$ваете и идёте пить водку, и пьёте ее до субботы, потому что ваш разум хочет защитить себя от осознания действительности.
В общем, то, что сейчас творится во Bloodyвостоке, назвать адекватно можно только термином "@!#$ец". Если кто не в курсе, поясняю: градообразующим предприятием Bloodyвостока является не какая-нибудь рыбодобывающая контора, не гр@!#$ Тихоокеанский флот с его вечно самовозбабахивающимися арсеналами - хотя он тем и знаменит, не Дальневосточное морское пароходство и даже не все они вместе взяятые, а один-единственный авторынок "Зеленый угол". Крупнейший, между прочим, рынок вторичных японских автомобилей в Азиатской части планеты.
На этот рынок ориентированы практически все местные судоходные компании. В городе давным-давно создана инфраструктура, так или иначе обслуживающая "Зеленый угол": это судоходные фирмы, о которых уже упомянуто; это дилерско-брокерские фирмы, закупающие японские бэухи прямо с аукционов и везущие их сюда целыми пароходами; это ремонтные мастерские, коих сотни; это продавцы, механики, установщики сигнализаций и противоугонных устройств, шиномонтажники, коим тоже несть числа - все эти многочисленные малые народности пребывают сейчас в глубоком@!#$.
Когда - лет десять или сколько-то там назад - Черномырдин попытался запретить праворульные машины, его обвинили в пособничестве гнилому отечественному автопрому, который в принципе не способен создать что-то действительно достойное. Попытка провалилась, что естественно: во-первых, была куча протестных акций, а во-вторых (и в-главных), госбюджет терял на таком запрете кучу фискальных баблосов, так как срубить деньгу проще, нежели за счет пошлин на импорт, государство может только за счет внутренних налогов на воздух.
Потом было еще много разных вяков, но, слава Богу, мало дела. Каждый раз вяки, шедшие из Мск, заглушались на местах слаженным фафаканьем "вторичных" Тойот, Мицубиси, Дайхатсу и прочих Хонд. Государство не смело посягать на ввоз иномарок по-крупному, удовлетворяясь мелочевкой в виде повышения пошлин на 100-200 баксов. По-настоящему смелый и рискованный его, государства, ход выразился, если я не ошибаюсь, в фактическом запрете на ввоз машин старше семи лет.
Самое интересное, что свежая @!#$юлина Дальнему Востоку прилетела вовсе не из Мск, к чему тут уже привыкли (и из-за чего время от времени мечтают отъединиться от остальной России), а родилась прямо тут, в Дальневосточном таможенном управлении. Второе интересное - что не было никакой утечки информации: лишь в воскресенье из Хасанской таможни приплыл слух, что скоро будут сильно увеличены пошлины - а когда именно и на сколько, стало известно лишь по факту: в среду утром.
Фишка в том, что себестоимость машин теперь, в рамках этого постановления ДВТУ, вырастет на цифру от 500 до 6.000 уе по сравнению с ныне существующими прайсами (а не на 1-1,5 тыщи, как посчитало информагентство Востокмедиа).
Новое положение ДВТУ было подписано вечером во вторник. После чего начальник ДВТУ срочно с@!#$ся в отпуск.
Со среды по сегодняшний день в Bloodyвостоке не было растаможено ни одной машины.
--------------------------------------------------------------------------------
(Читать комментарии) - (Добавить комментарий)
2005-10-08 15:01 pm UTC (ссылка)
Кто-то бастует, а кто-то нет. Хотя, может это чьи-то брокеры. Все просто ждут развития событий. Авось пронесет или власти исугаются. А власти не испугаются. Чего им бояться? Революции? В Приморье, где живет 1,5 миллиона человек? Из которых миллион в городе В.
За пределами ПК об этом никто не знает, там это никому не интересно.
Кстати, на Калининградской таможне стоимость по Шваке определяют уж как года три. И ничего, платят и не жужжат. Вот ДВТУ и пытается создать наш местный аналог.
(Ответить) (Уровень выше) (Ветвь дискуссии)
tosainu
2005-10-09 03:40 am UTC (ссылка)
"Чьи-то брокеры" - это таможенные брокеры. Да, ждут развития событий, не принимая на растаможку ни Хонд, ни Ниссанов, ни чего другого, сеток на которое еще нет.
| |