Кому выгодно? или кто виноват?

Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Не претендую на полноту иследования причин и последствий данного шага правительства. Но ряд из из них я указывал ранее (см. полемику после 19 мая). Но для начала ссылку:
http://www.rian.ru/world/foreign_russia/20051005/41606530.html
текст для ленивых ходить по ссылкам:
"ТОКИО, 5 окт - РИА Новости, Андрей Фесюн. Россия ведет активные переговоры с рядом крупных японских автопроизводителей о возможном начале сборки японских автомобилей на территории РФ.
Об этом в интервью РИА Новости сообщил заместитель директора департамента инвестиционной политики Минэкономразвития России Дмитрий Левченков, прибывший в Токио для участия в третьем заседании подкомиссии по торговле и инвестициям российско-японской межправительственной комиссии по торгово-экономическим вопросам.
"Переговоры ведутся с различными компаниями, названия которых пока рано сообщать, и находятся на разных стадиях подготовки", - сообщил он.
Левченков не исключил, что в скором будущем с некоторыми из них могут быть подписаны протоколы о намерениях. В среду российская делегация провела ознакомительную поездку на завод Mitsubishi Motors.
"После прихода на российский рынок концерна Toyota мысли о совместных экономических проектах появились у многих крупных японских компаний, причем не только в сфере машиностроения, поэтому в составе нашей делегации есть представители РАО ЕЭС и Газпрома", - сообщил Левченков.
На заседании подкомиссии, запланированном на пятницу, предполагается обсудить экономический блок комплекса вопросов по развитию двустороннего экономического сотрудничества.
Ранее Левченков сообщал в интервью РИА Новости, что в 2006-2007 годах порядка десяти ведущих мировых автоконцернов начнут производить автомобили в России.
По его словам, в настоящее время ряд южнокорейских, немецких американских и японских производителей изучают различные варианты реализации промышленной сборки автомобилей на территории РФ.
Производство будет осуществляться в рамках постановления правительства о промышленной сборке. Обсуждается также возможность производства иномарок, а также автокомпонентов и комплектующих к ним в особых экономических зонах (ОЭЗ).
Режим промышленной сборки разрешает ввоз на территорию РФ автокомпонентов для производства автомобилей по пониженным пошлинам."

Правый руль в нашей стране уже давно не конкурирует с отечественным автопромом, на дальнем востоке отечественных машин уже практически нет, а в Европейской части популярность правоверных японок сдерживается стоимостью транспортировки - догоняют левый руль. Но, тем не менее, у праворуких есть непримиримый соперник. Это те кто имеет возможность заинтересовать и правительство и коммерсантов, это те кому мешают японки значительно сдерживая объёмы импорта и тем более возможную организацию в промышленных масштабах сборк. Не хочет Тойота конкурировать со своими же, несколько более старыми, но несравнимо более дешевыми машинами. Как следует из текста, переговоры ведутся и с Мицубиси (видимо уже завершили), с Тойотой уже всё обговорено раньше. Не случайно "таможенный" цены повышены именно на модели этих фирм. Для остальных предполагаемых партнеров это демонстрация серьёзности намерений.

А Автоваз?, что автоваз? Обанкротят его через несколько лет. Всё именно к этому и идет. И непопулярные меры по сокращению численности занятых и реорганизации производства будет принимать уже не правительство. Сценарий приобретения концерном GM корейской Дэу помните? Что бы дешевле купить в начале не плохо бы и разорить и надавать в долг. Не демократичные методы? Самые что ни на есть «демократические», претворяемые в жизнь самыми продвинутыми промышленными концернами «демократически» развитого Запада и Востока. Или вы думаете, всё правительство сплошь состоит из сторонников АвтоВаза? Да задолбал их Каданников со своим заводом. А доходов с него шиш. Что сделал Иж? Снял с производства старые модели, кпил лицензию. Что сделал Газ: объявил, что новой «Волги» не будет, а нынешняя будет выпускаться не более 5 лет. Так что еще раз обращу внимание владельцев праворуких - вы не на тех выплескиваете негодование. Да и стоит ли вообще негодовать? Наверно всё-таки стоит, но на что и как?

Правый руль запретили к ввозу и эксплуатации? – Как ни странно нет. И не «Москвич» тому виной, поверьте. Запретить использование невозможно в виду того, что автомобильный парк целых регионов либо сплошь, либо в значительной степени состоит из этих самых праворуких, в том числе и госсектор. Запрещать по регионам тоже не выдерживает никакой критики. Чем заменить? Во что это выльется? даже если предположить что, наплевав на частников, замену, попытаются произвести только в Госсекторе. Уже одной этой причины достаточно для того, что бы подобный бред не мог сколь либо продолжительное время занимать мысли нормального человека. И не надо кивать на стабилизационный фонд, если не понимаете причин его создания. А запрещать никто и не думает, собираются даже разрешить сдавать экзамены на коробках автоматах кивая на Дальний восток как на инициаторов этого начинания.

Запретить ввоз? На каких основаниях? Руль не с той стороны? Так докажите что это действительно опасно. А это далеко не так очевидно. Запретить можно только на основании каких-либо общих требований к безопасности. Но их создание убьёт наш автопром немедленно и причем весь, а ведь его еще продать с выгодой можно. Да и помилуйте, а чем возместить то? Это ведь как ни как не менее 160-170 тыс. машин в год. Да и как убедить людей, поездивших на нормальной машине, что пересаживание на отечественную продукцию возможно. Скорее всего Дальний Восток, пусть с сожалением расставаясь с праворукими, переориентируется на Корею и Штаты (вероятнее всего так и произойдет).

Если вам не хватит денег на новую машину, то вам предложат кредит на вполне приемлемых условиях. Наиболее привлекательные варианты сегодня это оплата до половины стоимости первоначальным взносом и остальное беспроцентной ссудой на 3-5 лет. Не ужели не достаточно? Машинки ниже классом и слабее оборудованы? Так зато новые и на гарантии. Да и если не нравится, никто ведь не собирается окончательно запрещать ввоз подержанных машин, их просто делают дороже. Мне это кстати тоже не нравится. У меня сформировались требования к типу авто. Это должен быть универсал, автомат и желательно полный привод, гольф класса вполне достаточно. Самый недорогой вариант, что мне удалось подобрать с левым рулем это Сузуки Лиана 4х4 1.6-106 сил. Но цена $19980. при наличии всего 11000-12000 кредит становится неизбежным? Или не так? Все-таки наверно я пока возьму Калдину (4м. 57см. или 4м. 51 см.) или Форестер (наиболее вероятно в новых условиях) тех же габаритов, если удастся заработать еще, или займу, хотя не хотелось бы.

Обидно? Да. Я деньги не печатаю и кроме школы еще и подрабатываю. Понятны ли мне действия правительства? Да, понятны. Есть ли другой способ привлечь (расчистить место) современного производителя и насытить рынок до 2млн. машин к 2008-09гг? Я, по крайней мере, его не вижу. Имеет ли смысл протестовать? не знаю. Но под оранжевой символикой и с антигосударственными лозунгами я точно не протестовать не буду. Потому что, то, что происходит, происходит в полном соответствии с либеральной моделью развития. Что лично мне не очень нравится (но должно понравится американофилам). Происходит по заказу западных авто производителей, полноправных и полновесных представителей того самого развитого общества, куда так стремятся наши либералы от экономики, на других условиях им не выгодно поднимать наш автопром. Происходящее согласовано и с правительством. Ну, в самом деле, не Каданникову же снова деньги давать?

Много ли пострадает граждан от этого решения правительства? Много, те самые 160-170 покупающих эти авто за год (ориентированные на обслуживание пострадают меньше). Но меньше чем от других решений, например новых льготах автовазу о которых тот снова просит. Сократится ввоз праворулек? Да. Сократится ли ввоз подержанных авто вообще? Нет. Произойдет переориентация на другие страны (Америка, Корея - левый руль). Но в лучшем случае правительству удастся только замедлить дальнейший прирост парка подержанных авто, что само по себе и не плохо. Создадутся условия для инвестиций в производство автомобилей у нас? Да.

Сожалею, что отложил покупку авто на осень. Видимо придется теперь отложить еще раз, все равно не успел бы купить до осени. Но, те кто успел купить могут радоваться, лучше про себя, что бы не злить тех, кто не успел, как и те, кто собирается менять свое авто через пару тройку лет. К тому времени ситуация с выбором авто улучшится. Да и моя машинка теперь «внезапно» подорожает, если соберусь её продавать.

Но размышляю вслух на эти темы я не затем что бы кого-то успокоить, этим пусть каждый занимается самостоятельно. А затем что бы, перед тем как бежать строить баррикады под руководством «либерально настроенных лидеров», каждый мог подумать ещё раз стоит ли оно того, чего хочется добиться и как? И возможен ли от баррикад положительный результат? И кто сегодня в наибольшей степени заинтересован в раздувании недовольства? Тем более такой его адресации.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

Деньги нынче мало кто печатает и действия правительства многим понятны .
Только от этого мало что меняется.
В идеале - отечественная машина и за приемлимые деньги - рабочие места Здесь, инвестициии есть и налоги платятся здесь.

С уважением Виталий. г Екатеринбург.




 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Seaman (N-sk) [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

"Не хочет Тойота конкурировать со своими же, несколько более старыми, но несравнимо более дешевыми машинами."

В этом нет никакой логики. Вы думаете, что вторичный рынок машин в самой Японии нацелен только на экспорт? Глубоко ошибаетесь.
В Японии подержанные машины вполне нормально конкурируют с новыми, сами жители страны восходящего солнца с удовольствием покупают подержанные машины, у них тоже много людей с достатком не позволяющим приобрести новый авто. Скажу более, магазины торгующие used car предоставляют те же условия кредитования, что и магазины торгующие новыми. Кроме того дают и гарантии.
Это все равно, что сказать, что наш автопром ополчится на продажу подержанных машин своих же марок :))
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

Не вижу противоречия. Дана устойчивая группа потребителей продукции Тойоты(или иных японских марок). Привыкших к ним. Не желающих терять в качестве и в удовлетворении от владением авто (поэтому не рассматривающих отечественные авто ни при каких вариантах). Группа привыкла ориентироваться в ценовом диапазоне (в среднем) от 8000 до 15000. Дешевле реже, дороже тоже не часто, хотя планка постоянно повышается (благосостояние растёт). Предлагаемые новые варианты от 15000 и выше конечно проще, ниже классом, но они новые и на гарантии, часто совершенние технически (4-х летний цикл обновления моделей в среднем) своих аналогов 5-7 летне давности. а если и стоят дороже то недастающую сумму можно взять в кредит. Авто кредиты дают легко, риски не велики, в залоге остаётся само авто (ПТС у кредитора). Не выплатил - отберут, разбил - страховка. Кредит же дает возможность при недостатчной сумме наличными покупать новое авто того же класса что и ранее подержанное. Я не ратую за кредиты, мне например это не очень нравится. Но многих это устраивает. А что до продажи и подержанных авто в кредит, так и это не сложно и в той же Москве присутствует в том числе и для правого руля. Мало во Владике? Да только бы спрос возник.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: dfedor (62.76.11.---)
Дата:   давно

Я вот думаю, а зачем запрещать?
Ну убирите пошлины совсем, и леворульные иномарки станут очень даже доступные..
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: -berc-I  (83.149.40.---)
Дата:   давно

Мля, не дай бог, чтобы у моего сына были такие дубовые учителя.
Страшно что некоторым детям, родители не смогут поправить голову, вследствие разных причин (занятость, образование и т.д.).
Хотя в Москве, наверное легко жить с фанерной головой.
Емель, через 7 лет, будет 200 годков, как в Москве был крупнейший пожар.
Надеюсь вы Емеля не курите. Просьба не трогайте спички некоторое время, дайте истории замкнуть круг.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Sanych (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

офигеть! еще один радетель хрен знает за что. убери пошлины на новые авто. строй автозаводы в России и все с удовольствием пересядут на новые дешовые авто. А в очередной раз обувать своих граждан на деньги - это преступление. И нет ему оправданий. смести акценты и очисти сознание. может полегчает.
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

к -berc-I
Тон, используемые вами выражения, характеризуют вас в достаточной мере. С удовольствием не буду учить вашего сына. Но это никак не повлияет работу таможни, равно как и ваши упражнения в острословии.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата:   давно

к Sanych
С чего вы решили что убрать пошлины на новые авто это здорово? Кстати на автокомпоненты убирают при условии промышленной сборки. Только авто совсем дешёвыми не выходят, здесь ваши ожидания не оправдываются. Почему вам не попросить мировых производителей учесть что Россияне в целом не очень богаты и не мешало бы продавать им авто без прибыли, еще лучше в убыток? Наверно вы предпологаете что они не согласятся. А почему вы требуете того же от государства? Будте уж последовательны в своих суждениях.

Автомобиль ээто не хлеб и не мясо, что бы из-за него идти на барикады, Хотя глупцы и заинтересованные в любых беспорядках конечно же есть. Только это не борьба за права автомобилистов.

Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г

"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
 
 Re: Кому выгодно? или кто виноват?
Автор: berc (83.149.40.---)
Дата:   давно

-Емеля [Москва]-
Это я ещё сдержался, так что нихрена это не "характеризует меня в полной мере".

<<<Автомобиль это не хлеб и не мясо, что бы из-за него идти на барикады, Хотя глупцы>>>

Автомобиль это много мяса и ещё больше хлеба которого я не съел, также водки, пива и много ещё чего.


Глупец.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024