Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
к Andrey N
Извини, не имел возможности ответить сразу, для начала процитирую, ответы будут ниже цитат.
"Прочитал.
Увидел "размышления".
Посему вопрос: твоя точка зрения, концептуально, какими ты видишь свои действия.
То, что увидел я в написанном:
1. Протестовать не буду. Не вижу смысла (чего-то еще) в антигосударственных лозунгах.
=== (мой комментарий)Действительно протестовать не буду, в том числе и потому что не вижу смысла, но это не всё.Ещё одна причина в том что фактически государство всего лишь ликвидирует разницу в подходе к таможенной стоимомсти (СТП и ЕТП), уравнивает её. Это приблизительно то же самое что и ликвидация серых зарплатных схем. Или вы против равных возможностей? Это было бы не демократично :) А то что общий уровень цен вырастает печально для тех расчитывал купить дешевле, но не успел. ====
2. Мне понятны действия правительства, я за то чтобы к 2008-10 году наше правительство помогло импортным производителям наводнить рынок новыми леворульными автомобилями.
==== (мой комментарий) Всем хороши праворукие японки, я без издёвки, но они все таки уже подержанные и основная масса авто поступает к нам в возрате от 5 лет. Значит и прослужит не в пример новому авто меньший срок на те самые 5 лет. Вторая причина покупка импортной машины, новой или старой, это прямое финансирование зарубежного производителя. С точки зрения государства это не верное решение. Своими силами современное государство не в состоянии удовлетворить спрос тот же ВАЗ работает практически на пределе своих возможностей, денег на новые заводы нет (это очень дорогостоящее мероприятие), Восполнение импортом (сейчас у нас производят около 1 млн. маш. отеч. сборки прогноз до 2010 года - спрос на уровне 2 млн. маш.) приведет к такой утечке капитала (1 млн авто умножте на сред. стоимость и получите результат, для примера средняя стоимость около $20 000 то объём утечки составит 20 млр. долларов - не рублей), что многие олигархи покажутся мальчиками из песочницами. Отрегулировать таможней не выйдет (ВТО), а развязывать торговые войны нам сегодня не с руки. Обращаясь к западному производителю надо предложить ему условия на которых это станет интересно. Но они торгуют по мировым ценам. значит наши внутренние необходимо приблизить к мировым. Что и происходит. Что бы ВАЗ по новой цене (а она будет повышаться) покупали хотя бы в прежних объёмах надо повысить цены и на подержанные авто (не только праворульки). Просто происходит расчистка площадки под китов мировой автоиндустрии столь уважаемой многими и мной Тойоты, не менее уважамых Ниссана, Мицубиси и пр. Им же нужен адекватный спрос. Учитывая что производство почти любого изделия внутри нашей страны идет с повышенными издержками (Энергозатраты) экономить удасться только на таможне. И совсем уж дешевыми новые машики не получатся. Значит надо подтянуть к этому уровню и других в том числе и подержанные. А ведь заводы здесь построенные это не только налоги, но работа для местных рабочих(основная масса капитала остаётся внутри страны). Хотя я думаю что торговцу с зеленки на завод не очень захочется даже если зарплаты окажутся близкими.=====
3. Праворукие машины не запретят.
==== (мой комментарий) Нет смысла запрещать, при реализации программы описанной выше и развитии кредитного сектора правый руль останется уделом энтузиастов и любителей экзотики, ну и зачем запрещать? ====
4. Я не смог купить машину к осени и буду ждать дальше. Я готов отложить данную трату, по скольку разделяю действия правительства. При этом я не знаю, сколько мне придется ждать.
=== (мой комментарий) Я не смог купить сегодня, не успел, хотя и предполагал, что это произойдёт осенью. Это несколько примирило меня с сегодняшней ситуацией. Если бы сильно хотелось купить задешево, взял бы в долг, но я это очень не люблю. Значит, еще месяцев 4-6 подожду. Как я уже писал выше, я понимаю, почему происходит то, что происходит. Мне это не очень нравится, но альтернативы не вижу. ====
Я ни чего не упустил? Или что-то хочешь добавить/изменить? Внести коррективы?
Коррективу или скорее дополнение я внесу. Не смотря на то, что я понимаю, почему и зачем были приняты эти решения, мне не нравится стиль их исполнения. При этом мне не нравится те нарушения закона (закон обратной илы не имеет) которые происходят. И чрезмерное завышение оценочной стоимости (это то, как раз и можно изменить). Принимая решения о покупке и заключая контракт, все мы руководствовались теми условиями, которые, были на тот момент приняты. Изменение условий для уже заключённых контрактов весьма болезненно для многих, если не сказать всех участников процесса. Но тут происходит странное, "Либерально и демократически" настроенная "интеллигенция" начинает призывать нас не к законным мерам борьбы с головотяпством (суд) а к протестам, перекрытию автострад. Да и к тому же снова под оранжевыми стягами. Вновь появляются (массово) сепаратистские лозунги. И в этом предлагают поучаствовать и мне. Напомню: я учитель. Вы сами хотели бы, что с вашими детьми в школе занимались экстремисты?
P.S.
к corolla_ae_100
Я действительно пытаюсь сбить накал страстей, и никогда этого не скрывал. Подставным, тоже не являюсь. Некоторые соратники "Москвича" уже посещали меня в школе, но мне всё-таки не хотелось бы массового "паломничества" ко мне на работу, директор может не оценить :).
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |