Автор: Ipsum (194.67.43.---)
Дата: давно
Как сказал уважаемый Spotlight, пошлины поднимаются на всё - и это факт, таможня пытается увеличить сборы таким образом и доказать свою нужность - их там очень много работает, и им неоднозначно намекнули, что вы ребята работаете плохо, мало денег собираете - отсюда такая политика, отсюда убрали Вугляра, а поставили нового начальника, который будучи в Москве по итогам сборов декабря 2004 года(максимальный месяц в году по товарообороту), тупо взял и умножил эту сумму на 12 и сказал что он обеспечит такие сборы. Груза нет, даже если бы он был в тех же количествах денег столько не собрать.
Что делать ? Поднимать проходные цены на всё, что идёт через границу.
Начали с шмурдячников, стройматчиков - те сдулись в большинстве своём. В итоге грузов стало меньше - невыгодно возить, сборов опять меньше
Что делать ? стали работать с большими потоками промышленных грузов: ПЭТ, сырье для металлургов, товары для производства - объёмы грузов весьма приличные. Опять же как указал Spotlight, монстры с потоками в 300-400 контейнеров в месяц быстренько наняли адвокатов и это дело отсудили обратно.
Опять не срастон ... давайте глушить автомобильщиков и импортёров бытовой техники, эти @!#$аться не будут ... Денег не хватит отсудиться, а возить всё равно будут - спрос то есть. Что будет дальше посмотрим ....
Хочу также отметить - что те же самые проблемы в глобальном смысле есть и в Питере. Весь импорт встал колом.
Таможенные платежи, пошлины вводятся для регулирования рынка. Здесь налицо просто поборы, от того что машины немножко подвинули по цене вверх, ситуация не поменяется - их всё равно будут покупать, альтернативы нет - у нас тут Жигу даже если захочешь - не купишь.
Ну и про халяву,
выходит что мы раньше и заправлялись на халяву, по-дешёвке, и платили за жилье по дешёвке, и за стоянку, и за мед услуги, и за детский сад. Что-то слишком много халявы было. Я вам отвечу, это была не халява, это всё сросталось из бюджета, а сейчас кто-то сильно хочет "удвоить ВВП" - как недавно Фрадков сказал - это пока нереально. Вот и ищут пути как это сделать реальностью, а именно :
- в стране ничего практически не производится
- доится можно либо с импортёров, либо с людей - это тоже бизнес - прибыль увеличим засчёт поборов с бизнеса, расходы уменьшим за счёт выплат и компенсаций населению.
Мне по херу на эти машины и на пошлины, меня ситуация в целом раздражает.
Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
| |