Vladrom: Я что-то по той ссылке не увидел принципа работы прямоточного двигателя. Так для справки:

Бой Су-35 и F-15 - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Dementius [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Vladrom: Я что-то по той ссылке не увидел принципа работы прямоточного двигателя... Так для справки: Прямоточный воздушно-реактивный двигатель (ПВРД), воздушно-реактивный двигатель, в котором воздух, поступающий в камеру сгорания двигателя, сжимается при полёте под действием скоростного напора. Т.е. по-простому работает эта система по принципу турбины, за счет движения объекта воздух поступает в камеру сгорания, в результате чего топлива сгорает больше, и растет реактивная тяга двигателя. Такой двигатель начинает работать практически на любых скоростях. Насчет двигателя "москита" я не знаю, но в статье четко написано, что для самолетов ракета "москит" имеет место быть, начиная с 1994 года.
По поводу перспектив прямоточных двигателей:
Центральный институт авиационного моторостроения имени Баранова проводит стендовые испытания экспериментального гиперзвукового прямоточного воздушно-реактивного двигателя (ГПВРД). Об этом сообщил первый заместитель начальника ЦИАМ Валентин Солонин. По его словам, "Россия имеет явный приоритет в исследованиях ГПВРД, причем не только в разработке самих двигателей, но и в создании новых видов топлива". Сейчас учеными прорабатывается вопрос использования в ГПВРД плотного эндотермического топлива. "Именно Россия разработала технологию нагрева этого топлива без осаждения твердой фазы, и, таким образом, углеводородное топливо приближено к криогенным видам топлива", - сказал Солонин. Он сообщил, что Центральным институтом авиационного моторостроения совместно с Летно-исследовательским институтом имени Громова разработан экспериментальный аппарат "Игла". Он предназначен для проведения испытательных полетов на скоростях до 8М (восемь скоростей звука). По словам Солонина, "первый работоспособный ГПВРД будет применен на крылатых ракетах".
http://www.aviaport.ru/news/2002/04/22/26897.html
Ракету летящую со скоросью 8 махов сбить будет очень не просто...


Реальность порой может становиться абсурдней любых фантазий...
________________________________________________________
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Alex04  (---.barnaul.ru)
Дата:   давно

2 Vladrom
Её получили конструкторы Fieseler в 1942 году на Fi-103, более известном, как V-1. Учите матчасть, двоешник... РРРР! У вас ещё и безграмотность! Вы прислали ссылку на КОРАБЕЛЬНЫЙ вариант.А я говорю про ВОЗДУШНОГО базирования....
Ужас.. и такие люди у нас в обороне.. Я боюсь за безопасность нашей страны.
2 Dementius .БЫла у них такая армия в 1930-е. Японцы гоняли их только шуба заворачивалась....

Думать очень полезно...
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Dementius [Новосибирск] (---.ll-nsk.zsttk.ru)
Дата:   давно

Если кому интересно, вот простое описание работы прямоточного двигателя американского самолета-разведчика SR-71 "Черный дрозд":

Двигатель J58 был разработан отделом Pratt & Whitney Aircraft Division компании United Aircraft Corporation в начале 50-х годов для ВМС США. Он был разработан для эксплуатации на больших скоростях (число М - 3,0 и выше) и на больших высотах (свыше 80000 футов). J58 был первым двигателем, способным нормально функционировать на форсажном режиме в течении длительного времени и это был первый двигатель, испытанный в полете на скорости М 3 в ВВС.
Два двигателя J58 установлены на высотном стратегическом разведчике Lockheed SR-71, также на его предшественнике - прототипе-перехватчике Lockheed YF-12A. В июле 1976 года самолет SR-71 с двигателями J58 установил мировой рекорд высоты - 85069 футов, а другой SR-71 - мировой рекорд скорости, которая составила 2193 мили в час.
Особенностью двигателя J58 является то, что он представляет собой как турбореактивный, так и прямоточный реактивный двигатель. На дозвуковых и малых сверхзвуковых скоростях J58 работает как обычный турбореактивный двигатель с форсажной камерой. Однако при увеличении скорости происходит перенаправление воздушного потока по 6 специальным воздушным каналам из входного аппарата в камеру дожига топлива (форсажную камеру). Тем самым компрессор, камера сгорания и турбина фактически огибаются воздушным потоком, а двигатель начинает работать в режиме прямоточного реактивного. Роль камеры сгорания прямоточного двигателя в этом случае играет форсажная камера.

Такое конструктивное решение позволяет увеличить потолок и скорость ЛА, на котором установлены эти двигатели.

Так как двигатель функционирует в среде повышенных температур, для него используется низкоиспаряемый керосин JP-7, который требует систему химвпрыскивания.


Реальность порой может становиться абсурдней любых фантазий...
________________________________________________________
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Аlex04

Вы пульсирующий от прямоточного отличаете? Если нет, то вот вам ссылка для первоклассника. http://kursy.rsuh.ru/aero/html/kurs_166_0.html
Там циферки есть .

Вот эта статья посложнее http://www.ldomino.ru/review/hiper/pure_kraft.htm
И все таки, уважаемый, рассчитайте необходимую минимальную скорость для устойчивой работы ПРД технологии ramjet. Неужели все-таки 300 км\ч? Докажете - с меня бутылка хорошего коньяка.

________________________________________________
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

P.S. Там в статейке говорится что еще никто не летал шустро.
А вот интересная заметка: http://www.kapyar.ru/index.php?pg=419
Указанный сайт содержит много занимательной информации. Особист увидит - застрелится :)))

________________________________________________
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: макаров.н. (---.barak-online.net)
Дата:   давно

ребята а кто подскажет где продают каски???
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: shock66 [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

с "прямоточными завязками"?
что сами в милисекунды завязывались?:))))

_________________________________________________________________
TOYOTA VISTA, 4 S-FE, девочка в изумрудном прикиде
"Вот почему у вас столько аварий - руль не с той стороны!" (Крокодил Данди)
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Темный  (80.246.19.---)
Дата:   давно

Автор: макаров.н. (---.barak-online.net)
Дата: 01-09-05 04:37

> ребята а кто подскажет где продают каски???

КОнечно в ближайшей воинской части :)))
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Alex04  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

2 Vladrom
Отличаю, принцип действия у них практически один и тот же- окислитель из атмосфероного воздуха, работа возможна только на скорости.А Х-41 разгоняется без ускорителя, у него прямоток включается на скорости полёта самолёта- носителя..

Думать очень полезно...
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Alex04

Плохо отличаете. Есть принципиальное отличие - у прямоточного отсутствуют движущиеся части в тракте. И необходимое сжатие воздуха осуществляется за счет торможения потока в воздухозаборнике. Для этого необходимо "посадить" один или несколько скачков уплотнения. Чувствуете принципиальное отличие? Пульсирующий использует механический клапан! И речь идет о совершенно разных скоростях.

Насчет Х-41 я спорить не буду. Я знаю, что у авиационного варианта Москита твердотопливный ускоритель не предусмотрен. Однако поинтересуйтесь режимами полета носителя, на которых возможен пуск.

И это..., Вы бы поаккуратнее с характеристиками оппонентов :)))

________________________________________________
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024