В прошлом году показывали по ОРТ передачу Андрея Разбаша - Крылья история и настощее отечественной

Бой Су-35 и F-15 - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Turbo Dizel (217.11.183.---)
Дата:   давно

В прошлом году показывали по ОРТ передачу Андрея Разбаша - "Крылья" история и настощее отечественной авиации. Классная передача. Когда я ее смотрел, определенно испытывал гордость за Советскую авиацию. Именно Советскую. Задел действительно был большой, и не только в авиации а во всем!
Сейчас мы живем за счет того, что было создано и разработано нашими отцами и дедами.
Вы посмотрите сами, гражданского авиастроения у нас уже практически нет, скорее всего эта же участь постигнет и вертолетостроение и боевую авиацию.
Пересядем на иномарки :-) там штурвал посередине :-), не дай бог конечно! Лично я хочу, чтобы мы летали на ИЛах, ТУшках, АНах, ну а наши боевые пилоты на МиГах, и СУшках!
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: FLATTER [Новороссийск] (62.183.50.---)
Дата:   давно

Vladrom, а ты сам-то на чём летал?
Я тут просто передал содержание ветки другу,он служит под Питером( ПВО, Су-27, штурман полка) так он послушал и сказал...ну, в общем, он с тобой не согласен...
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Woody_krsk (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Народ вы чего наши самолеты самые лучшие в мире это идет и к двигателям, американцам до нас далеко(причем вот ведь парадокс то ведь самолет куда более сложный аппарат и сделать мы можем а авто ну никак)
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: MantiZ (144.209.107.---)
Дата:   давно

Ну вы даете... вообще странно слышать такие вещи от человека Vladrom [Владивосток] который офицер запаса и служил в авиации.

Для начала про то как Т-10 "проигрывал американцу 1:1.25". Это очень широко известный факт, но почему Вы не упоминаете о том что произошло после получения таких данных? Проект был КАРДИНАЛЬНО переделан и после этого стал ВЫИГРЫВАТЬ примерно столько же у F-15. Форум конечно автомобильный, но странно что об этом никто из высказывавшихся не слышал.

Кроме того, было проведено несколько учебных боев с F-15E (НЕ МОДЕЛЕЙ, а реальных самолетов) во всех из них Су-27 (не 35!) вышел победителем.

Далее по движкам. Ну про то что "наша металлургия отстает от западной как автопром" (не помню кто сказал тут) это чушь полная. А если брать сами двигатели.. по тяге например двигатели АЛ-31Ф (это от Су-27 опять же, а не от 35) превосходят те что установлены на F-15 (к сожалению не помню маркировку). Тяговооруженность сушки значительно выше (несмотря на большую массу!) это факт.

Теперь про маневренность на малых скоростях и "непонятно как это поможет в бою против F-15". Как оказалось в ходе локальных конфликтов - дальние ракетные атаки против истребителей неэффективны и большинство потерь в воздушных боях происходит в так называемой "собачьей свалке" ("dogfight"). А здесь как раз и нужна маневренность на низких скоростях.

Совершенно не касаюсь вопросов подготовки летчиков, т.к. с предметом не знаком, но согласен с Vladrom. Также конечно согласен, что в бою 1 на 1 очень большую роль играет личное мастерство пилота, а не крутизна техники.
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Мансур (---.rosprint.net)
Дата:   давно

В 1998 г. На авиасалоне в Ля Бурже когда наши планировали заключить многомиллионные контракты на поставку боевых самолётов «Су» и «Миг» по какой-то причине Русские получили запрет на полёт всех боевых самолетов. Короче когда все летали и показывали что могут Русские стояли на земле и катали вату. Тогда высокопоставленный представитель КБ «Сухого» предложил устроить дуэль между «Су-37» и «F-18 Хорнэт». Американцы почему-то сразу закатались… начали ссылаться на всякую ерунду. Тогда было предложено провести учебный воздушный бой с любым из присутствующих на выставке самолётов. Всё почему-то дружно проигнорировали вызов.
Да, наши так и простояли, не показав свои самолёты в действии, но зато в прессе какой шум был. В нашу пользу.
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: 110  (---.dynamic.hinet.net)
Дата:   давно

для Turbo Dizel
по поводу "...единственная наша надежда на подводный флот с ЯДЕРНЫМИ РАКЕТАМИ, или БЖДРК, или на самоходном шасси. "
БЖРК вычеркиваем
http://www.regions.ru/article/any/id/1870722.html?0733
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Су-27 профильный самолет, который я изучал в течение 5 лет. От производства до применения. Самолет несомненно хороший. Сравнивать его с F-15 не совсем корректно, хотя они и одноклассники. Американец значительно старше.
Что касается тяговооруженности. Показатель 1,4 для Су-27 достигается путем переключения некоего тумблера возле левой ноги пилота. После пары полетов в таком режиме движок идет на свалку. Американец такого тумблера не имеет, но все равно имеет преимущество по тяге. Кстати, на Су-35 двигатель имеет третий режим работы :) Одноразовый.

Наша извечная беда - технологии. Конструкторские бюро способны спроектировать великолепный самолет. Который даст фору любому западному образцк авиатехники. Это признают все! Далее начинается этап технологический, как будем строить то, что спроектировали. Изготовить вручную один-два экземпляра можно. Но ведь нас интересует серийное производство. На этом этапе происходит значительное занижение заложенных КБ возможностей, либо, альтернативно, резкий рост стоимости производства. В производстве Су-27 пошли по второму пути, супердержава могла себе это позволить. Но столкнулись с другой проблемой: производственный цикл слишком долог. Это приводит к тому, что в случае необходимости нельзя будет наклепать быстро много самолетов, строить их необходимо заранее. Именно поэтому у нас так много частей, аэродромов, техники БЫЛО. Супердержава рухнула, технику порезали, части сократили. А что осталось? А ничего не осталось. Те пара сотен самолетов, которые в случае конфликта будут уничтожены, заменить уже нечем.
Неплохой двигатель АЛ-31Ф, параметры которого достигнуты за счет высокотемпературной турбины, делать долго. Те самые металлокристаллические лопатки турбины, гордость наша и наша слабость, не позволят наклепать. А процент отхода такой, что озвучивать его просто неприлично. Вторая часть марлезонского балета: центроплан. Наверное многие видели, как его производят. Из огромной плиты станок с ЧПУ в течение долгого времени вырезает сложную конструкцию. А вот откуда приходят те самые плиты-заготовки обычно не показывают. Простая на первый взгляд вещь - отлить плиту заданного размера и толщины из дюраля. Но это очень, очень непросто. И процент брака опять же очень высок.
Это только то, что касается "железной части". Фактически мы имеем далеко не конвеер, большей частью ручное производство. Производство F-15 отличается большей технологичностью. Как ни странно, но он значительно проще. Да и фиг с ним. Одно лично для меня всегда было обидно - почему даже СССР всегда находился в позиции догоняющего. Буржуины сделают самолет - наши начинают делать ему аналог. F-15 vs Су-27. FB-111 vs Су-24, F-16 vs Миг-29, В-1 vs Ту-160... Ряд можно продолжить, но... B-2, F-117, Апач... им у нас нет аналогов. Да самолет Миг-25 вызывает уважение. Это действительно выдающаяся машина, аналогов которой нет и уже не будет. Но ведь создан он под конкретную задачу, опять же с целью догнать супостата.

Всегда сохранялось отставание порядка 10-15 лет. Что мы наблюдаем сейчас? Ведь создание образца авиатехники всегда привязывалось к техзаданию. Какое техзадание может выдать буржуинское правительство? Летать далеко, высоко, наносить очень точные удары, возвращаться с живым пилотом. Воздушный бой даже не актуален и уходит на второй план, противников в воздухе нет, ведь идут по сути минивойны за нефть, когда огромная и сильная страна давит маленькую и слабую. Им уже нет нужды производить массово средние по характеристикам самолеты. Появляется Раптор, которых требуется всего-то 200 штук на всю Америку. А что можем дать мы в качестве задания КБ? С кем воевать? Какой он должен быть, истребитель пятого поколения? Кто сможет сказать? Кто наш враг? Террорист в сортире? Нет ответов, нет самолетов. То, что мы обсуждаем осталось в прошлом, во временах холодной войны. И теоретический бой Су-35 с F-15 или F-22 так и останется теорией. Ему не суждено сбыться в реале, и это хорошо. Пусть такой бой останется только в кино.

Alex
Насчет "Феникса"... он ТОЛЬКО звезд с небес не хватал. Фантастическая ракета.

А если оставить за бортом все утилитарные, практические характеристики самолетов, из боевые возможности, способности и прочее и просто посмотреть на самолет как на достижение человеческой мысли, то лично я отдам вне всяких сомнений пальму самолету - разведчику SR-71, Это непревзойденный аппарат... полжизни за полет на нем.
http://www.brazd.ru/catalog/photoview/006318/
http://www.brazd.ru/catalog/photoview/006319/
http://www.brazd.ru/catalog/photoview/006323/

________________________________________________
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: 110  (---.dynamic.hinet.net)
Дата:   давно

Вопрос FLATTER'а не раскрыт..
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: PRADO 3.4 (213.138.194.---)
Дата:   давно

Vladrom спасибо за трезвые и професиональные сравнения.



Мне хотелось бы думать о том что в авиа строении мы первые, но увы это не так...........

В современном мире правят деньги, и область авиа строения не исключение. Кто богаче - тот и первый, тот и победит...........

А деньги России разворованы нашими чиновниками, и после этого мы хотим быть впереди американцев и т.д. Скоро Китай нас в небе и космосе обгонит............



_____________________________________________
Лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным................
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

110

Я же сказал - я не пилот. "Самолеты, вертолеты и авиадвигатели" моя специальность. Профильный образец - Су-27, именно этот самолет в остновном я и изучал. Непрофильные: Су-24, Ту-22, Ил-76. 4 типа, по которым я могу делать выводы и сравнивать их с другими образцами.
Планировать боевое применение тоже приходилось, на бумаге конечно. В реале не доводилось никому :) И сколько потребуется Су-27 для выполнения той или иной задачи я представляю хорошо. Именно по этой причине мне еще минимум 6 лет сидеть невыездным :)

________________________________________________
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024