2 OLDB Я просто скажу дату- 10.10.1984 год.Извинения СССР принёс на дипуровне-через полгода.После

Бой Су-35 и F-15 - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Alex04  (---.beelinegprs.net)
Дата:   давно

2 OLDB
Я просто скажу дату- 10.10.1984 год.Извинения СССР принёс на дипуровне-через полгода.После этого над Сарышаганом американцы не летали вообще.
Всё бы так ничего- и правду сказали про сложности фокусировки луча, про энергию импульса, да только не так давно был сбит ДОН-3- как раз после того, как наша дипколонна умудрилась прорваться сквозь шквальный огонь американцев- это называется местью.И сбили-то его чем?
Кстати, сам себя отчасти опровергну- судя по комплексу неполадок на Шаттле лазер нужен был для прицела, а проблемсы устроили генератором СВЧ. Хотя, может быть, и всё сразу попробовали.
В СССР-е существовал проект "лазерного забора" вдоль границ - с целью уничтожения массового прорыва крылатых ракет.Даже финансировать начали- но тут Горби стал отрабатывать авансы..
И стоило бы всё это..ооо..

Думать очень полезно...
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Алексу04:
А что такое ДОН-3 и когда, где его сбили?

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

Andris

Движки самолетов Су-27 и Миг-29 имеют особый, так называемый "боевой" режим работы. При его использовании тяга возрастает на 40-50%. Соответственно ресурс уменьшается.

В принципе такой режим имеют все современные отечественные авиадвигатели.
К примеру двигатели Су-35 имеют три режима.
Так же три режима имеют сугубо гражданские ПС-90 (но не во всех модификациях)

Поэтому в таблицах ТТХ часто приводят не один показатель тяговооруженности.


Причина конечно в матералах. Повышение тяги достигается увеличением температуры газов. Лопатки турбины начинают разрушаться. Но некоторое время двигатель работает.

________________________________________________
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: OldB [Одинцово] (80.71.241.---)
Дата:   давно

Alex04
"судя по комплексу неполадок на Шаттле лазер нужен был для прицела, а проблемсы устроили генератором СВЧ"

Это уже очень близко к истинным возможностям "Терры" :))))))))))))

________________________________
Не все глубокие мысли рентабельны...
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: TowarischBoez (---.kursknet.ru)
Дата:   давно

ДОН-3 - это что за спутник?

Кстати, у амеров был проект: на Ф-15 подвешивалась ракета для уничтожения спутников! Но, кажись, свернули они его... а, может быть, тихо довели до ума?
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: g36 (---.adsl.alicedsl.de)
Дата:   давно

2Vladiromэтот одноногий старик как ты выразился и есть выкормыш СССР
так что не всё у нас плохо
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Xuser (---.generallada.ru)
Дата:   давно

По поводу боевых лазеров: мой товарисч расказывал, что одноразовые лазеры с ядерной накачкой втыкали почти во все крупные спутники СССР (где-то с середины 80х наверное...).
Такая уверенность от того, что он сам работал в одном "ящике" который СЕРИЙНО выпускал такие девайсы.
Не верить этому человеку у меня особо причин нет. Хотя мало ли :)
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: -mad- (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

«ГЛАВА 4
Воздушный Меч Империи. «Сухой» против F-15. Летающая «тридцатьчетверка». Мы сбиваем с них спесь
В августе 1992 года на авиабазе Лэнгли в штате Вирджиния майор Е.Карабасов предложил провести учебный бой между серийным русским истребителем Су-27УБ и гордостью американских авиаторов, «Файтером» Ф-15 «Игл» («Орел»). Американцы струхнули и вежливо отказались, предложив взамен поманеврировать над океаном. Сначала «Игл» должен был уйти от преследования «Сухого», а потом роли менялись.
От нашей делегации полетел Карабасов. Ф-15 лез из кожи вон, включив форсаж и выжимая из мотора полный максимум. Но наш ястребок легко «висел» на хвосте американца, используя лишь режим минимального форсажа да максимальную бесфорсажную тягу. И хотя наибольший угол атаки для Су-27 не превышает 26 градусов (угол между направлением полета и поверхностью), наш пилот ни разу не перешел грани в 18 градусов.
Роли поменялись. Карабасов, дав форсаж, легко ушел от Ф-15 с энергичным разворотом и набором высоты. Америкос, бросившись следом, отстал. Завертелась карусель воздушного боя. Наш условный противник даже потерял Карабасова из виду и панически орал в эфир: «Где «Фланкер»?» (натовское кодовое название Су-27). А русский майор через полтора полных разворота зашел врагу в хвост. Попытки последнего оторваться были тщетными. И будь то настоящая схватка – лететь бы горящему «Орлу» в океанские волны...
Об этом случае в апреле 1993-го рассказал украинский журнал «Аэрохобби». Тогда учебный бой показал превосходство нашего истребителя над штатовским по меньшим радиусам разворота, по большей скорости крена и скороподъемности. И разгоняется он куда быстрее соперника. По мнению специалистов, все эти преимущества достигнуты «Сухим» за счет лучшей аэродинамической отделки самолета, лучшего двигателя и лучшей электродистанционной системы управления.
«Изюминка» нашего истребителя заключена в том, что он – статически неустойчив. В отличие от тяжелого, устойчивого Ф-15 наш как бы самостоятельно стремится изменить направление полета. В равновесии его удерживает лишь электродистанционная система, и русский пилот не заставляет истребитель совершить маневр, а только как бы позволяет ему это сделать.
Американцы дивились и охали. Лучшая аэродинамика Су-27УБ обеспечивает беспримерно большую дальность и продолжительность полета без громоздкого подвесного бака – страшной обузы для истребителя. Наш ястребок летает на 500 верст дальше их «Орла». Но при том зело неприхотлив, может пользоваться плохими аэродромами, не требуя многочисленных наземных проверок. Современный боевой самолет – это сгусток научной, инженерно-технологической и промышленной мощи страны-родительницы. И этот Су-27 – сам СССР, доказавший превосходство над американцами.
«Сухой», бившийся с Ф-15 над Вирджинией – самолет четвертого поколения русской реактивной авиации. Ничего подобного нынешний ельциноидный режим сделать никогда не сможет. При нем ученые – аэродинамики из московского ЦАГИ, которые и сделали самолет сверхманевренным, тачают сапоги и клепают портативные печки, чтобы хоть как-то заработать на жизнь и не упасть с голоду. Су-27 стал доказательством того, что в борьбе за господство в воздухе к 1985 году наша Империя не только не отставала от «страшно продвинутых» США, но и превосходила их. Ведь первый «27-й» поднялся в небо еще в 1977-м при дряхлом Брежневе. Ну, что следует нам сделать с нашими писаками и демократами-реформатоидами, которые десять лет талдычили о русской отсталости в гонке вооружений?
Факты говорят о другом: мы к середине 80-х здорово утирали нос врагу. Ежегодно в Южной Корее США проводили учения «Тим Спирит» впритык к нашим восточным границам. И в их ходе в воздухе очень часто встречались наши и американские машины. Сначала янки радовались – против их новейших Ф-14, Ф-15 и «Шершней» Ф-18 летали уже старые русские Су-15 и МиГ-23. Они легко уходили от наших пилотов, брали наших «старичков» в «коробочки» еще в начале 80-х. Однако появление на Дальнем Востоке Су-27 в 1989 году вылило на америкосов ушат холодной воды.
Если бы не Горбачев и не развал Империи, то семейство истребителей Сухого получило бы фантастическое развитие. Летом 1988 года начались работы над преемником Су-27УБ – Су-30, новым ударным самолетом фронтовой авиации. Уже в 1993-м был предложен Су-ЗОМК с универсальной бортовой РЛС, способной обнаруживать сразу несколько целей в воздухе, на земле и на глади морской, с жидкокристаллическими цветными экранами, спутниковой системой ориентации и лазерными гироскопами другой навигационной системы – инерциальной. Оснащенный оружием высокой точности, наносящий удары ракетами «воздух-поверхность» на дальность в четверть тысячи километров.
2
СССР успешно шел на острие атаки в воздушной войне. В первый раз мы крупно въехали американцам по зубам еще в корейском небе при Сталине. Наши МиГ-15 и МиГ-17 успешно поджигали и разносили на куски американские «Сейбры» и «Шутингстары».
Второй раз мы сбили спесь с наших врагов во Вьетнаме, воздушные бои над которым начались с августа 1964 года. США бросили против вьетнамцев 330 машин: Ф-105, «Тандерчифов», «Суперсейбров», «Вуду» и «Фантомов», «Скайхоков» и «Крусейдеров». Сначала им противостояли устаревшие дозвуковые МиГ-17. Но именно они открыли счет сбитым в той войне, свалив 4 апреля 1965-го двоих Ф-105. За февраль-июль того года американцы потеряли семь машин, сбив четыре МиГа.
Настоящим ужасом для США стало появление МиГ-21. С мая по декабрь 1966 года они сшибли 47 американских машин, потеряв 12 своих. В 1967 году США на один уничтоженный вьетнамский самолет теряли два своих. Битвы в индокитайских небесах вели реактивные машины второго поколения. Американцы тогда бросили в схватки самолеты, созданные по тогдашней концепции воздушной войны: тяжелые длинноносые «Фантом» Ф-4. Главным для них считалась скорость, а не маневренность. Для перехвата русских скоростных бомбардировщиков.
Машины стали сверхзвуковыми, их оборудование – электронным, а средства поражения – управляемыми, – писал в книге «Воздушный бой» Владимир Бабич – «...Главное место занял вариант-скоростного перехвата бомбардировщика истребителем, наводящимся с наземного пункта управления. В связи с увеличением области возможных атак с самолета-истребителя сняли пушки – надежное оружие малой дальности... Утверждались выводы теории о бесперспективности ближнего боя. Признавалась также необходимость перехода от групповых к одиночным действиям – дуэльным ситуациям «перехватчик-бомбардировщик». В жертву скорости была принесена маневренность... Это разрушило один из основных принципов воздушного боя – связь маневра и огня. Траектория полета на перехват была описана математически и заведена в вычислительные машины, ставшие элементом оборудования командных пунктов...»
То есть американцы тогда свели роль летчика к придатку компьютера и послушного исполнителя приказов наземного оператора, сделав самолет неповоротливой летающей платформой для ракет. Над нашими машинами они смеялись: мол, сталинская концепция, летающий двигатель.
Одновременно звездно-полосатые продолжили тактику воздушного террора, обкатанную еще во Вторую мировую. Тогда США строили самые тяжелые истребители мира. Так, чтобы на него можно было навешивать бомбы. Получался так называемый тактический истребитель – орудие для быстрого, безнаказанного налета на цели за линией фронта и быстрого ухода. Ни Сталин, ни Гитлер таких моделей не строили. Вот и во Вьетнаме их «Фантомы» применялись как тактические истребители, неся восемь 450-килограммовых бомб. И без того тяжелый, «Фантом» становился еще неповоротливее. Считалось, что врага он и так сможет поразить издали самонаводящейся ракетой, а потому бомбогруз для него – не в тягость.
Против таких машин и пилотов в бой пошли маневренные, скоростные и высотные МиГ-21. Они свободно занимали господствующее положение над американцами и на скорости в 1200 километров в час заходили в хвост американским эскадрильям. Чтобы их не засекли преждевременно,
МиГи не включали свои бортовые радары до пуска ракет. В итоге даже при шестикратном превосходстве в силах США несли тяжелые потери. Они пробовали иначе организовать налеты, блокировать северовьетнамские аэродромы и ставить радиопомехи, перестраивали боевые порядки. Не помогло. Тогда они поставили на свои самолеты пушки, попытались снова учить пилотов маневренным боям. Но их самолеты изначально создавались неповоротливыми. В той войне Штаты потеряли 3495 самолетов. 320 из них сбили наши МиГи. При этом, как утверждают сами американцы, им удалось уничтожить только 76 машин. То было их наисокрушительнейшее поражение в схватке с авиацией Империи.
Она доказала свою мощь в воздухе во время индо-пакистанской войны 1971 года, и на Ближнем Востоке в 1973-м. С одного эпизода тех времен мы и начали сию главу. Даже во время израильской агрессии 1982 года в Ливане уже устаревшие МиГ-21 еще тягались с новейшей техникой евреев.
В 1973 году МиГ-21 вступил в схватки уже не с неповоротливыми махинами американцев, а с французскими верткими «Миражами-ЗС», которыми тогда были вооружены еврейские ВВС. «Мираж» не выдерживал маневренного боя, когда приходилось крутить фигуры на грани срыва в штопор. В самых крупных войнах последнего периода даже устаревшие русские самолеты оставались сильнейшими противниками.
В январе 1996-го журнал «Авиация и космонавтика» сообщил: во время боев в Ливане летом 1982-го истребители сирийцев сбили шесть Ф-16, причем пять из них на счету старичков МиГ-23МФ в одной лишь схватке 8 июня 1982-го. Тогда сирийцы потеряли всего один «23-й». А вообще за период той войны израильтяне на новейших по тем временам Ф-16А уничтожили семь старых истребителей-бомбардировщиков Су-22М и несколько и вовсе старых вертолетов Ми-8. Подавляющее число побед падает на долю Ф-15. (Помните, чего он стоит в сравнении с Су-27?)
В ходе войны с Ираком, вооруженным только нашим старьем, в январе 1991 года Ф-16 не сбили ни одного арабского самолета. Ф-15С – 34 машины. Ф/А-18 свалили двух «дедушек» МиГ-21, потеряв одного, сраженного атакой уже знакомого нам МиГ-25П. Ф-14 удалось сбить всего один вертолет. И это при том, что выучка иракцев на порядок хуже подготовки русских пилотов 80-х годов, при том, что США обладали подавляющим численным превосходством в воздухе!
Впрочем, впервые взлетевший в 1958-м красавец МиГ-21 и сегодня остается сильным соперником в бою. Микояновская фирма разработала модификацию «93». Дальность обнаружения врага у него возросла с 20 до 57 километров, и автоматика следит уже не за одной, а за восемью целями сразу. Он может нести тонну бомб, ракеты «воздух-воздух» среднего и ближнего боя, противорадиолокационные Х-31 и Х-25МП. А еще – противокорабельные ракеты Х-31А и управляемые бомбы КАБ-500КР.
А вот ровесники МиГ-21, «Фантомы» и «Старфайтеры» Ф-104 безнадежно устарели. Последние приобрели славу «летающих гробов». За время их эксплуатации отнюдь не в боях разбилось более 200 машин.»

Отрывок из книги Максима Калашникова «Сломанный меч Империи».

Ну, господа, кто после этого отставал(ёт) от америкосов?

А Вам, дорогой Владром, я бы с удовольствием набил Вашу наглую рожу!

Вообще после прочтения всего вышесказанного создаётся впечатление, что Владром (вероятность 99%) - либо засланный казачок, либо кто-то ещё похуже в этом духе, т.к. ясно видна цель - унижение руского национального достоинства, т.е. одно из направлений войны против всех Нового Мирового правительства. Пояснять почему и приводить полный разбор ответов Владрома не буду - долго и муторно, хотя каждый это может сделать, даже не зная тех. сторону вопроса.
По Алексу ноль четвёртому создалось подобное же впечатление, но не совсем (примерно 20%), хотя он и полная противоположноять Владрома. Но бывая на разных форумах, часто встречаюсь с подобной схемой - один занимает одну крайность, второй - другую.

Описать и полностью проанализировать такую систему пока не могу по чисто объективным причинам - мало информации и нет времени.

А вообще, как любил говаривать тов. Сталин - "Факты - вещь упрямая". Доверяйте фактам, и анализируйте их САМОСТОЯТЕЛЬНО. Только тогда складывается объективное представление о предмете.
Наши Р-73 - самые точные ракеты ближнего боя, вероятность попадания - 0.9. Это я знаю ещё с пятого класса. Сейчас, конечно, созданы более точные, но НАШИ. Про СУ-27, крому сказанного выше, можно добавить ещё и то, что он лет на 20 опередил своё время. Многие специалисты полагают, что и в настоящее время против него не устоит F-22 "Рэптор".
А вот вам факт - Фалкрам сбил F-117 в небе над Югославией из ГШ-301! Правда, потом в него ещё ракета из комплекса С-125 ударила.
Ну и кто после этого отставал(ёт)?

Наша страна, как бы не называлась, руский народ, всегда, на протяжении всей своей многотысячелетней истории наголову обходили всех оппонентов буквально во ВСЁМ. И сейчас мы почти во всём превосходим весь мир.
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: Vladrom [Владивосток] (82.162.86.---)
Дата:   давно

Во, явление Христа народу :))

Молодой человек, Вы бы сначала немного учебник аэродинамики почитали, а потом чушь несли. Копипаст вещь хорошая, но если автор статьи написал глупость, то ее повторение только преумножает :)

Все читать не стал, хватило вот этого:
"От нашей делегации полетел Карабасов. Ф-15 лез из кожи вон, включив форсаж и выжимая из мотора полный максимум. Но наш ястребок легко «висел» на хвосте американца, используя лишь режим минимального форсажа да максимальную бесфорсажную тягу. И хотя наибольший угол атаки для Су-27 не превышает 26 градусов (угол между направлением полета и поверхностью), наш пилот ни разу не перешел грани в 18 градусов."

Вы сами то как себе представляете, каким образом связан угол атаки и "выжимание из мотора полного максимума" :)))

P.S. А как называется "угол между направлением полета и поверхностью"? Уверяю Вас, это вовсе не угол атаки :))))

________________________________________________
 
 Re: Бой Су-35 и F-15
Автор: silvist [Владивосток] (80.243.74.---)
Дата:   давно

Гы-гы-гы.... :-)))) "Воздушный меч"... Может МЯЧ? :-))))) Калашников.... :-))))))) Я поржал.... :-)))))))

Спасибо, МАД, повеселил... :-))))))))

________________________
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, нежели просто добрым словом! (Аль Капоне, 1933г.)

Добрым словом и соткой баксов можно добиться гораздо большего, нежели добрым словом и пистолетом! (Silvist, 1993г.)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21 


Подано голосов: 13

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024