Ну почему Супра раз проехала по Северной петле ,вот её время 7:50 Blitz Supra, 750 PS, Herbert

LEGEND, ты видел это: - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Ну почему Супра раз проехала по Северной петле ,вот её время
7:50 Blitz Supra, 750 PS, Herbert Schurg 1997
Не бог весть какое время ,но для кузовного авто вполне. Тем более тут мощность как раз играет плохую роль, не сильно то управишься в поворотах с такой лаговой дудкой.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: PashaCBX (---.183.7.71.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

P.S.
Опять сорвался немного!
Про мыльницы-оскарбить японоводов мыслей не было,просто высказал ощущения от вождения,но так как сам выбрал на замену праворульную Тойоту-считаю на те микро деньги что она стоит она ездит!Так что предубеждений против правого руля у меня нет,хотя чтоб тут не говорили что это не влияет,скорость перемещения по нашему запруженному машинами городу снизится изрядно-так как с практикуемой мной агрессивной манерой езды с быстрыми и резкими и частыми обгономи-перестроениями прийдется распрощатсяи ни какая якобы мощь двига здесь не поможет,ктому же тестил 200сильную Вероссу и могу сказать-в реале там наврят ли есть 160-170 европейских сил к тому же в коробке из этих остатков теряются еще сил 20-в сухом остатке-140-150лысок-а это для 1,5тонной машины скажем так не очень много,поэтому смешны восторги динамикой Марков и иже с ним,что и вылилось на мега-тюнера Маркообразных.
Был спесив-звиняйте!Еще раз скажу -оскорблять не хотел!
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Да кстати Макларен Ф1 почти так же проехал:))
7:45--- McLaren F1, estimated lap
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: PashaCBX (---.183.7.71.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Вот-вот такая же свинская тачка-2,1сек до сотни.
По этому сток ВМW-я и считаю лучшими машинами,или почти сток-ездил ли ты на Альпине?Нет?Ты ничего в этой жизни не испытал!Это фантастическое авто-причем фантастиика в том как можно было сделать такое управляемое,мега-скоросное и при этом комфортабельное авто!
 
 Re: Я валяюсь! Вот у Стаса выдержка!Борец за идею!
Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Стас, ты не внимательно читал статью для лохов в мурзилке:)) Нет у Легенды межосевого диффа, только передний. А планетарный редуктор сзади двухступенчатый. Если машина едет по прямой, коэффициент передачи 1 и подключены оба задних колеса. Если в повороте, коэффициент передачи 0.95 и подключено наружное заднее колесо, это помогает врулить в поворот. Всем этим, есс-но управляет электроника, т.е. в спокойных режимах привод передний, а зад по необходимости. Я бы не сказал что это трехколесный велосипед. И никакого "Лошизма" в статье при описании полного привода я не нашел, специально еще раз прочитал. Зато увидел, что кардан из углепластика ради меньшего веса сделан. Не помню, есть ли на других серийных машинах такое.

Теперь о "вялом" разгоне. В статье в технических данных макс. скорость и время разгона помечены ссылкой "данные ориентировочные". И потом 300 л.с. на 1760 кг. снар. массы и 8.5 сек до сотни не так уж плохо, по-моему. Авто такого класса затачивают больше на плавность, чем на драг-рэйсинг. Зато есть простор для тюнеров - меняй главные пары, перенастраивай управление двиглом и автоматом, будет тебе и разгон. Вообще, зачем для драга полный привод, если асфальт сухой и шершавый? Я видел на видео мустанги лохматых годов, сзади стоят широченные слики, спереди узенькие колясики чуть ли не от мопеда. И эта хрень при старте на дыбы встает, т.е. сцепных свойств задних колес хватает за глаза. Вот это и есть самый эффективный привод - задний. Для драга, конечно. Ты скажешь, полный привод в дождь рулит - ну так вы еще по снегу на четверть мили погоняйтесь.
 
 Re: Я валяюсь! Вот у Стаса выдержка!Борец за идею!
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Да задний привод хорош для драга, но на хорошом чистом сухом покрытии. Асфальт или нечто близкое к нему. Ещё для сцепления надо перед заездом прогреть слики , слики имеют диаметр 80см, ширина 45-50 см.
Передвигаться на такой резине по городу нереально.
Вот всех этих условий и нет на нашем драге, асфальт@!#$о, и ещё не ровный , а чаще бетон. Или асфальт с добавлением какой то херни, короче на нём буксуешь как по льду.

Вот конкретно это ламеризм - "Вот это да! Оказывается, в Японии всего два инженера, создающих самые технически интересные трансмиссии. Один из них — это уже известный нам Каору Савазе с Mitsubishi, автор полного привода всех Эволюций (см. АР №17, 2005). А второй — это Шибахата"
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Альпина меня не впечатлит:)) это точно.
 
 Re: Я валяюсь! Вот у Стаса выдержка!Борец за идею!
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Кстати Аристо V300 тоже имеет примерно такой же вес , акпп всего 4 ступени, ну а мощность заявлена в 280 сил. Однако едет чуть больше или близко к 6 с. до 100. Причём на заднем приводе.
 
 Re: Я валяюсь! Вот у Стаса выдержка!Борец за идею!
Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Ну не знаю. Может, конечно, таких инженеров в Японии еще несколько. Но чтобы вся статья лоховская... Это же издание для широкого круга, побывал человек в Хонде, получил кучу инфы, а под статью дали только 6 полос, вот и написал обо всем по немногу. Я последнее время потихоньку охладеваю к авторевю, все больше они пишут о кнопочках, феньках и фарше, меньше о технических аспектах. Даже такие статьи, как обсуждаемая - редкость. А есть у нас толковые авто издания?
 
 Re: Я валяюсь! Вот у Стаса выдержка!Борец за идею!
Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Дык на заднем приводе и должна быстрее ехать. Полный привод это лишние 50-100 кг железяк + потери на доп. трение и моменты инерции в трансмиссии. Поставь на Аристу 4вд, не трогая мотора, она и затупит на секунду-две. Да ты и без меня это знаешь.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024