Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата: давно
Стас, ты не внимательно читал статью для лохов в мурзилке:)) Нет у Легенды межосевого диффа, только передний. А планетарный редуктор сзади двухступенчатый. Если машина едет по прямой, коэффициент передачи 1 и подключены оба задних колеса. Если в повороте, коэффициент передачи 0.95 и подключено наружное заднее колесо, это помогает врулить в поворот. Всем этим, есс-но управляет электроника, т.е. в спокойных режимах привод передний, а зад по необходимости. Я бы не сказал что это трехколесный велосипед. И никакого "Лошизма" в статье при описании полного привода я не нашел, специально еще раз прочитал. Зато увидел, что кардан из углепластика ради меньшего веса сделан. Не помню, есть ли на других серийных машинах такое.
Теперь о "вялом" разгоне. В статье в технических данных макс. скорость и время разгона помечены ссылкой "данные ориентировочные". И потом 300 л.с. на 1760 кг. снар. массы и 8.5 сек до сотни не так уж плохо, по-моему. Авто такого класса затачивают больше на плавность, чем на драг-рэйсинг. Зато есть простор для тюнеров - меняй главные пары, перенастраивай управление двиглом и автоматом, будет тебе и разгон. Вообще, зачем для драга полный привод, если асфальт сухой и шершавый? Я видел на видео мустанги лохматых годов, сзади стоят широченные слики, спереди узенькие колясики чуть ли не от мопеда. И эта хрень при старте на дыбы встает, т.е. сцепных свойств задних колес хватает за глаза. Вот это и есть самый эффективный привод - задний. Для драга, конечно. Ты скажешь, полный привод в дождь рулит - ну так вы еще по снегу на четверть мили погоняйтесь.
| |