Автор: CFerret (---.nnet.ru)
Дата: давно
Привет LEGEND, взаимно! Мда, если у вас летом 2006, то у нас не раньше 2007 и по цене самолета как я подозреваю. :)
Стас: меня поражают такие люди как ты! Если ты ценишь в машине только количество дури и разгон до сотни, то флаг тебе руки, но почему ты считаешь это единственно правильным мнением? Я например просто балдею от хондовской управляемости, причем даже зимой, когда на пустой дороге слегка снежнок припорошит - слегка пустить машину боком и управлять ей одним газом, практически без руля. Кайф с которым ни один разгон не сравнится. Хонда нашла практически идальный баланс управляемости для переднеприводной машины, даже заднеприводники так приятно редко рулятся, тем более зимой. :)
А того разгона до сотни который дает средняя Хонда бизнес-класса мне вполне достаточно.
Что же касается сравнения Легенды с Лексусом, то где проблема? Лексус GS - отличная машина, но если к примеру последний Мерс S-класса хорош, то почему это автоматически должно значить, что семерка БМВ и А8 - отстой и гуано? Что за немотивированная агрессия и максимализм, прямо-таки недостойный взрослого мужчины? Это бабки на базаре имеют привычку огульно гнать на кого угодно и что угодно, а солидному человеку так себя вести стыдно! Да и элементарная логика подсказывает, что в условиях свободной конкуренции, которая безусловно имеет место между Хондой и Тойотой игроки в одной нише должны и могут отличаться лишь подходом к решению тех или иных задач и нюансами, но никак не качественно.
Меня вот тошнит от тойотовских подвесок а-ля Линкольн для американского пенсионера-патриота. Но я не кричу, что Тойота отстой - машины как машины, кому-то нравятся кому-то нет.
| |