А какой одноклассник у Легенды? Краун Маджеста? Вполне себе машина, по комфорту не хуже . А внешний

LEGEND, ты видел это: - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

А какой одноклассник у Легенды? Краун Маджеста? Вполне себе машина, по комфорту не хуже . А внешний вид дело субъективное.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Значит так берешь рубленную топором тетковского дизайнера Маджесту, гараж, подкупаешь всякого тюнингового барахла (извините, уже принял - оскорбляю в высоких чувствах). Штук так на 50 Кбаков.И, с помощью напильника превосходишь таки Хонду.
И вооще - все эти япы, которые признали Легенд самым лучьшим авто в япии 2005 г. - дураки.
Стас, при всем уважении, не надо быть таким подростково-отрицательным! Хватит парить мозги своим тюнингом! Это смешно.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: WX (---.22.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

я бы сказал больше.... и комфорт дело субъективное.))))) Вот мерс или марк вроде комфортные машины, а как поедут со сокростью 150 км по дороге Шира-Красноярск, так сразу становятся некомфортными)))) а вот мой СРВчик вполне комфортный. А твоя калымага там бы воще загнулась после двухсот км если бы ты за мной ехал))).
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: AutoEXE (217.8.236.---)
Дата:   давно

Cтас, после праздников заедь к нам в офис-покажу фильму со спуновской легендой...
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Какая вера в подвеску срв:)) Уж она точно более хилая чем у марка.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Дизайн, ещё раз повторяю дело субъективное. А те же европейцы или американцы например Легенду не признавали таковой.
И при чём здесь тюнинг? спросили про одноклассника, я назвал одноклассника.
Количество фенечек больше в Маджесте , и разгоняется она до 100 быстрей , что ещё надо то?
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Насчет Мерсовской подвески я бы так не сказал. Ездил я на Шира на ешке 2000 года и цешке 2005 года. Пассажиром. Ешка помягче, но 150 идет достаточно спокойно. Ни пробоев, ни раскачки. А цешке эта дорога ваще по барабану. Машина была новая, тыщи 2 пробега. Лупил на ней хозяин хорошо под 200, сбрасывал только на поворотах и совсем плохой дороге. После этой поездки уважаю Мерсы.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: PashaCBX (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Ты паря про Мериноидов зря так-не ездил не лязгай языком.Мерин на большой скорости-одна из самых легких,не напряжных в управлении машин(точного определения не могу подобрать) и даже Бимер,вроде бы куда уж точней управление(и кста без паразитных дезинформаций от переднего привода) но руль надо держать мама не горюй-получается ты о дороге знаешь все до последнего камушка,но и дорога диктует тебе правила поведения,короче-удовольствие от точности исполнения твоих команд машиной хоть отбавляй ,но и расплачиваешься ты своими силами по полной программе.
Стасу:
Последняя стадия любого тюнинга это суть превращение гражданского авто в карт,но как сказано выше это не есть породистая управляемость,да и ни какие распорки не в состоянии кардинально изменить жесткость кузова на кручение изначально заложенное производителем в использовании определенных материалов,размешение агрегатов и т.д. и т. п.
Ты можешь впихивать распорки,растяжки,стабилизаторы,наваривать металл но все это будет действовать до того момента когда негатив ,такой как избыточная масса и отвратительная развесовка,ни сведут на нет все предпринятые до этого усилия по постройке спорт кара.Кстати в случае с Марком это действует на сто процентов так как такое ощущение что он сделан из фольги-откуда тут будет управляемость,если принять во внимание что главное на сегоднешний день в спорт авто это кузов(монокок)?
Жаль посеял ссылку где рассказывалось как люди делали Бугатти Вейрон!И чем ты думаешь они занимались 10лет?-Пол года строили мотор,а остальное время пытались научить авто переваривать эти 1001л.с. и при этом достойно ездить по обычным дорогам,сейчас она ездит более400км/ч ,сотню набирает меньше 2сек,300км/ч толи за 12,то ли за 13 сек и при этом поворачивает как болид F1,а до этого авто рассыпалось,не поворачивал,шины взрывались,так как на такой скорости давление в них поднималось до сотен атмосфер ну и все в таком духе.
Так что такая категоричность в возвышении Тоёвт по меньшей мере вызывает улыбку(спортивная Тойота?Я таких не знаю!Псевдоспорт-куча!),при этом нападки на Хонду, по моему скромному убеждению единственному японскому производителю которому есть что противопоставить как в массовом производстве так и в спортивном- премиум немцам,выглядят нелепо!
(Субарик не удавшийся Порш)
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

PashaCBX - смешно право тебя читать, особенно про то как Бугатти делали:))
Прям проблема космического масштаба, ездить на 1000 лошадном моторе:))
Прям учитель выискался, сам не понимаешь элементарщины , а начинает тут про жёсткость кузова журналисткий бред пересказывать.

Не сомневаюсь что при создании этого автомобиля основная пробема носила чисто экономический характер. А технических проблем там нет вообще , всё что они пишут что столкнулись там с "невероятными техническими трудностями" это вероятнее всего утка, для сокрытия каких либо экономических проблем.

И при чём здесь развесовка? Ну скажи какая развесовка на Ф1? НЕ знаешь? Или на той же НСХ? Поверь не 50:50.
А Жёсткость кузова сюда зачем приплёл? А ты в курсе что с жёстким кузовом машина склонна к заносу? Если б так нужна была жёсткость , всю подвеску делали бы зависимой , однако нет , вводят зачем то пружины и амортизаторы.
И твои рассуждени о спорте вызывают смех, ну где ты видел спортивные машины, их не выпускает ни одна фирма. Это всё сырьё, на базе которого потом создают спорт кар для кольца . Сильно отличается настройка подвески , тормоза и прочее от дорожного автомобиля.
И не путай "спорт" имидж который создают маркетлоги и дизайнеры автомобилю , и реальный кольцевой спорткар.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: PashaCBX (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

"Ну скажи какая развесовка на Ф1?"
Посредством аэродинамического обвеса-50/50
" НЕ знаешь? Или на той же НСХ? "
Знаю-49/51-недавняя статья в "Авто мото унд шпот"-"Прощание с легендой"
"А Жёсткость кузова сюда зачем приплёл? А ты в курсе что с жёстким кузовом машина склонна к заносу? Если б так нужна была жёсткость , всю подвеску делали бы зависимой , однако нет , вводят зачем то пружины и амортизаторы."-я тебе сказал-самое спортивное это карт.
Даже такой профан как я знает-нет жескости-машина не поворачивает,детскую забаву америкосов-дрэг-(для них это правда применимо с их прямыми как стрела хайвэями) не рассматриваем в виду отсутствия ровных хайвэев.
" А ты в курсе что с жёстким кузовом машина склонна к заносу? "-именно в этом и заключается понятие породистая управляемость-когда занос(снос передней оси) в повороте абсолютно прозрачен ,предсказуем,плавно протекаем-когда легким движением руля или газа этот занос(снос передней оси) корректируется,и именно при наличии блшизкой к идеальной развесовке и максимальной жесткости кузова это возможно,например на БМВ330 в новом кузове развесовка51/49-на нем можно до бесконечности кружится в заносе вокруг кольцевой развязки(у нас в городе)-повернув на нужный угол руль и нажав один раз газ до определенной черты,без всяких подруливаний и корректировок-это породистая управляемость
Бестолковая же развесовка и отсутствие жесткости-это резкий срыв задней или передней оси на который даже сверх быстрый комп отреагировать не в состоянии(все это заканчивается куветом как правило)
"Прям проблема космического масштаба, ездить на 1000 лошадном моторе:)) "-
Ты можешь раскачать свою телегу хоть до 2000лысок,но больше 300 км/ч она не поедет-это называется реализовать,хотя я очень сомневаюсь что и 300 она поедет.
Поэтому 3,5 литровый Скай в V35 кузове при таком объеме и таких лысках имеет всего 230км/ч максималки,Лехус GS300-250 лыс-240км/ч,ЛехусGS430!!!!-283лыс-250км/ч-это называется нереализованность мошьности!
Ну а про немцев говорить долго-даже с 3литровыми двигами они подбираются к 300км/ч,а 4-литра заезжают далеко за триста.-это называется реализовать мощьность.
Да и твой Марк твин турбо в стоке врят ли едет больше 220км /ч,во первых потому что нет там ни каких 280 лыс,япеоны лукавят измеряя мощность с голого двига-это конечно льстит самолюбию владельца но... 20-30% можно смело отнять,да и сами японы сравнивают свои Хондовские двиги 3литр,ниссан и Тойота 3,5литровы с немецкими 2,5 литровыми!!! потому как вот такое соотношение равнозначно как по настоящим лошадинным силам так и по скоросным данным.
В итоге:весь твой труд по постройке спорткара из ватного дивана под названием Марк- глупое занятие так как на эти деньги ты мог купить беху с большим двигом с породистой подвеской и выдающимися скоросными данными.
P.S.
Где ты видел япона на кольце?Тольтко в мелких классах-хонда!
Ты думаешь они не хотят получить спортивный имидж?-Хотят!
Но они четко знают на что способна их техника-поэтому в GT не лезут!Исключение опять же Хонда,но и то с натяжкой.DTM,Ле-манн,WTCC?
Залезли в F1-где они?
Тойота -авто для плавного перемещения в пространстве,комфортное-этого не отнимешь!Но спорт?Я смеюсь гакда глупцы тут называют Целку спортавто,это что близорукость?Или на спортяге не ездили?Соарер-спорт?-даже спорт у Тойоты-это комфорт!
По этому делаешь спорт из Тойоты?-Ты не доберешся даже до Хонды!






"
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024