Автор: PashaCBX (---.tsrv.ru)
Дата: давно
"Ну скажи какая развесовка на Ф1?"
Посредством аэродинамического обвеса-50/50
" НЕ знаешь? Или на той же НСХ? "
Знаю-49/51-недавняя статья в "Авто мото унд шпот"-"Прощание с легендой"
"А Жёсткость кузова сюда зачем приплёл? А ты в курсе что с жёстким кузовом машина склонна к заносу? Если б так нужна была жёсткость , всю подвеску делали бы зависимой , однако нет , вводят зачем то пружины и амортизаторы."-я тебе сказал-самое спортивное это карт.
Даже такой профан как я знает-нет жескости-машина не поворачивает,детскую забаву америкосов-дрэг-(для них это правда применимо с их прямыми как стрела хайвэями) не рассматриваем в виду отсутствия ровных хайвэев.
" А ты в курсе что с жёстким кузовом машина склонна к заносу? "-именно в этом и заключается понятие породистая управляемость-когда занос(снос передней оси) в повороте абсолютно прозрачен ,предсказуем,плавно протекаем-когда легким движением руля или газа этот занос(снос передней оси) корректируется,и именно при наличии блшизкой к идеальной развесовке и максимальной жесткости кузова это возможно,например на БМВ330 в новом кузове развесовка51/49-на нем можно до бесконечности кружится в заносе вокруг кольцевой развязки(у нас в городе)-повернув на нужный угол руль и нажав один раз газ до определенной черты,без всяких подруливаний и корректировок-это породистая управляемость
Бестолковая же развесовка и отсутствие жесткости-это резкий срыв задней или передней оси на который даже сверх быстрый комп отреагировать не в состоянии(все это заканчивается куветом как правило)
"Прям проблема космического масштаба, ездить на 1000 лошадном моторе:)) "-
Ты можешь раскачать свою телегу хоть до 2000лысок,но больше 300 км/ч она не поедет-это называется реализовать,хотя я очень сомневаюсь что и 300 она поедет.
Поэтому 3,5 литровый Скай в V35 кузове при таком объеме и таких лысках имеет всего 230км/ч максималки,Лехус GS300-250 лыс-240км/ч,ЛехусGS430!!!!-283лыс-250км/ч-это называется нереализованность мошьности!
Ну а про немцев говорить долго-даже с 3литровыми двигами они подбираются к 300км/ч,а 4-литра заезжают далеко за триста.-это называется реализовать мощьность.
Да и твой Марк твин турбо в стоке врят ли едет больше 220км /ч,во первых потому что нет там ни каких 280 лыс,япеоны лукавят измеряя мощность с голого двига-это конечно льстит самолюбию владельца но... 20-30% можно смело отнять,да и сами японы сравнивают свои Хондовские двиги 3литр,ниссан и Тойота 3,5литровы с немецкими 2,5 литровыми!!! потому как вот такое соотношение равнозначно как по настоящим лошадинным силам так и по скоросным данным.
В итоге:весь твой труд по постройке спорткара из ватного дивана под названием Марк- глупое занятие так как на эти деньги ты мог купить беху с большим двигом с породистой подвеской и выдающимися скоросными данными.
P.S.
Где ты видел япона на кольце?Тольтко в мелких классах-хонда!
Ты думаешь они не хотят получить спортивный имидж?-Хотят!
Но они четко знают на что способна их техника-поэтому в GT не лезут!Исключение опять же Хонда,но и то с натяжкой.DTM,Ле-манн,WTCC?
Залезли в F1-где они?
Тойота -авто для плавного перемещения в пространстве,комфортное-этого не отнимешь!Но спорт?Я смеюсь гакда глупцы тут называют Целку спортавто,это что близорукость?Или на спортяге не ездили?Соарер-спорт?-даже спорт у Тойоты-это комфорт!
По этому делаешь спорт из Тойоты?-Ты не доберешся даже до Хонды!
"
| |