*Ну скажи какая развесовка на Ф1? *Посредством аэродинамического обвеса-50/50 Ну а при чём здесь

LEGEND, ты видел это: - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

*"Ну скажи какая развесовка на Ф1?"
*Посредством аэродинамического обвеса-50/50

Ну а при чём здесь аэродинамика то? она не с 0км.ч. работает.
Вот прикол то, ниже 140 у тебя одна управляемость(согласно твоей теории про развесовку) а после 140 другая. И как эти пилоты Ф1 ездят с такой сменой управляемости:))

" НЕ знаешь? Или на той же НСХ? "
*Знаю-49/51-недавняя статья в "Авто мото унд шпот"-"Прощание с *легендой"

Не знаю что там в статье пишут , но я читал 40:60, причём сделано это было сознательно чтоб на кольце машина демонстрировала избыточную поворачиваемость , на Поршах кстати тоже именно так сделано.
И в повороте они не так себя ведут, ближе к переднеприводным , чем к заднеприводным машинам.

*я тебе сказал-самое спортивное это карт.

Карт отвратительно себя ведёт на большой скорости, дорога понимашь ли не бывает совсем иделальна , и требуется мягкость подвески , иначе просто на гребёнке подпрыгнешь и слетишь с дороги. Поэтому сильно жёсткую подвеску никто не делает. Так же как и кузов у всех слегка играет.

*Бестолковая же развесовка и отсутствие жесткости-это резкий срыв *задней или передней оси на который даже сверх быстрый комп *отреагировать не в состоянии(все это заканчивается куветом как *правило)


Когда развесовка нессиметрична просто подбирают разные по ширине шины на заднюю и переднюю ось , этого достаточно.
Ведёт после этого машина в заносе совершенно адекватно.
Тут абсоютно без разницы какой подход релизовывать , или шины разные по ширине или развесовкой бороться.
На полноприводных там вообще развесовка почти не влияет ни на что.

*Ты можешь раскачать свою телегу хоть до 2000лысок,но больше 300 *км/ч она не поедет-это называется реализовать,хотя я очень *сомневаюсь что и 300 она поедет.

Мощность с колёс у того же турера в стокового мерили , получилось в районе 300 лошадок.
Стоковый Турер в, едет 260 км.ч. если снять ограничитель скорости , народ неоднократно проверял.
Если надо можно и 360 поехать , надо только уменьшить главную пару.
Ну и раскачать слегка движку сил до 800.
Например у того же Джун Супра едет 400 км.ч. и раскачана она всего то до 900 сил.

*Да и твой Марк твин турбо в стоке врят ли едет больше 220км /ч,во *первых потому что нет там ни каких 280 лыс,япеоны лукавят измеряя *мощность с голого двига-это конечно льстит самолюбию владельца *но... 20-30% можно смело отнять,да и сами японы сравнивают свои

Мой марк легко едет 260 , вообще странно , не такая уж большая скорость. С чего бы ему не ехать.
И по мощности ты ошибаешься, японы как правило занижают мощность турбовых машин , атмосферники мерят с вала , турбо с колёс.

*В итоге:весь твой труд по постройке спорткара из ватного дивана под *названием Марк- глупое занятие так как на эти деньги ты мог купить *беху с большим двигом с породистой подвеской и выдающимися *скоросными данными.

Ты сильно ошибаешься , тюнинг марка в на порядок дешевле любого немца. А подвсека у бмв@!#$о , непрочная и ненадёжная. Транссмисия слабая, акпп барахло.
Тем более бмв не делает турбо двигателей , а атмосферники у неё вообщем не едут.
Тем более получить бюджетно разгон до 100 в районе 4 с. можно только на японце , и уж точно не на немце.

Найди мне хоть одну европейскую машину которая в призёрах была?
http://supergt.net/en/
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: PashaCBX (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Что-то я не пойму ты в терминах путаешься?Избыточная поворачиваемость-как раз удел заднеприводных авто(@!#$у заносит-морда сильно доворачивает).
Ты сам хоть понял что вставил сюда?Это соревнование у ускоглазых?Откуда там Европейцы ?Или вот эти-ПоршGT3-даже не GT2,Модена 360?С этим соревнуются заводские команды япов?С дорожными машинами?
С тобой короче нищий фанатик разговора не будет-БМВ-ацтойные коробки?Я уссался!!Когда хоть один из японовых производителей хотябы на расстояние выстрела подберется хотябы к SMG1 Я сниму перед ними шляпу,но я думаю умру и это мне не предстоит!)))
Третье сортный 3-4скоросной айсин тебе лучше?Думай прежде чем сказать!
на Нурбере все рекорды пренадлежат Европейским Авто и будет тебе известно что БМВ М3 с 360 л/с 3.2 атмосферик ездит быстрее чем Супра или Скай 650 и больше сил на том же Нюрбере!
Чем хорош японский тунинх, можно взять помойку лохматых годов тысячи за 3 и сделать из нее, на коленке тысяч на 6, надутого монстрика.
Я имел ввиду именно сток европейский-на котором и в лес и по грибы и в магазин и на работу так сказать но можно и затюнить-3000-9000баксов мотор М5 и долго твой Марк будет пыль глотать,
и если у вас комплексы какие то по поводу таких сум, надувайте японцев и тайно мечтайте о поршах.
P.S.
400к/ч-пи.дёж не сусветный!
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: PashaCBX (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Звиняте первый пунк юхню спорол -рассроился!
Поворачимаемость должна быть нейтральной!
Чем лучше развесовка тем прозрачнее маневры.
 
 Я валяюсь! Вот у Стаса выдержка!Борец за идею!
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Правда,Стас,уважаю! Это ж надо было так всех "переспорить" ! Вначале я тобой,спорил-устал.Потом Ильич-тоже утомился.Теперь Pasha CBX бьётся насмерть....Не надоело,горячие финские парни? Новый Год пока не прошёл! :-))))))))))))



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: PashaCBX (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Да все уже-я заговариваюсь!
Хай фанатеет!Тутуж не чё не попишешь.)))
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

*Что-то я не пойму ты в терминах путаешься?Избыточная *поворачиваемость-как раз удел заднеприводных авто(@!#$у заносит-*морда сильно доворачивает).

Не знаешь дак не лезь в спор, а то мурзилок начитался , и давай тут лажу гнать.
Для малограмотных объясняю, заднеприводная машина с мотором в @!#$е ведёт себя в повороте не так как с мотором в морде.
Если ты это не знаешь дак зачем споришь?
Иди поучись.

*Ты сам хоть понял что вставил сюда?Это соревнование у ускоглазых?*Откуда там Европейцы ?Или вот эти-ПоршGT3-даже не GT2,Модена *360?С этим соревнуются заводские команды япов?С дорожными *машинами?

Где ты там видел дорожные машины? ВСе машины переделаны под кольцо. Но на базе стандартных кузовов. Понятно каркас безопастности и прочее это обязательно. Короче чем спрашивать@!#$ню всякую иди почитай правила , там на сайте есть.

*хотябы на расстояние выстрела подберется хотябы к SMG1 Я сниму *перед ними шляпу,но я думаю умру и это мне не предстоит!)))

Дядя , не читатйе постсовестких журналов перед едой:)) , у вас весь мир похоже из рекламных статей из журнала "мурзилка"

Любая акпп к твоему сведению переключает вообще без задрежки.
Все "кажушиеся" задержки при переключении акпп введены искуственно, чтоб пролдить жизнь той же акпп. Делается это на уровне топливных карт компьюетра управления и сдвигу зажигания.
Если всё это отключить , то переключения вообще не почувствовать.
В акпп , путём подтормаживания фрикционами сателлита планетарки включатеся скорость(не буду объяснять ещё подробней , всё есть в сети, надо найдёте) . Выкинь ГТ вот тебе самая быстрая механика в мире. Но осноной недостаток на каждую скорость приходится ставить пакет фрикционов.
На роботизированых механических коробках старются применить не мокрые фрикционы а сухое сцепление на все передачи ( сухое чтоб не возиться с системой охлаждения атф жидкостью фрикционов), чтоб менять проще , да и вес меньше. Но сразу появляется задержка , от неё никуда не уйти.

А то что слепила бмв это именно механизированая ручная коробка. Такую лепят в любых мелких тюниновых ателье подготавливающих раллийные и кольцевые машины, для них вес это главное.
Вообщем ничего нового она не изобрела , рывок при переключении весьма ощутим, да и время теряется , но тут понтяно надо быть непохожим на всех , и придумаьб похуже но что то своё. Короче имдж и реклама , а не техническая необходимость. Так же как нет смысла ставить V10 , сделан кстати то же в угоду имиджа.
Тем более снять с 5 литровгого движки 500 сил ума много не надо.

Практически с любого мотора можно отжать, крепкое облегченное колено, легкие пошня, подготовленая голова.

У нас вон 1,6 тазоведра от 200 и до 240 сил готовят как ширпотреб, денюжки только приготовьте .


*Третье сортный 3-4скоросной айсин тебе лучше?Думай прежде чем *сказать!

Зато он прочный и надёжный. Модифицировнный держит до 700 сил.
Про переключения я уже писал.

*на Нурбере все рекорды пренадлежат Европейским Авто и будет тебе известно что БМВ М3 с 360 л/с 3.2

Ну это где то в германии , а в японии ездит быстрей вего Супра или gtr-r:))
А в штатх ещё кто нибудь , но не бмв , это точно.
Национальная особенность понимаешь ли, каких машин больше на тех и гоняют.


*Я имел ввиду именно сток европейский-на котором и в лес и по грибы и *в магазин и на работу так сказать но можно и затюнить-3000-*9000баксов мотор М5 и долго твой Марк будет пыль глотать,

Пока что М5 пыль глотают по всей России , на драг битве были Тойты Ниссаны Мазды , даже Фолькс был , вот бмв что то не видно.
И кстатит кто сказал что я на своей машине в лес или ещё куда не езжу?

*400к/ч-пи.дёж не сусветный!
http://www.junauto.co.jp/democar/akira-supra/index.html?en

По поводу комплексов, это по моему у вас они , видно фаната бмв , у меня их нет.
Кстати а что вы на форуме японских машин делаете? Ну и идите туда где бэмвэ обсуждают.
 
 Re: Я валяюсь! Вот у Стаса выдержка!Борец за идею!
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

LEGEND.
Ну дак и не спорили бы.

Вот я заметил самые фанатики это Хондоводы и Бмвводы.
Почему так не знаю. Я лично вот не фанатею от Тойоты, просто вижу некоторые плюсы которые перевешивают минусы. Как минусов станет больше так сменю на другую марку.
 
 Re: Я валяюсь! Вот у Стаса выдержка!Борец за идею!
Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Вся эта ругачка началась с того, что один человек (я) показал другому человеку (Легенд) статью в газете. Без каких либо намеков, кто у кого сосет. И тут третий человек (Стас) сказал следующее:

"Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: 23-12-05 14:19

Статья для лохов. Кто не рубит ни в чём.

Т.е. назвал лохом меня, Легенда и всех, кто зашел в эту ветку. Меня это задело, я сорвался и нахамил в ответ. Но порылся в сети, понял ошибку и извинился. Для чего уважаемый Стас продолжает называть окружающих лохами, мне не понятно. Если кто-то не имеет опыта в ремонте и тюнинге маркообразных, это не значит, что он "лох, который не рубит ни в чем".
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: PashaCBX (---.183.7.166.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Забадал ты меня со своими мурзилками!
За ляп как ты не мог не заметить я извинился(перло дюже),но ты все равно зацепился,такое уж г..но-как и в подтасовке фактов-ссылка-чушь-недавно в штатах скай разогнали до360км-визгу было на весь мир-а тут 400-и жалкая страничка???
Винда рухнула-вирус новый-кстати только сдесь цепонуть мог!Так что даже переводчика нет-но Модену я прочел-ты ведь точно должен знать что она самое дешевое и тихоходное авно у ферари-но сунул этот чемпионатик,как собственно и GT3,Бокстера там не было?А то может и эту мотокаляску супра надрала?
Тормознутый автомат-зато надежный,класс вывернулся,где проверить можночто авно-надежностью прикрылся!Молодца!!!)))
На SMG-ездил?Не ездил!!!А куля п.здишь?Какие рывки?
А я ездил и на том и на том!Так вот за те 1,5-2сек пока втыкает автомат на 200????сильной Вероссе,на БМВ я бы уже обогнал что собирался!!!
Нету на драг битвах?А @!#$ этот бычий спорт?Авто должно уметь поворачивать-реальность такова что хайвеи в америке!
На северной петле(по твоим словам-чисто немецкая забава,только зачем Тойотовцы построили ее точную копию?И обкатывали как оказалось убого иездящий новый IS ?) ездили и супер-супры))) и мега-скаи))),только результаты в конеце сотни на уровне надутых Гольфов!
и именно на северной петле результаты делают все самые быстрые авто-и это гремит на ве6сь мир!Так японы-лохи получается-не хотят бабок?Только себе машины хотят делать?Просто пока не могут они показать результат-так как и моторы и коробки-кондовые-что и показывает испытание вершиной авто строения-F1!
А в америке-куча соревнований-или ты будешь спорить что американский рынок является приоритетным направлением всего японоавтомобилестроения?Так где в Наскаре японы?
И на последок-я не фанат БМВ- у меня был БМВ,я считаю лучший автомобиль с которым сталкивался,но потом одни Мерсы-комфорт люблю!Но стремно читать чушь и брехню вот и влез в базар!
Жизь приперла к стенке вот и приходится менять авто с большой буквы на кондовую мыльницу(без восторгов есно)-вот и ошиваюсь на праворуком сайте-потому как неломучесть японов дляф лохов,так вот чтоб не наипатся прихзодится усиленно восполнять пробел в познаньях и попутно читать чушь-иногда не выдерживаю!Разговор не состоялся,так что миль пардон!)))
 
 Re: Я валяюсь! Вот у Стаса выдержка!Борец за идею!
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

Ильич
Про ремонт и прочее это уже потом спонтанно обсуждениевсё слезло.
А то что статья для лохов, ну дак ,в ас то я лохами не называд:))
Просто стиль написания статьи такой, много вокруг да около, и никакой конкретики. Причём больше всего "Лошизма" в статье именно при описание полного привода. Тем более когда полный привод Легенды , начинают ставить на первое место среди японских производителей. Ну дак издание авторитетное могли бы навести справки.


А реально можно описать полный привод у Легенды так.
Передний привод , межосевой дифференциал.
Подключаемый задний привод с повышающим планетарным редуктором
Индивидуальное подключение задних колёс посредством многодисковых электромагнитных муфт.

А почему разгон такой, дак потому что зад подключается, и вероятно идут потери в это момент. При ускорении задняя ось загружается, передняя разгружается, поэтому все производители на мощных полнприводных машинах , не имеющих межосевого дифференциала делают подключение передка. А тут сделали наоборот , итог хорошо виден.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024