Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
*Что-то я не пойму ты в терминах путаешься?Избыточная *поворачиваемость-как раз удел заднеприводных авто(@!#$у заносит-*морда сильно доворачивает).
Не знаешь дак не лезь в спор, а то мурзилок начитался , и давай тут лажу гнать.
Для малограмотных объясняю, заднеприводная машина с мотором в @!#$е ведёт себя в повороте не так как с мотором в морде.
Если ты это не знаешь дак зачем споришь?
Иди поучись.
*Ты сам хоть понял что вставил сюда?Это соревнование у ускоглазых?*Откуда там Европейцы ?Или вот эти-ПоршGT3-даже не GT2,Модена *360?С этим соревнуются заводские команды япов?С дорожными *машинами?
Где ты там видел дорожные машины? ВСе машины переделаны под кольцо. Но на базе стандартных кузовов. Понятно каркас безопастности и прочее это обязательно. Короче чем спрашивать@!#$ню всякую иди почитай правила , там на сайте есть.
*хотябы на расстояние выстрела подберется хотябы к SMG1 Я сниму *перед ними шляпу,но я думаю умру и это мне не предстоит!)))
Дядя , не читатйе постсовестких журналов перед едой:)) , у вас весь мир похоже из рекламных статей из журнала "мурзилка"
Любая акпп к твоему сведению переключает вообще без задрежки.
Все "кажушиеся" задержки при переключении акпп введены искуственно, чтоб пролдить жизнь той же акпп. Делается это на уровне топливных карт компьюетра управления и сдвигу зажигания.
Если всё это отключить , то переключения вообще не почувствовать.
В акпп , путём подтормаживания фрикционами сателлита планетарки включатеся скорость(не буду объяснять ещё подробней , всё есть в сети, надо найдёте) . Выкинь ГТ вот тебе самая быстрая механика в мире. Но осноной недостаток на каждую скорость приходится ставить пакет фрикционов.
На роботизированых механических коробках старются применить не мокрые фрикционы а сухое сцепление на все передачи ( сухое чтоб не возиться с системой охлаждения атф жидкостью фрикционов), чтоб менять проще , да и вес меньше. Но сразу появляется задержка , от неё никуда не уйти.
А то что слепила бмв это именно механизированая ручная коробка. Такую лепят в любых мелких тюниновых ателье подготавливающих раллийные и кольцевые машины, для них вес это главное.
Вообщем ничего нового она не изобрела , рывок при переключении весьма ощутим, да и время теряется , но тут понтяно надо быть непохожим на всех , и придумаьб похуже но что то своё. Короче имдж и реклама , а не техническая необходимость. Так же как нет смысла ставить V10 , сделан кстати то же в угоду имиджа.
Тем более снять с 5 литровгого движки 500 сил ума много не надо.
Практически с любого мотора можно отжать, крепкое облегченное колено, легкие пошня, подготовленая голова.
У нас вон 1,6 тазоведра от 200 и до 240 сил готовят как ширпотреб, денюжки только приготовьте .
*Третье сортный 3-4скоросной айсин тебе лучше?Думай прежде чем *сказать!
Зато он прочный и надёжный. Модифицировнный держит до 700 сил.
Про переключения я уже писал.
*на Нурбере все рекорды пренадлежат Европейским Авто и будет тебе известно что БМВ М3 с 360 л/с 3.2
Ну это где то в германии , а в японии ездит быстрей вего Супра или gtr-r:))
А в штатх ещё кто нибудь , но не бмв , это точно.
Национальная особенность понимаешь ли, каких машин больше на тех и гоняют.
*Я имел ввиду именно сток европейский-на котором и в лес и по грибы и *в магазин и на работу так сказать но можно и затюнить-3000-*9000баксов мотор М5 и долго твой Марк будет пыль глотать,
Пока что М5 пыль глотают по всей России , на драг битве были Тойты Ниссаны Мазды , даже Фолькс был , вот бмв что то не видно.
И кстатит кто сказал что я на своей машине в лес или ещё куда не езжу?
*400к/ч-пи.дёж не сусветный!
http://www.junauto.co.jp/democar/akira-supra/index.html?en
По поводу комплексов, это по моему у вас они , видно фаната бмв , у меня их нет.
Кстати а что вы на форуме японских машин делаете? Ну и идите туда где бэмвэ обсуждают.
| |