Мне хватает, я не на формуле 1, а то что для тебя овощевозка это всё то, что не твой конструктор я

LEGEND, ты видел это: - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: dentis (87.240.15.---)
Дата:   давно

Мне хватает, я не на формуле 1, а то что для тебя овощевозка это всё то, что не твой конструктор я уже понял. ))))))))))
Так мучиться с машиной, ради каких то сомнительных ускорений........ нет, ты точно маньяк.







__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: ROMAS  (---.krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно




Oops! Ошибся дверью, опять в Детский сад попал!!!


С новым годом ребятишки!!!!
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

За удовольствие надо платить.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: dentis (87.240.15.---)
Дата:   давно

Стас: согласен, только удовольствия у всех разные, у тебя турбины менять, а у меня красивой кожей салон обтянуть, DVD - караоки в машуну поставить или сделать красивую аэрографию.

Как я уже писал выше, мы друг друга, не поймём, но я понял хотя бы это, а ты даже этого не хочешь понять.






__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: PashaCBX (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

Ты млин нищеброд,лох у тя на нормальную мащину не хватает потому что ты читать даже не умеешь!
Спеца из себя возомнил)))),я ща уссусь от смеха!
"Нельзя объять необъятное- узкий спец всегда выиграет у универсала!"-
это было сказано про спорт направленность Хонды как фирмы и пытающейся занять все ниши в авторынке фирмой Тойота!
Я не могу-спец Гы!:))) на разваливающейся неовощевозке с кондовым двигом 70-тых годов и трех-ступенчатым тормоз-автоматом и супер турбинами служащих меньше тормозных колодок ,надерающий Брабусов и Альпин!)))
Упей себя оп стену СРАКер!
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Евгений97 [Москва] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Разгон за 8,5с там стоит сносочка-примерные данные. Еще порадовало в статье то что полный привод нового легенда разрабатывал человек который до этого доводил до ума полный привод легендарного ЖТРа, который вроде признан самой совершенной трансмиссией серийных полноприводных машин. И в интервью он обмолвился что эта разработка для хонды еще лучше и интереснее...
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: dentis (87.240.15.---)
Дата:   давно

Вот ещё статейка:
http://japanpiter.ru/modules/myarticles/print.php?storyid=194






__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: PashaCBX (---.tsrv.ru)
Дата:   давно

А мне вот это из статейки понравилось,так сказать в подтверждение моих слов:

"" Самый главный конкурент Legend – это BMW 525i

В отличие от машин подобного класса, BMW 525 i демонстративно идет против общепринятой тенденции и не спешит перейти на оснащение двигателями с V-образным расположением цилиндров. Да, действительно, автомобиль до сих пор оснащается 6-цилиндровым мотором, цилиндры в котором располагаются вертикально в ряд. По ощущению скорости, по тому, как водитель чувствует нарастание оборотов двигателя, 525 i очень похож на Honda Legend. Но самым главным достоинством моделей BMW, конечно, является ускорение. Когда обороты двигателя увеличиваются, все 6 рядно расположенных цилиндров начинают издавать весьма характерный звук, который начинает подстегивать водителя к совершению скоростных «подвигов».

Такой же высокой оценки заслуживает и активно действующий рулевой механизм, благодаря которому можно резко изменить направление движения автомобиля небольшим движением рулевого колеса. Если привыкнуть и освоиться, такая особенная работа рулевого управления вполне позволит водить машину в спортивной манере. По крайней мере, по этому показателю машина, думаю, устроит всех ценителей спортивных автомобилей. 525 i оснащена автоматической коробкой передач, но переключение происходит очень естественно. По крайней мере, набор скорости идет в точном соответствии с замыслом водителя. Таким образом, не исключена вероятность того, что из всех вероятных конкурентов Legend этот автомобиль – самый серьезный. Конечно, кто-то может возразить, что назвать BMW «сильным» конкурентом – это чересчур. В самом деле, мощность его мотора составляет только 192 л.с. Но ведь и вес машины тоже значительно ниже, не так ли? А, значит, и управляемые колеса имеют иную геометрию. По сути дела заключенные в цилиндрах мотора 525 i 2500 «кубиков» объема вполне эквивалентны 3-м или даже 3,5 литрам японских моделей. Ведь нельзя не учитывать того, что любой автомобиль BMW изначально рассчитывается с учетом того, что ему придется «гонять» по европейским автобанам. А такое «воспитание» даром не проходит, уверяю вас! "" (с)
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.ru)
Дата:   давно

"" Самый главный конкурент Legend – это BMW 525i
И это совершенно правильно в статье сказали , 2 овощевозки , что та что другая.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: dentis (87.240.15.---)
Дата:   давно

Стас: БМВ в этом году все призы собрал, хватит бред писать:
http://www.dailycars.ru/cars/bmw/m6_best_1.html
http://bmw.carclub.ru/news/0000012775/
могу продолжить, подобных ссылок полно.
БМВ делает такие моторы о которых, тойота к сожалению может только мечтать.
Что касается хонды:
У хонды самое большое кол-во призов за 2 литра 250 hp F20C. Так же хонда известна своими моторами в серии IRL

Да насчет турбин у хонды. У хонды просто другая идеология, до недавнего времени это действительно были NA моторы, теперь же нас ждет новый седан с турбиной, Хонды к тому же известны своим шасси, например вот такие цыфры на северной петле нюрбургринга.

NSX-R (02) 7.56'73
R33GT-R (95) 8.01'72
NSX-R(92) (92) 8.03'86
Subaru sti spec-C (04)8.06'01
Porcshe 964 (91) 8.08'73
MMC GSR IX MR (05) 8.11'53
MMC GSR VII MR(03) 8.14'98
NSX (90) 8.16'15
R32GT-R (89) 8.22'35

Все машины сток, измерения проводились программой Best Motoring.

ЗЫ: сейчас Стас напишет что ему стало смешно и что кругом одни овощевозки, а его марк самая крутая машина в мире.





___________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024