Автор: CFerret (---.229.sinor.ru)
Дата: давно
На ладно, хоть LEGEND и прав насчет красноречия, но не удержусь: у легковых тойот бизнес-класса - да, у всех практически одинаковые американизированные подвески с которыми рулится машина ну просто никак. Я не говорю, что они плохие, они очень комфортные, но подходят для спокойной езды, а не для активного вождения.
Далее. Все что ты тут говорил про 900 сил, разгон за 5 секунд и прочее, это итог тюнинга, разве нет? Так вот - затюнить можно и ТАЗ и Москвич, так что они будут разгоняться до сотни за 3 секунды и само собой рвать на драге все существующие в мире Хонды, а заодно и Феррари, только это не говорит о том, что ТАЗ и Москвич - хорошие машины.
Если ты такой спец, каким хочешь показаться, то должен знать, что добиться действительно хорошей "породистой" управляемости гораздо сложнее, нежели впихать в машину побольше "л. с." тем более при помощи банального наддува. Соответственно первое - гораздо большее достижение, нежели второе. И Хонды славятся прежде всего этим первым.
Еще раз - это не в пику тем у кого Тойота - тойоты хорошие машины, но не надо фанатизма, у каждой марки свои сильные и слабые стороны, что замечательно так как благдаря этому у нас есть выбор.
| |