curren: ты прав, человек мечтает о в фуре а тут люди думают, покупать Легенду за 50 штук, конечно

LEGEND, ты видел это: - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: CFerret  (---.183.sinor.ru)
Дата:   давно

curren: ты прав, человек мечтает о "в фуре" а тут люди думают, покупать Легенду за 50 штук, конечно ему обидно. :)))

LEGEND: ну не настолько невтерпеж, я ж финансист все-таки, все клиенты разбегутся, если увидят что я так эмоционально распоряжаюсь деньгами. :))) Ты музыкант - тебе можно, а я посмотрю на ценообразование модели, в США тоже когда новинка только выйдет она сильно дороже, чем такая же новая, но через годик...
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: LEGEND. [Амстердам] (---.dyndsl.versatel.nl)
Дата:   давно

Она в Штатах уже с 2004 года ездит!!!!!!!!!!!! А про клиентов-это грамотная мысль,прав-у меня нет таких проблем.



Лучше молчать и казаться идиотом, чем заговорить и развеять все сомнения!
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно


На твоей шушлайке кроме клиренса точно ничего и нет, да и зачем он трактористам:))
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Какая ещё фура? Сам с собой разговариваешь?
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Мешать мух с котлетами , это особенность Хондоводов. Где ты видел чтоб у Тойты были одинаковый подвески?
Жёсткость подвески даже на одной марке меняется от комлектации в очень широких пределах.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: CFerret  (---.229.sinor.ru)
Дата:   давно

На ладно, хоть LEGEND и прав насчет красноречия, но не удержусь: у легковых тойот бизнес-класса - да, у всех практически одинаковые американизированные подвески с которыми рулится машина ну просто никак. Я не говорю, что они плохие, они очень комфортные, но подходят для спокойной езды, а не для активного вождения.

Далее. Все что ты тут говорил про 900 сил, разгон за 5 секунд и прочее, это итог тюнинга, разве нет? Так вот - затюнить можно и ТАЗ и Москвич, так что они будут разгоняться до сотни за 3 секунды и само собой рвать на драге все существующие в мире Хонды, а заодно и Феррари, только это не говорит о том, что ТАЗ и Москвич - хорошие машины.

Если ты такой спец, каким хочешь показаться, то должен знать, что добиться действительно хорошей "породистой" управляемости гораздо сложнее, нежели впихать в машину побольше "л. с." тем более при помощи банального наддува. Соответственно первое - гораздо большее достижение, нежели второе. И Хонды славятся прежде всего этим первым.

Еще раз - это не в пику тем у кого Тойота - тойоты хорошие машины, но не надо фанатизма, у каждой марки свои сильные и слабые стороны, что замечательно так как благдаря этому у нас есть выбор.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: dentis (87.240.15.---)
Дата:   давно

Повторюсь спецом для Стаса:
Стас: я знаю на чём ты испытаешь незабываемые ощущения:
http://www.autoreklama.lv/forum/index.php?showtopic=549
Твой марк (следуя твоей логике) в разы хуже.
Кстати владелец, этого зубила, наверняка мыслит примерно как ты.
Задумайся.






__________________________

В деревне Гадюкино - дожди.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Ну так что, Стас, расскажешь о полном приводе? Заодно расскажи, где взял турер в "фур"? Тойота выпускала только заднеприводные туреры. Уж не сам ли собрал?
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вот как раз абсолютно не прав , добиться управляемости значительно проще. Все более менее крупные и мелкие фирмы продают киты под это дело , причём на любой вкус. Стойки , пружины , жёсткие сайлентблоки , стабилизаторы поперечной устойчивости, комлекты усиленных тормозов. Вообщем как раз этот сектор индустрии развит неимеоверно.

Но почему это у нас непопулярно? Да потому что ездить на такой подвеске совершенно невозможно по нашим дорогам, очень жёсткая подвеска , просто зубодробительная.
Это один из факторов. второй , у нас совершенно неразвит спорт для народа так сказать. Например в Германии можно за каеи то мелкие деньги( для их зарплат) прохватить по северной петле. Почти все аэродромы в западных странах сдают в аренду таким любителям драйва.
А у нас где поездить то? Только зимой где нибудь по снегу или льду, но это раллийные машины, там основной фактор резина и шипы.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Зачем мне эта 8? Это пулялка однаразовая.
У меня нормальная дорожная машина, с кондиционером и прочим , на моём движке я уже 70 т. накатал. Хотя насилую его и в хвост и гриву.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024