Автор: CFerret (---.bass6.sinor.ru)
Дата: давно
Стас: я знал что ты так скажешь. Ты шутить изволишь или действительно считаешь что установкой других амортизаторов можно довести управляемость до уровня машин изначально заточенных под это? Этими мерами управляемость можно УЛУЧШИТЬ, но как ты верно сказал во-первых сильно в ущерб комфорту, а во-вторых жесткость кузова и изначальную конструкцию подвески ты все равно не изменишь, всякие распорки это опять же полумеры, настоящая породистая управляемость закладывается еще на стадии разработки машины.
Или ты всерьез думаешь, что управляемость скажем ТАЗа можно довести до параметров Альфы, Хонды или БМВ всякими "китами" для подвески?
Кстати, если ты такой техничский гений, может стоит обратиться в ту же Хонду, чтобы того япошку, который проектировал Скай выгнали, а тебя пригласили? Глядишь тогда не пришлось бы заниматься рукоблудием и мастерить что-то там для своего "в фура", а ездил бы на нормальной машине, платят там явно неплохо. :)))
| |