В принципе, любое устройство, в котором есть механика и гидравлика, можно назвать гидромеханическим.

LEGEND, ты видел это: - Форум Гараж
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Форум Гараж  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: CFerret  (---.nnet.ru)
Дата:   давно

lendik: ну конечно, куда ему до Стаса...
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

В принципе, любое устройство, в котором есть механика и гидравлика, можно назвать гидромеханическим. Что все и делают. Более точное название того, что применялось на марк 2 для блокировки межосевого диффа - многодисковое сцепление с гидроприводом. Если его называть гидромеханической муфтой, тогда не надо упираться рогом в чирки - оно применяется многими другими производителями.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Ильич [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Стас, вот это: http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=12 твоя статья? Если так, я извиняюсь и беру свои слова обратно.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Вот это наш второй марк вд с 2JZ-GTE http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=8
Да и мой марк ещё сильнее переделан к настоящему времени.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Торсены Тойта ставит с 91 года во все приспортивленые Тойоты, типа турера или Селики. Даже в такие авто как Краун. Чем выше калсс , тем больше феничек в трансмиссии.
А вот схема полного привода FullTime-H который применяется на маркообразных.
Этой системе уже 12 лет.
http://www.tourerv.ru/?show=articles&view=5
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Любую машину можно довести по рулёжным и прочим качествам до выступелния например на кольце. Кстати те же тазики вполне себе ездят и на ралли у нас и на всяких кольцевых гонках , и берут первые места.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: WX (---.22.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

действит, че то 8,5 многовато для 300 пони. А так воще красотулечка, что снаружи, что внутри. Стас, не вижу ниче плохого в том, что Хонда идет своим путем. У нее это иногда получается здорово, иногда не очень. Если честно, то у таеты счас в стоке такой мощной тачки бизнес-класса ты не найдешь. Тачто нефик сдесь чихать.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Ну почему, Лексус GS350 , стоят на внутренем японском рынке очень близко по цене.
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Но только по цене:)))))))))))))))))))

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
 
 Re: LEGEND, ты видел это:
Автор: WX (---.22.65.80.ip.morning.ru)
Дата:   давно

О, мы уже Легенд с Лексусом сравниваем)))). Спинку мы распрямляем)))) Че у стоковых бизнес-тоет плохо дело?
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14 



Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Форум Гараж
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024