москвич (---.pppoe.mtu-net.ru) А мне не ответишь? Вопрос: Как поведет себя масло и двигатель, если

Почему я промываю двигатель. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Alex PH [NSK] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)

А мне не ответишь?

Вопрос: Как поведет себя масло и двигатель, если его смешать с промывкой в пропорции 0,6л грязная промывка на 3,3л чистого масла, т.е. чистое масло синтетика+18% промывочной минералки?

Toyota Carina 94г. ST190-CEPEK 4S-FE
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA):Обязательно попробую масло-ХАДО,всегда проверяю всё сам.
И хотя я всё-таки заливаю 10-ти минутку не в старое масло,а,слив его и поставив сменный фильтр,,в нашу промывку как основу,а потом ещё раз мою свежим отечественным промывочным маслом в течении уже 20-30 минут,Ваш путь почти такой же и совершенно мне симпатичен,со сменой через 2 тыс.км и через 5тыс.км.
Он прекрасно уберёт всё,что убрать надо,порадовав мотор свежей "кровью".

2AlexNSK (---.217.sinor.ru):Внимательные вы мои...
Цитировал я разработчиков "Лавра" с их сайта,а пример приводил по "смешному" методу лечения(аналогу автодобавок ака биодобавки) - прогулками по саду,после которых парализованные дети уходят на своих ногах,действительно,из АИФ,но лечение проводят в Германии и стоит оно 40 тыс.евро,если я не ошибаюсь.
Чего же мешать всё в одну кучу?
Что касается так не понравившегося Вам слова "двигателист",вызвавшего у Вас такой скепсис к достоверности всего приведённого мною материала,то спешу Вас уведомить,что существует и такая штатная единица,как механик-двигателист.
Посмотреть можете здесь:
http://www.job-lite.ru/svac.cgi?p=4&code=vruaazcc

2 Alex PH [NSK] (---.spacegate.com.ua):
>Как поведет себя масло и двигатель, если его смешать с промывкой в пропорции 0,6л грязная промывка на 3,3л чистого масла, т.е. чистое масло синтетика+18% промывочной минералки?

Начну с того,что соответствующие тесты проводил журнал "За рулём" и остаток промывки там был экспериментально подтверждён поменее,насколько я помню.
И это при том,что они не воспользовались простым способом ещё уменьшить этот остаток - поддомкратить с противоположной от пробки стороны.Ещё раз не поленюсь повторить,что после того,как масло перестаёт даже капать,оно,после поддомкрачивания,снова льётся из поддона струйкой.Дополнительно выливается 200-300 грамм.
Пользуйтесь,дарю...)))
А оставшаяся малая часть постепенно выкипит,ИМХО,не изменив ни зольности,ни баланса пакета присадок.
Удачи всем!
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

Извините за отлучку.

То Хамелеон [Киров]:
Ну что сказать на Ваши справедливые замечания? Ведь действительно, все о чем идет речь уже давно написано и разложено по полочкам. Но ИМХО важно не только наличие информации, но и умение правильно ей воспользоваться. ИМХО цель достигается тогда и только тогда, когда из имеющихся данных делается правильный вывод. Надеюсь, что мы этим здесь в меру свих сил сейчас и занимаемся. Я не слишком сложно?

Статья про ЛАВР заказная и написана за один день? Помилуйте, но имея готовые результаты исследований одни люди пишут и защищают диссертации за год-два (был свидетелем, как за месяц, на одном дыхании пишется докторская - вместе со сбором данных и защитой получился год), другие за десять-пятнадцать лет, а третьи вообще не могут написать по готовому диссертабельному материалу. Да что диссертацию, большинство людей статью на листик по месяцу пишут.
ИМХО статья очень даже ничего, может только причина начала исследований притянута за уши. Не удивлюсь, если узнаю, что первопричиной причиной разработки ЛАВРа были подкинутые кем то идеи - «химию для чистки форсунок и раскоксовки делают только за бугром, а нам слабо сбацать …» или «мужики, на инжекторной 10-ке форсункам трындец, Чистить на стенде дороговато, а Вы же умные-университетские, неужели ничего нельзя придумать …». Головастых мужиков зацепило, «мозговым штурмом» набросали общую идею или несколько идей, потом пришли на соседнюю кафедру - «мужики, есть идея …, что скажете?». Далее головастые ребята объединенными усилиями спланировали эту тему и под это на кафедры «пробили» университетские деньги. Набрали материал, оказалось, что лучше это использовать как раскоксовку, кто то стал писать научную работу (не пропадать же интересному материалу), сделали патентную проработку, оказалось, что такого еще не было. Запантетовали, но так как изюминкой любой научной работы является практическая ценность, то договорились с знакомым, бывшим сотрудником или выпускником университета, работающем в коммерческой фирме, - «слушай, мужик, мы тут одну фигню сделали, как ты смотришь на то, что бы ее попробовать?», - ЛАВР оказался «ценным веником» и коммерсант предложил за это платить. А потом на этом материале кто ни будь и диссертацию защитил. Ну и денежку мужики себе и университету с кафедрой заработали.
И не важно, что все началось с идеи чистить химией форсунки из за отсутствия в «открытых источниках» информации об эффективных методах их очистки – отечественные установки по ультразвуковой очистке существуют уже довольно давно. Правда занимаются этим «собратья» автомобильных двигателестроителей – двигателисты авиационные.
ИМХО важен конечный результат. Ребята сделали добротный коммерческий продукт. Молодцы!
Предупреждаю, что все написанное о причине создания ЛАВРа является полетом моей больной фантазии на эту конкретно заданную тему. Прошу простить за вольный вымысел, но с таким некоммерческим «рождением» идеи направления научной работы и появлением коммерческого продукта сталкивался.
Кто бы знал, сколько идей и «коммерческих» продуктов рождалось и рождается в мозгу студентов, молодых ученых и специалистов, а потом лежит среди … мертвым грузом. Если Вы думаете, что умы утекают за бугор только за деньгами, то глубоко заблуждаетесь. Очень часто заграница привлекает возможностью реализовать свои идеи, видеть результат свих трудов – творческий труд как наркотик, увидеть реализованную в «железо» свою идею ... – это словами не передать, это пережить надо!!!!!!!!!!!!!!! Это нельзя купить, поэтому не надо все оценивать на деньги.!!!
С другой стороны, Вы правы, количество пузырьков и баночек растет, и не все они имеют полезность ЛАВРа. Ну так нужно в этом разбираться.

Вернемся к нашей масляной теме.

1. «Зеленые» во всем мире, кроме нас, зверствуют. Требуют введение легко утилизируемой упаковки (масло в жестяных банках), фреонов не разрушающих озоновый слой (использование в кондиционерах вместо дешевого R-12 более дорогого R-134), введение экологических норм для авто (хотел бы я посмотреть на зеленого, заводящего в –40, в глухой тайге или «диких» степях Забайкалья машину, «задушенную» очередным ЕВРО – стандартом) и прочее, прочее, прочее.
Не открою секрета, если скажу, что использование авто- и маслопроизводителями энергосберегающих масел 0W20, 0W30 и 5W30 очередной кивок в сторону «зеленых». Не забывайте, что западные «зеленые» с наукой и техникой не дружат. Да и не они одни. Надеюсь, что Вы согласитесь – большинство японцев, немцев, американцев и … в машину не лезет, в лучшем случае могут сказать когда надо ехать на СТО для очередного техобслуживания и какой бензин нужно заливать, и то иногда ориентируются по цвету пистолета и не могут сказать бензиновый у них двигатель или дизельный. Не будем их осуждать, они могут быть корифеями в медицине или экономике, ну нельзя объять необъятное. Для них гораздо важнее следовать моде и поддерживать свой престиж - имидж, а делается это просто:
- покупать машины с самым последним стандартом ЕВРО;
- с заботой о будущем планеты и сберегая нефть залить в двигатель энергосберегающее (*W20, *W30) или «долгоиграющее» (спецификаций BMW long life) масло. За это получить и наклеить на лобовое (боковое, заднее) стекло красивую наклейку (например с зеленым деревом), показывающую всем окружающим … А то, что это масло угорает, коксуется, битумируется, на ремонт и обслуживание требуется такая химия, что вред от нее перекрывает всю «сэкономленную» на масле экологию – ну не думают они об этом и не знают;
- использовать промывочное масло с точки зрения «зеленых» непозволительное расточительство, они на маслах long life не для того «нефть экономят», чтобы потом эту экономию свести на нет промывкой.
Но мы то обитаем в другой стране и пытаемся жить своим умом, а не тем, что нам подсовывают.
Кстати, некоторые масла прошедшие сертификацию BMW long life минеральные, ну и Ваши выводы? Как Вы думаете, что будет с минералкой, пусть даже самой лучшей, по своим свойствам приближенной к синтетике в двигателе после 30-40 тыс. км пробега. Ну надеюсь, что теперь то понятно, почему при проектировании нового ряда двигателей, в том числе и Тойотовских, капитальный ремонт не предусмотрен? Их проектируют как и шприцы – одноразовые, не удивлюсь, если в скором времени появятся двигатели необслуживаемые, откатал 60-70 тыс. км и меняй весь двигатель. Всяких горловин и сливов не будет совсем. Отъездил и в утиль. Это уже общемировая тенденция, к этому идем потихоньку.
Возвращаясь к маслам хочу сказать, что ELF, несмотря на то, что ряд их масел имеет спецификацию BMW long life, рекомендует использовать их в соответствии с рекомендациями автопроизводителей, т.е. для Тойот – менять синтетику через 15 тыс. км, а минеральное 10 тыс. км.
Может опять скажу прописную истину, но пока еще двигатели наших машин через определенный пробег обслуживаются по «полной» - например в Тойотовских 4А и 5А снимается клапанная крышка для проверки и регулировки зазоров клапанов, в особо запущенных случаях при этом все и чистят-моют, опять же по полной. Ну и кроме того, ряд вещей в инструкциях не пишут, подразумевают как само собой разумеющееся, с этим сталкивался и не раз.
Вам считать расходы и решать – промывать двигатель потихоньку при каждой замене масла или чистить реже, но основательней, с растворителями и щетками при проведении большого ТО.

2. Про клиентофф. Маленький совет - обращайтесь туда, где работают компетентные люди, которым Вы можете доверить свою машину. Для рихтовки кузова, установки стекла или покраски машины я обращаюсь к спецам, за установку сигнализации тоже никогда не возьмусь, даже лучшим друзьям. Невозможно объять необъятное, каждый человек должен быть первоклассным специалистом, но в чем то своем.
Ткнуть в темное масло и сказать … - господь с Вами, многие современные синтетические масла темные изначально, ну и что дальше?
Если Вы приехали со своей машиной в место, где доверяете мастерам, то после совета что то сделать с Вашей машиной у Вас два выхода – довериться или уехать. И здесь Вам решать. Только прошу не забывать, что просто делать только то, что не надо делать самому.
Прошу простить за объем поста.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

То AlexNSK (---.217.sinor.ru):
>"Двигателист"? Может, всё-таки, моторист?

Это кому как нравится называться. Наверное моторист занимается моторами, а двигателист двигателями, в том числе электрическими, бензиновыми, дизельными, газотурбинными, ракетными …
Мотор в технике, это дырка в черчении;-)))
А может меня не так учили?


То Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA):
Даже не знаю, что Вам еще сказать про масло ХАДО …, да и не имеет значение как его называть. Что бы никому не было обидно, назовем это масло ААА. И начну по порядку, а Вы скажите, где я ошибся:
1. Итак на рынке появляется новое моторное мало ААА.
В Интернете и в других средствах массовой информации появляется его реклама, обсуждение …
Приверженцы масла начинают описывать потрясающий эффект – такое ощущение, что Кашпировский поработал. Ну Вы сами подумайте, вместо старого масла 10W40 залили 10W40 нового масла ААА и получили экономию бензина 1,5л на 100 км (расход снизился с 7,7 по городу до 6,25 литров на 100 км). При этом пишущий товарищ не учитывает, что до этого он эксплуатировал машину зимой и ранней весной, а сейчас весна поздняя, температура на улице как то повыше, даже местами положительная. Это напоминает рекламу средства для похудания. Значит информацию надо проверить.
2. Практически любое масло первые 2000 км ведет себя одинаково, проблемы масла начинаются позже. Подробности писал в Части 2 своего опуса (см. выше). Первые 500 км двигатель радуется любому свежему маслу. И вот сторонники нового масла описывают просто чудесное омоложение механизмов почти сразу после заливки, все работает как часики, втыкается, вытыкается, шуршит, а не грохочет. Но ведь такое бывает после заливки любого нового масла. Зачем других людей считать за дураков?
3. На все критические вопросы, сообщения или замечания от сторонников нового продукта получаю незамедлительный ответ – «сам дурак».
4. Пользователи масла в один голос отмечают феноменальные моющие свойства нового масла, в чем причина таких моющих свойств? Если это достигается большим щелочным числом, которое «создается» в масле для защиты базового масла от окисления, то возникает вопрос о качестве базового масла. А иначе для чего это сделано? Неужели база так плоха, что надо поднимать это самое щелочное число? Или плохи присадки? Надо проверить.
5. У меня довольно жесткие требования к маслу – эксплуатация при отрицательных температурах до ниже – 40 градусов. А это масло 0W40. Качество масла и его пригодность для эксплуатации в моих, конкретных условиях я могу проверить только поверив сведениям, проставленным производителем на упаковке, в сертификате качества и представленным производителем на официальном сайте.
6. Насторожившись от рекламируемых чудес проверяю масло на соответствие заявленным сертификатам и обнаруживаю, что эти масла по API только-только сертифицированы. Делаю допущение, что лицензия продлена и производитель честен, но тут выясняется, что ряд масел, в том числе 0W40, вообще не сертифицирован – хотя и продаются.
Из этого следует, что:
- надпись на упаковке не соответствует реальному качеству продукта, не спорю, это может быть хорошее масло, а может быть бурда. Производитель по какой то причине нас обманывает.
- в сертификате качества заявленные производителем соответствия стандарту API – неправда. Сертификат липовый - производитель по какой то причине нас обманывает.
- производитель, найдя средства на сертификацию ряда масел (в том числе еще не продающихся), не сертифицировал другие масла (в том числе 0W40). Что он скрывает от API и от нас? А если реальные свойства неизвестны, то нет гарантии качества масел. Под видом синтетики может быть минералка (это касается масла 5W50).
- продаваемое производителем масло не сертифицировано по API, а кто гарантирует, что SAE указан верно? Что, надо проверять в лаборатории?
7. Надеюсь Вы помните про то, что солгавши раз …, поэтому как я должен относиться к этой фирме и этому продукту? Когда Вы беседуете с человеком, а он Вас обманывает, то как Вы будете к нему относиться?
Экспериментировать на своем двигателе? Ну это наверно могут себе позволить некоторые люди. Крупные производители перед продажей масло проверяют, а здесь получается, что вместо фирмы ААА проверяю это масло я, за свои кровные, на свой страх и риск.

Другими словами фирма ведет себя непорядочно. Не спорю, Ваш опыт удачен, но где гарантия, что по перечисленным мной причинам, мне в фирменной упаковке не попадется фирменная бодяга.
Поймите правильно, меня больше интересует качество масла, а не кем оно произведено. Украинское, российское или забугорное - принципиального значения не имеет.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: SnoopyKiller [Благовещенск] (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

Мое мнение: все это спор на тему блондинок и брюнеток - кто в постели лучше :-)

Пользоваться промывкой или нет - личное дело каждого. Здесь не слишком стоит полагаться на советы других автовладельцев, т.к. очень уж различаются мнения по этому поводу.

Как я меняю масло, когда только взял машину. Советы:
1) не стоит доверять бывшему владельцу, что он только-только залил везде синтетику (если у вас нет проверенной информации или это не ваш знакомый). Хотя я свою бывшую машину продал со свежим маслом ESSO-синтетикой, т.к. мысль о продаже пришла в голову реактивно :-);

2) если только взяли новую "коросту" и это первая замена, не стоит полагаться на светлый цвет (указывающий на малый пробег) - масло может и вылетать в трубу, поэтому подливали свежее масло и в движке оно постоянно светлое. "Пятиминутка" Hi-Gear в старое масло не помешает - 5-10 мин поработало и слили старое масло. Промыли простой промывкой, слили, вкрутили новый фильтр и залили новое. Просто сократить пробег до следующей замены на 2000-3000 км;

3) Если прошлая замена была проделана уже при вас, и двигатель вполне чистый, то можно просто обойтись заменой масла и фильтров без промывки. Хотя та же "пятиминутка" Hi-Gear перед сливом старого масла не помешает.

4) Если уж так сильно трясетесь над своим двигателем, то можно вместо промывки залить ЛукОйл-супер, вкрутить новый фильтр и покататься в "щадящем" режиме 300-500 км. После использования "пятиминутки" слить. Кому мало - операцию можно повторить.
Несколько раз так делал клиентам - ЛукОйл-супер вполне совместим с ESSO, SHELL и ZIC, между ними можно и не промывать. Вот только рекомендую сначала на пальцах смешать используемые масла - если изменится цвет или будет пениться, то замена без промывки недопустима.

Удачи всем на дорогах.

____________________________________
Toyota Corona 1992, ST-195, 3S-FE, FT4WD, MT
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Warrior [Чита] (217.107.225.---) - Исходя из вашего поста я понял следующее:
- Всё эффекты от замены масла стоит сводить к изменениям в климатических условиях.
- Моющий эффект хорошего синтетического масла следует считать вредным. (предпочтитльнее лаковые плёнки и рыхлый нагар на масляных каналах и внутренних поверхностях двигателя)
- После заливки любого (в т.ч. и Хадо Атомик Ойл) свежего моторного масла достигается одинаковый эффект.
- Никто (ветке о масле Хадо) не привёл Вам убедительных доводов в пользу масла Хадо, а исключительно обзывались и сквернословили в Ваш адрес (Отмечаю, что Вы исходили лишь из высокого слога, а многие оппненты из опыта собственной эксплуатации)
- Фирма "Хадо" целенаправленно занимается подделками и обманом, при этом производя лучшие (среди отечественных производителей) масла всех типов, и активно проводя рекламные компании, выдавая всем авторизованным дилерам (у которых и нужно покупать такое масло) копии всех сертификатов соответствия, на каждый вид масла - отдельно! (именно по этим документам стоит проверять качество масла).

От себя замечу, что благодаря беспрецедентному качеству упаковки и нескольким степеням защиты, шанс купить поддельное масло так же высок, как и у любого другого импортного масла в такой упаковке (тем более в пластиковой).

Разрешение же (РСТ) на свободную продажу в России компания ролучила только после проверки всех заявленных соответствий и стандартов.

Размышления же о честности и порядочности мною вообще не поняты...
Кто кого обманывал?

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Рыбак [Екатеринбург] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

А я уход за машиной поручаю специалистам.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Warrior [Чита] (217.107.225.---):Несмотря на Вашу политкорректность,всё же прорывается субъектив по поводу Хадо-масла.Видимо,обычное раздражение в адрес "умников",утирающим нам нос...)))
По поводу побудительного мотива создания "Лавра" - вполне реалистично,если учесть,что первый состав для раскоксовки аглицкой фирмы "Редекс" я,лично, использовал в 1990 году...

Из последней практики.
Сегодня делал раскоксовку Феномом нашему форумчанину (захочет,сам подтвердит).
Компрессия до раскоксовки:13,5;13,00;12,5;13,00
После раскоксовки :14,00;14,00;13,8;14,00
Без комментариев...
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

москвич (---.pppoe.mtu-net.ru) - Скажите, а если автомобилю предстоит трёхмесячная стоянка, то как лучше поступить с маслом?
Поменять до стоянки или после?

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA):
>Скажите, а если автомобилю предстоит трёхмесячная стоянка, то как лучше поступить с маслом?
Поменять до стоянки или после?

Масло желательно менять не позже 6-ти месяцев после начала его использования.Это максимум,не зависимо от пробега,даже если машина вообще стояла.
В Вашем случае - я бы поменял его сразу перед началом эксплуатации,т.е.после окончания стоянки.
Удачи!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 20

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024