2Motorolla (---.dialup.primorye.ru): Так у нас шайбы меняются не ранее капремонта или ремонта

Почему я промываю двигатель. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Motorolla (---.dialup.primorye.ru):
Так у нас шайбы меняются не ранее капремонта или ремонта планового (замена ремкомплекта:маслосъёмных колпачков,прокладок,осаживания и притирки клапанов,замены направляющих и пр.),а это не ранее 500 тыс.км )))))))


А промывки разные пользую.
И Лавровскую и 10-минутная с SMT2 HG2217 444гр. и HG 2219 887 гр.,
а также Феномовскую FN536 500 мл
Была ещё одна,отмывала даже поддон до блеска,не могу реквизиты найти(((
Если в городе есть сеть AGA,то это там,либо в крупном мазазине.
Мою так:сливаю старое,заливаю наше промывочное масло,а в него - импортную промывку.Мою,ориентируясь по времени на импортную,сливаю,заливаю снова наше,чистое промывочное масло и прополаскиваю 20-30 минут,после чего всё тщательно сливаю,с поддомкрачиванием.
И желателен сменный масляный фильтр на время промывки.
Удачи!
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: March2  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

Реально это спор в котором нет однозначного ответа. Кому-то нравиться мыть двигатель,кто-то считает что это полная фуйня. Я не стал бы утверждать "ребята ,надо делать вот так , и только это правильно". Здесь в основном одни эмоции и мало реальных фактов. Вот если кто возьмет две одинаковых машины , и будут они ездить в одинаковых условиях друг за другом хотя бы год, в одной будут мыть двигатель , а в другой нет , то будет ли через год хоть какая разница в состоянии движков , вот это может хотя бы в чем-то убедить. Да и то с большими оговорками, так как сложно смоделировать все многообразие условий эксплуатации. Скажем я по городу таскаюсь, а мой сосед мотается по командировкам на дальняк и т.д. Что касается заявлений производителей промывок и присадок, так если это воспринимать всерьез , то все проблемы решались бы заливкой из баночки очередного чудодейственного средства. Однако капиталка все так же неизбежна.
По поводу утверждений что "вот так правильно потому что я так год(пять,десять) делаю. Я вот езжу залив в вариатор вместо NS-1 Castrol Transmax Z (вчера , кстати пятнадцать тыщ км стукнуло),хотя пишут , что вариатор крякнет километров через сто.,но никому этого не советую делать. Почему? Потому что через пару дней получу письмо, что из-за моего совета у кого-то крякнул вариатор. Хотя причин того что он крякнул может быть сотня. Считайте меня желающим попасть на 1300 у.е.
Да , сам я промывкой не пользуюсь,так как считаю это лишним. Просто езжу на хорошем масле и все.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2March2 (---.nordnet.ru):Про многообразие условий совершенно согласен,но по теме я обращал внимание на типичные российские условия эксплуатации,ухудшающие и осложняющие работу двигателя в связи с холодным продолжительным периодом,короткими поездками,плохими дорогами и часто некачественными материалами.

Я всегда говорю: Вольному воля.
Глупо было бы выдавать свои соображения за истину в последней инстанции,да никто этого здесь и не делал.
Я рассказал (и назвал ветку) почему я промываю двигатель,обосновал это по мере возможности,мои оппоненты привели свои аргументы.
Все мы люди со стажем.Я из 26 лет водительского стажа последние 15 лет езжу на правильных,т.е.с 90 года.
Занимаюсь по мере сил,знаний и навыков обслуживанием японок у себя в гараже.Не говорю,что способен собрать-разобрать двигатель,но по сравнению со средним автолюбителем,видимо, знаю чуть больше и чуть больше умею.
Специализируюсь на Краунах и Маджестах,в частности - на пневмоподвеске,пока монопольно)))

Все высказались.Кто-то поменяет свою точку зрения,кто-то останется при своём.
Единственный принцип,который,ИМХО,должен соблюдаться на таком форуме -мною соблюдён,а именно - рассказывать о своём опыте и своём понимании,желательно, хотя бы измеряемом не считанными месяцами,а чуть поболее.
Чего и всем желаю.

Удачи!
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: March2  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

Еще одно соображение вдогонку. Если изготовители Лавра (или Москвич) утверждают что надо раскоксовку проводить раз в два месяца и кроме этого применять промывку при смене масла то нет ли тут явного противоречия. Если промывка настолько эффективна , что смывает всю бяку,то чего ж там надо раскоксовывать. А если надо раскоксовывать ,то чего же смыли промывкой. И еще одно соображение по поводу раскоксовки. Насколько я понял , эту байду льют в цилиндры оставляют на ночь, а утром вывернув свечи и заземлив катушку крутят движок ,чтобы эта срань вылетела наружу. Поскольку это смесь сильных растворителей, то первое что она растворяет-это масляную пленку на стенках ЦПГ. То есть выгоняя бяку через свечные отверстия , вы гоняете кольца по стенкам цилиндра без масляной пленки ,металл по металлу.
По-моему это круче,чем холодный пуск при -30гр.
Конечно,когда стоит выбор разбирать движок или попытаться сделать раскоксовку ответ очевиден. А вот раскоксовывать профилактически ,каждые два месяца , я бы лично поостерегся.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: March2  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

А я заслуженный участник штурма Зимнего,а так же заслуженный участник его обороны последние восемьдесят с лишним лет. А чем занимаюсь сейчас -не скажу. Шутка.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2March2 (---.nordnet.ru):Я ещё раз внимательно прочитал свои посты и не нашёл там моего утверждения,что раскоксовку Лавром надо делать через 2 месяца.
Я писал о паре раз в год.
Если не затруднит,дайте мой прямой текст о "раз в два месяца".

Согласен,в принципе,что масляная плёнка частично удаляется,так же как и почти отсутствует(или снижена резко по эффективности) при запуске зимой(зимний старт равносилен 500 км пробега,т.е.зимняя эксплуатация со стартами на морозе даёт 80% износа двигателя,были такие цифры).
Но,в мороз-то Вы всё-таки не боитесь заводить,в течении долгих месяцев,а не 2 раза в год при раскоксовки (а реальнее всего и один раз).
В чём проблема?

К тому же не всё,конечно,смывается.
В остановившимся движке поршни встают же не в ряд в верхней мёртвой точке,так ведь?
Вы заливаете смесь в каждый цилиндр,желательно несколько раз на 10-15 градусов поворачивать туда-сюда коленвал принудительно ключом,чтобы Лавр лучше распределился,но стенки-то он не все смачивает,согласитесь,а в конце почти весь,просачиваясь,оказывается в масляном поддоне.
Так что не так страшен Лавр,как его малюют)))

По поводу сочетания промывки и раскоксовки.
Если раскоксовку делать,действительно,пару раз в год,то про отдельную промывку можно и нужно забыть,так как конечная процедура раскоксовки - промывка масляной системы составом для промывки.Да и перед этим,работая 10-15 минут,движок очищается частично,т.к.в масле уже находится некоторое количество Лавра.

Единственное,в чём бы я усовершенствовал технологию,это - добавлял промывку не в старое масло с остатками Лавра,а сливал бы всё это г...но,ставил масляный сменный фильтр (как я и делаю при просто промывках),заливал как базу наше промывочное масло,а в него уже промывку.Ну,для нежадных можно сделать шоколадный вариант - залить как основу синтетику (можно нашу,недорогую) а в неё - промывку.
Это будет техничнее и красивее.
Согласитесь,что гонять старое масло с остатками Лавра и с отошедшим гавнецом в которое добавлена ещё и промывка или всё слить и мыть чистым маслом с промывкой - есть разница.
Удачи всем.
С уважением -
Почётный член Куликовской битвы.
)))
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: March2  (---.nordnet.ru)
Дата:   давно

Ну , в общем, легкое художественное преувеличение. Дальнейшая спор можно считать малопродуктивным. Точки зрения высказаны,возможные плюсы и минусы обрисованы. Ну а дальше каждый делает свой выбор. Неплохо было бы подкинуть случаи из практики. Спасибо.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Юрий В. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Почитайте на досуге http://www.svong-1.com.
Повнимательнее на те разделы, присадки которые вы используете :-)
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Алеха (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Ни хрена не понял! Сам лью МОБИЛ 5-50.Мотор ни жрёт ни капли,и ни разу не промывал! Так стоит ли рисковать? Или польза будет?(с вашей веткой мозг раком)!
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2March2 (---.nordnet.ru):
>Ну , в общем, легкое художественное преувеличение.

Если считать "лёгким художественным преувеличением" заведомую корректировку данных оппонента в 3 раза(!) (два раза в год,как говорил я и каждые два месяца,как Вы мне приписали),то тут уже тянет на "тяжкие телесные повреждения")))

>Неплохо было бы подкинуть случаи из практики.

Случаи из практики очень относительны,слишком много факторов,которые можно не учесть.
К примеру,человек залил присадку(добавку и рп.пр.пр.).Движок стуканул.Что это значит,что сей продукт был смертельным,как и сделает вывод сам пользователь и те,кто прочитает его опыт?
А если масло было левым или сама добавка туфтовая?
Тогда будет объективность в этом обмене опытом?
Сомневаюсь.
Скорее,правильнее обмен опытом эксплуатации на протяжении всё-таки нескольких лет,при том,что оппоненты придерживаются определённых методик эксплуатации.
Что,собственно,мы здесь и делаем...

Однозначно понимаемый случай из практики я приводил.
Из-за левого масла,либо его длительной незамены (а может и то и другое) двигатель был запорот,в маслянных каналах была смола,а шторки маслянного фильтра были выдавлены внутри корпуса,т.е.сорванны.Хозяин был вынужден менять движок,благо у него сын жил во Владике.
Кстати,это был неубиваемый 2JZ.
Вот так.Сдуру можно и х...сломать и трактор угробить...

2 Юрий В. (---.dialup.primorye.ru):Да был я один раз на этом сайте,хватило...больше не хочу.
Одна злоба,истеричность,прямо кликушество какое-то.
Для меня,лично, это критерий правдивости,объективности и компетентности.
Может они и скорректировали свою деятельность,но желания проверять больше нет...(((

Да у меня и своя голова на плечах,инфы много,есть кой-какой опыт,разберёмся без нервных товарищей)))

Всем здоровья!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 20

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024