Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2Warrior [Чита] (217.107.225.---):Ну,что ж,на Вы,так на Вы...
Не будем уподобляться Михаилу Сергеевичу,тыкавшему всем подряд,при том,что ответить ему тем же никто не мог,в силу субординации.
Правда,и обращение Бориса Николаевича ко всем поголовно на "Вы",не добавило ему трезвости,сдержанности и конструктивизма...)))
По поводу анализа масла-Хадо,равно как и нюансов его сертификации не готов поддержать тему по двум причинам:
1.Не имею личного опыта и впечатлений от этого продукта.
2.Ветка,видимо,должна стремиться к завершению в любом случае и продолжать её темой,в принципе новой и отличной от первоначально заявленной - было бы,ИМХО,не совсем правильно.
К тому же я сейчас не готов погрузиться в дебри бумажно-сертификационных хитростей и деталей,хотя и не отрицаю нужность и полезность посильного поиска истины.
По конкретной раскоксовке.
Авто - Тойота-Калдина 98г(кажется).
У этого хозяина она прошла 20 тыс.км
Масло Castrol GTX Magnatec 10W-40.
При покупке масела,из имеющегося в наличии,я посоветовал ему Castrol Formula RS 0W-40.
От замены до замены у него уходил 1 л на доливку.
Отмечаю низкую задымлённость на последней стадии операции (работа на холостом),по сравнению с "Лавром".Либо это фишка Фенома,либо - мало отложений...
По поводу замены масла на стоящей машине,я бы придерживался минимальной временной планки,по аналогии с пробегом:ясен день,что менять его через пять,а не 10 тысяч - это в любом случае не будет ошибкой,так же как и замена через полгода,а не год...
И последнее.
Сама тема промывки двигателя и способов замены масла - чисто философская.
Вполне разумен тот аргумент,что на обычном хорошем масле,с регулярными заменами,японский двигатель объёмом не менее 2 л спокойно пройдёт 300-500 тыс.км,которые и не любой ещё накатает.
Спрашивается,чего же забивать себе голову промывками,коктейлями,выжимками,поддомкрачиваниями и даже добавками ER (SMT2),Хадо и т.д.?
Так вот,вопрос из разряда не только технических аргументов,но и личных предпочтений и даже,не побоюсь этого сказать - эстетических категорий.
Один,уронив болт,дунет на него и закрутит на место.
Другой - промоет,смажет и только потом закрутит на место.
Кто-то не моет авто принципиально годами.Мой знакомый моет,но никогд не моет колёса.
Я органически не могу ездить в грязной снаружи и внутри машине.
Даже в дождь,приезжая в гараж,споласкиваю её и на следующий день снова выезжаю на чистой,даже если дождь не прекратился,а вечером - она снова чистая после моего мытья.
Есть ли смысл чистить салон,если машину продавать через 2-3-4-5 лет?
Капай,пачкай,пыли...
Почистил перед продажей и хорош.
Сколько денег и времени можно сэкономить,не моя,не чистя машину.
Но,парадокс,в том,что именно такие грязнули и масло с фильтрами меняют от случая к случаю,а те,кто относится к своей машинке не как к куче железа,обязанной без лишних сантиментов наматывать километры,а как другу,с которым ты вместе в разных ситуациях и который даёт тебе удовольствие и самоуважение,те - очень редко попадают впросак из-за технических отказов,капризов и поломок своего автомобиля.
Вот такая параллель с необходимостью либо отсутствием таковой,промывки двигателя.
Чтож,у всякого свой вкус,один любит арбуз,а другой - попову дочку...)))
С уважением ко всем участникам дискуссии
Здоровья всем вам и вашим железным друзьям!
| |