То москвич: Разрешите Вас поправить? Сказанная Вами периодичность замены по времени в 6 месяцев

Почему я промываю двигатель. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

То москвич:
Разрешите Вас поправить?
Сказанная Вами периодичность замены по времени в 6 месяцев касается минерального масла, синтетическое меняется через 1 год.

Говорите, что я предвзят к ХАДО и им завидую? А я думал, что для Вас истина дороже и Вы тоже считаете, что для автотехники применим принцип - не навреди.
Посмотрите пожалуйста здесь (официальный сайт ХАДО) http://www.xado.com/_new/php/oil.php раздел синтетические масла, а здесь (официальный сайт American Petroleum Institute (API)) http://eolcs.api.org/DisplayLicenseInfo.asp?LicenseNo=2215 каким маслам ХАДО присвоена лицензия API.
Найдите пару отличий.
Теперь Ваше мнение об этом, пожалуйста. Свое я уже сказал.
Возвращаясь к Вашему замечанию – «всё же прорывается субъектив по поводу Хадо-масла.Видимо,обычное раздражение в адрес "умников",утирающим нам нос...)))» - еще раз прочитайте, что я написал про ЛАВР, тоже наверное завидую;-))))))) Слово не воробей …, а думать и сравнивать не помешает.
И еще вопрос, сделавший раскоксовку форумчанин на каком масле ездил, синтетике или минералке? Интерес чисто академический и к спору не относящийся.



То Wireless [Undefined]:
Разрешите, я буду отвечать на Ваши пункты в определенной Вами последовательности?
1. Когда описываются изменения, то необходимо учитывать все факторы.
Как положено проверять писал в пункте 2 Части 3 (смотри выше). Применять надо математическую статистику, а не субъективные впечатления. Имел в виду именно это.
2. Минеральное базовое масло, так же как и синтетическое базовое масло нейтральны.
Щелочное число «предназначено» для нейтрализации возникающих при эксплуатации кислот и предохранения масла. Чем больше срок эксплуатации, тем выше должно быть щелочное число. Так как в процессе эксплуатации изменения в масле нарастают в геометрической прогрессии, то ничего удивительного, что в масле с эксплуатацией 15 тыс. км щелочное число в 2-3 раза выше масла с временем эксплуатации 10 тыс. км. Например BP Visco5000 называется синтетическим, хотя создано на основе минерального базового масла. Эксплуатационный пробег заявленный BP - 15 тыс. км, поэтому у этой минералки и щелочное число как у синтетики. Высокие моющие свойства масла определяются щелочным числом, но эти моющие свойства - побочный эффект. Не путайте причину и следствие.
Говорите удалить «лаковые плёнки и рыхлый нагар на масляных каналах и внутренних поверхностях двигателя», так для этого ИМХО надо двигатель при смене масла промывать. А Вы как думали?
Почему так считаю? - читайте мой опус из трех частей (см. выше).
3. Вы писали – «я понял: … - после заливки любого (в т.ч. и Хадо Атомик Ойл) свежего моторного масла достигается одинаковый эффект.»
Странно, что Вы не знали об этом, но первые километров 500-1000 это действительно так.
4. Помилуйте, я не о сквернословии, а об аргументации и убедительности доводов. Причем не только на мои посты.
5. Не знаю как с остальными украинскими маслопроизводителями, может ХАДО и лучшее масло. Только скажите на милость, откуда у ХАДО для авторизованных дилеров «копии всех сертификатов соответствия, на каждый вид масла - отдельно!», если American Petroleum Institute (API) выдал одну лицензию на все лицензированные масла? Причем American Petroleum Institute не выдавал лицензии на описываемые Вами масла ХАДО 5W50 и 0W40. Я именно об этом. Желающие могут проверить это на ссылках адресованных мной москвичу.
Говорите РСТ одобрено, ну так у нас, в Чите китайцы продают по дешевке всякие-разные сотовые китайской сборки, на всех стоит РСТ и ССС, качественней от этого они не становятся.
Ну сколько можно повторять – что на заборе много чего написано, а за забором дрова лежат.


P.S. Прошу извинить, если кому не нравится обращение на Вы.
Москвич, Вы спрашивали – так вот, если так удобней, то можете обращаться на ты. И не обижайтесь, если я Вас буду на Вы. Считаю, что для сути обсуждаемого вопроса это не принципиально.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Warrior [Чита] (217.107.225.---):Ну,что ж,на Вы,так на Вы...
Не будем уподобляться Михаилу Сергеевичу,тыкавшему всем подряд,при том,что ответить ему тем же никто не мог,в силу субординации.
Правда,и обращение Бориса Николаевича ко всем поголовно на "Вы",не добавило ему трезвости,сдержанности и конструктивизма...)))

По поводу анализа масла-Хадо,равно как и нюансов его сертификации не готов поддержать тему по двум причинам:
1.Не имею личного опыта и впечатлений от этого продукта.
2.Ветка,видимо,должна стремиться к завершению в любом случае и продолжать её темой,в принципе новой и отличной от первоначально заявленной - было бы,ИМХО,не совсем правильно.
К тому же я сейчас не готов погрузиться в дебри бумажно-сертификационных хитростей и деталей,хотя и не отрицаю нужность и полезность посильного поиска истины.

По конкретной раскоксовке.
Авто - Тойота-Калдина 98г(кажется).
У этого хозяина она прошла 20 тыс.км
Масло Castrol GTX Magnatec 10W-40.
При покупке масела,из имеющегося в наличии,я посоветовал ему Castrol Formula RS 0W-40.
От замены до замены у него уходил 1 л на доливку.
Отмечаю низкую задымлённость на последней стадии операции (работа на холостом),по сравнению с "Лавром".Либо это фишка Фенома,либо - мало отложений...

По поводу замены масла на стоящей машине,я бы придерживался минимальной временной планки,по аналогии с пробегом:ясен день,что менять его через пять,а не 10 тысяч - это в любом случае не будет ошибкой,так же как и замена через полгода,а не год...

И последнее.
Сама тема промывки двигателя и способов замены масла - чисто философская.
Вполне разумен тот аргумент,что на обычном хорошем масле,с регулярными заменами,японский двигатель объёмом не менее 2 л спокойно пройдёт 300-500 тыс.км,которые и не любой ещё накатает.
Спрашивается,чего же забивать себе голову промывками,коктейлями,выжимками,поддомкрачиваниями и даже добавками ER (SMT2),Хадо и т.д.?

Так вот,вопрос из разряда не только технических аргументов,но и личных предпочтений и даже,не побоюсь этого сказать - эстетических категорий.
Один,уронив болт,дунет на него и закрутит на место.
Другой - промоет,смажет и только потом закрутит на место.
Кто-то не моет авто принципиально годами.Мой знакомый моет,но никогд не моет колёса.
Я органически не могу ездить в грязной снаружи и внутри машине.
Даже в дождь,приезжая в гараж,споласкиваю её и на следующий день снова выезжаю на чистой,даже если дождь не прекратился,а вечером - она снова чистая после моего мытья.
Есть ли смысл чистить салон,если машину продавать через 2-3-4-5 лет?
Капай,пачкай,пыли...
Почистил перед продажей и хорош.
Сколько денег и времени можно сэкономить,не моя,не чистя машину.
Но,парадокс,в том,что именно такие грязнули и масло с фильтрами меняют от случая к случаю,а те,кто относится к своей машинке не как к куче железа,обязанной без лишних сантиментов наматывать километры,а как другу,с которым ты вместе в разных ситуациях и который даёт тебе удовольствие и самоуважение,те - очень редко попадают впросак из-за технических отказов,капризов и поломок своего автомобиля.

Вот такая параллель с необходимостью либо отсутствием таковой,промывки двигателя.
Чтож,у всякого свой вкус,один любит арбуз,а другой - попову дочку...)))
С уважением ко всем участникам дискуссии
Здоровья всем вам и вашим железным друзьям!
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Беседу о маслах Хадо продолжать не буду, дабы не нарушать энциклопедичность ветки. Думаю, все уже расставили и так приоритеты...

москвич (---.pppoe.mtu-net.ru) - всячески понимаю и поддерживаю Вашу мысль в последнем посте. Я сам постоянно занимаюсь автомобилем, особенно внешним видом, хотя мог бы себе позволить платить за это другим. Тоже не могу ездить в грязной машине, а особенно - салоне. Респект!

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Дата:   давно

Хорошо, что тут уже образовалась такая “семейная идилия ” ..ни кто не спорит всё со всем согласны)
Но так как в последнее время редко удается проиграться с компом , то позвольте немножечко размяться)

Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Радует, что всё-таки качеством продукта начинаем активно интересоваться .
А всё что красиво нацарапает продавец на заборе подвергать сомнению или ОБЪЕКТИВНОЙ проверке или КОМПИТЕНТНОЙ оценки.
И не важно, товар это или просто услуга по ТО или ремонту.


А теперь всё как обычно …в одну кучу)


москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Вот по поводу носа –это же вымысел чистой воды…если мягко сказать )))
Все мои инсинуации взяты как раз из открытых источников, а в частности с этого форума.
А там довольно часто повествуется как и чем отдельные граждане зарабатывают себе на жизнь, отсюда и был простой вопрос .
Только меня единственно удивила реакция ,мне кажется даже немножко неадекватная .
Такая раздраженность может исходить к примеру, если действительно кто- то что-то на придумывал, но автор же сам всё подробно рассказывает да и ещё с примерами ?
Странно даже как кто )))
Возвращаясь к самому началу ..так сказать затравке и посылу читаем :

> :Всё-таки я ещё раз повторю своё мнение,чтобы даже синтетика высшего качества отмывает двигатель только в европейских условиях -возможности круглогодично ездить на хороших скоростях по отличным дорогам...
Так что наши условия, даже при регулярной заменен масла, не позволяют содержать движок в "нормальном техническом состоянии".
Точнее - в более-менее нормальном позволяют,а хотелось бы - в отличном)))

или :
> Синтетика отмывает высокотемпературные отложения,но бессильна - с низкотемпературными отложениями,которые появляются в коротких городских поездках зимой,когда нет возможности "прохватить",очистив движок,а в силу не лучшего состояния зимних дорог приходится несколько зимних месяцев передвигаться на относительно небольших скоростях(автобанов,увы,у нас нет).
Таким образом,двигатель не выходит на штатный температурный режим и образовываются те самые низкотемпературные отложения,переходящие в твёрдую,лаковую форму,не поддающиеся растворению синтетическим моторным маслом.


Так вот давайте ещё протрем тему про какие то там выгодные условия эксплуатации у них ?
Тезисы накидаю быстренько .
У них пробок совсем не бывает –
У них всегда самые лучшие топлива и смазки –
У них холодов с холодными пусками и не прогревами отсутствуют-
У них только штатные режимы работы двигателя …всмысле как прогрели так и катаются целыми днями ..по кругу –

Тем кто продолжит со своей стороны обещаю рассказать, чего идеального насмотрелся у них)))
Как бы к истокам вопроса самого..а))
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: CROWN JZS-143(2JZ) (213.141.159.---)
Дата:   давно

ДА, НЕСОСТЫКОВКИ ИНОГДА ПРОСКАКИВАЮТ.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Toyota Cresta Surgut (217.8.82.---)
Дата:   давно

Cкажу, как моторист. Промывочные масла - лишняя статья дохода его производителя. НИКАКАЯ промывка(и никакая раскоксовывающая жидкость) не удалит нагар с колец. Не удалит лаковый слой на стенках блока(кому он вообще мешает - я не говорю про толстый слой мазутоподобного шлака на убитом двигле). Не удалит, но частично вымоет во вкладыши стружку, скопившуюся в заглушках коленвала. Лично восстанавливал движку, убитую Люксойловкой промывкой(может, и левак был, не мое дело, но на простой веретенке двигатель на холостых работает от силы часа 2, потом ПИ,,,вкладышам).Думаю, достаточно?
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Toyota Cresta Surgut (217.8.82.---)
Дата:   давно

Пробовал ХАДО для восстановления дизельных двигателей. Как положено, три упаковки(по 800р!) через 150 км, и т.п. Эффект=0.Компрессия ДО 21.5-22.4-20-22. После 21.2-22.8-20.4-22. Т.е. в пределах погрешности манометра компрессометра.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Toyota Cresta Surgut (217.8.82.---)
Дата:   давно

Промывка инжекторов. Чушь собачья. Чем они могут забиться, если бензин сам по себе растворитель? Нагаром? Это что, дизель? Они от камеры сгорания черт-те где. А машина начинает летать!(потому, что фильтр вконец забитый сменили).
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Toyota Cresta Surgut (217.8.82.---)
Дата:   давно

Москвичу - про то, что Лавром пользуются вертолетчики. ПИЗДЕ..ь чистой воды. Мой отец авиатехник. Авиационный или вертолетный двигатель после наработки моточасов СНИМАЕТСЯ И ПОДВЕРГАЕТСЯ КАПРЕМОНТУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ. По поводу регулярной раскоксовки колец - в двигателе, который не перегревался, в который залито МАСЛО, а не деготь(была такая смазка на заре автомобилизма) - ничего там раскоксовывать не надо. Кольца чистые. И не могут они коксоваться, ибо нечем - если они коксуются, то пора двигло капиталить. Клизма не поможет. АВТОГЕРБАЛАЙФ ЭТО ВСЁ.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Kraken (213.251.192.---)
Дата:   давно

Что могу сказать по прочтении исходного сообщения - пустая трата времени, сил и денег. Впрочем, каждый вправе сам голосовать рублем.
А умный пусть подсчитает потраченные рубли и сделает вывод - на сэкономленные от непокупки промывки, ER и прочей муйни средства вполне можно менять масло в два раза чаще - и все будет намного лучше, предсказуемее, а главное - потребует меньшего отрыва времени и усилий.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 20

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024