Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
я постоянно имею дело со "свежими" двигателями привезёнными из японии - конструктора типа, могу точно сказать - абсолютно согласен с cancer`ом, ибо если в двигателе залита нормальная синтетика и её меняли (а по машине сразу видно - ухаживали за ней или нет) то всё там абсолютно чистое - тряпочкой тирануть по любой железяке и она будет как новая
пробеги привозных машин сейчас редко меньше 100тыс. и везде где залита синтетика под маслянной горловиной - чистоган, особо вспоминается 3Y который на 207й тысяче (причём это двигатель с микроавтобуса!) производил потрясающее впечатление - ну новый и новый! (снимали крышку, везде заглядывали) масло при этом грязнейшее, но оно есть синтетика... у меня у самого точно такой же двигатель, пробег ~180т. регулярные промывки, замены масла через 5тыщ. масло минералка - засрато всё до безобразия (там свечки стоят в вытаскивающихся стаканах и можно визуально оценивать количество отложений внутри), старый хозяин менял кольца потому как видимо имела место закоксовка, короче ездили на всяком деpьме, и промывай его - не промывай - это всё припарки, отложения которые там есть я с трудом отшкрябывал жётской щёткой с 646 растворителем, угробив не 5 или 15 минут а пару часов только на промывку того что было под клапанной крышкой
следующая замена будет синтетикой с промывкой всего щёткой и раствором - в основном из-за необходимости промыть гидрокомпенсаторы и гидронатяжитель от минералки и гoвнa, а так же вымыть минералку из основных полостей где она остаётся - технологические углубления в головке, кстати никакими наклонами его оттуда не выллить, а масла там грамм на 100-150 точно есть, каналы же почти все как правило выполнены под уклон к картеру
присадки вообще тема отдельная, imho люди их использующие - материально обеспеченные законченные оптимисты, у товарища вот на паскуде потёк сальниу лобовины, и что? присадка нам поможет закричал его "помошник" - размягчит резину сальника и он перестанет течь, а если задуматься - присадка стоит 100-150р, а именно столько же будет стоить сальник, учитывая что поменять он в состоянии сам и течь он точно не будет, а присадка - большая лоттерея, учитывая что двигатель ременной, хотя это случай мелкий, но показательный, да и подделывать присадки гораздо легче - води докажи что она не работает
| |