2Motorolla (---.dialup.primorye.ru):Чистая обратная сторона фильтра не гарантирует того,что в

Почему я промываю двигатель. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Motorolla (---.dialup.primorye.ru):Чистая обратная сторона фильтра не гарантирует того,что в цилиндры поступал воздух без твёрдых микропримесей.Поинтересуйтесь соответствующими тестами.Это если он даже на вид чистый.А уж сколько я видел таких,которые при небольшом обстукивании оставляли кучку песка и пыли(((
Кстати,Вы уверены,что пыль не засасывалась через элементарную неплотность посадки того же фильтра или не затянутый хомуты воздушных патрубков?
А то что Вам жалко постукивающие при промывке гидрокомпенсаторы,так мне жальче клапаны,сёдла и распредвалы,которые начнут интенсивно изнашиваться,когда гидрокомпенсаторы от плохого масла,усугублённого факторами о которых я писал - зависнут(((


2Володька (84.54.202.---):Поддон снять будет не лишним.Посмотреть,почистить.

2Serega74 (193.16.208.---):
>И вообще зачем ездить на высоких скоростях для того чтобы самоочищался двигатель? Ездить надо при нормальных оборотах 3-4 тысячи. Для этого не обязательно носится по автобанам, надо поездить на 3 или на 2.

Да вот так уж человек устроен,ездит с основным потоком или чуть быстрее,а когда основной еле плетётся из-за плохих зимних дорог,мессива на них и пр.,то и на 2-й или 3-й никто прохватывать и не вспомнит,тем паче,что мало кто знает тот нюанс,что клапана вращаются вокруг своей оси,тем самым прилегая плотнее и как бы притираясь,только на оборотах свызе 3500-4000.

>Я - лично против минералки и промывки, но не против раскоксовки перед плановой заменой масла.

Так не бывает)))
Раскоксовка,собственно говоря,это и есть комплексная промывка,частью которой она является.
Раскоксовка и подразумевает промывку,т.к.проникает в поддон и уже сама является промывкой,к тому же,по технологии,после слива масла промыть масляную систему надо обязательно,Лавр и промывку свою выпускает для этого.
Кстати,англичане не глупее нас.Редекс,широко известный сейчас,был мною опробован в 90 году(подарили из валютной "Берёзки"),на моём первом Марке.Он разный по назначению,есть для добавки в бак и в качестве раскоксовки.Так вот дым из трубы у моего Марка валил такой(выгорали продукты отложений),что я вынужден был сбежать со двора,где проходила экзекуция и мчаться с перегазовкой на нейтрали по ул.Горького под панические моргания фарами соседних авто.

Так что ползу от раскоксовок - сиречь промывок и иностранцы давно исповедуют.

Правы челябинцы,авторы Лавра,раскоксовку полезно делать пару раз в год или через относительно небольшие промежутки пробега,если,конечно,свечи доступны,иначе не захочешь копаться.
Вот и вертолётчики с паровозниками,якобы,Лавром пользуются,но так ли это,надо у них спросить...)))
Удачи всем!
ЗЫ:А сальники у меня никогда не текут.
Везёт,наверное...)))
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

кхм, что, простите сделают гидрокомпенсаторы? когда они зависают думать о сёдлах неуместно - думать надо как двигатель завести
и распредвал тут будет изнашиваться примерно как задний бампер, короче в том вся и соль - буду менять масло - отмою щёткой, однако повторюсь - стучат они исключительно когда грязные, у меня раз в 5000 смена масла на минералку с обязательной промывкой, промывка выливалась грязная, компенсаторы стучали, срань с железа не снималась - эффекта ноль, промывка просто пачкалась остатками старого масла

а тесты, тесты даа, но они меня мало интересуют - предпочитаю верить себе, что касается неплотностей - какая разница куда смотреть - там где под фильтром чистота там и на всём тракте ни пылинки, и дроссельная заслонка блестит как новая, и потом - такой вариант это уже раздолбайство и к теме слабо относится, да и не ездят такие двигателя по 300-400 тыщ
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Marisha [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

Что только народ не придумает чтобы бабосы в свой карман заколотить...

Теоретическое обоснование Вашего метода есть?


-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*-^*

Спрашивающий должен частично знать ответ на свой вопрос.

 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

кому вопрос-то?

в любом случае, совершенно бестактно обвинять людей (кого бы то ни было) в "заколачивании"...
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Motorolla (---.dialup.primorye.ru):Имея в виду зависающие компенсаторы,которые все разом не могут отказать таким образом,что и двигатель не заведёшь,я имел в виду накапливающиеся продукты деятельности ДВС,усугублённые качеством масла и топлива,суровыми дорожными реалиями и наплевательством к технике.
Это и нарушает работу гидрокомпенсаторов,что,в свою очередь и доведёт со временем до ручки и распредвалы и сёдла и клапаны и пр.
Конечно, в первую очередь, это зависит от качества масла и сроков его замены,а также от качества топлива.
А поскольку и то и другое у нас не лучшего качества,то и раскоксовки и промывки при смене масла на мой взгляд совсем не лишнее.
И меня никто не переубедит в том,что современные промывки "просто
пачкаются остатками старого масла".Когда старое я сливаю и заливаю промывочное и 10-ти минутку,то после 10 минут работы движка сливаю абсолютное д.ерьмо.
А против механической чистки с замачиванием я не против.Только когда это можно сделать?При ремонте двигателя?
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

ЗЫ:Японцы не дураки,отказались,к примеру, в 2JZ и 1UZ от гидрокомпенсаторов.
Там стоят шайбы,с твёрдостью поверхности около 50 ед.,а вот глубину твёрдости(обработки) я попросил знакомого токаря промерить,проточив через 0,1мм(через сотку вряд ли получится)
Поэтому зазор не уходит на протяжении сотен тысяч км пробега.
Разговаривал с мотористами,сказали,что только при капремонте,естественно,подгоняют шайбы под зазор,а так - не трогают,всё на месте остаётся(!).

Вот только так и можно повысить надёжность движка,и в плане эксплуатации и в плане износа.
А мы всё гидрокомпенсаторы-гидрокомпенсаторы...)))
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: jzs-141 (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

А я делаю так: сливаю масло, снимаю фильтр, поддомкрачиваю противоположную сторону от сливного отверстия - выливается еще какое-то колличество масла, жду пока все стечет, а потом заливаю еще где-то пол литра уже того масла, которое собираюсь заливать, при этом новое масло как бы вытесняет остатки старого масла и хоть не много, но смывает остатки масла которые остались в районе распредвалов ну и далее по мере стекания. Масло меняю примерно через 5000-6000, заливал Шелл в желтых канистрах, сейчас залил Кастрол Магнетик, промывку не пользую, не давно снимал кл.крышки - внутри все чистенко.
CROWN 1JZ-GE 92
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Serega74 (212.120.166.---)
Дата:   давно

У всех свои представления о пользе для своей машины. Кто-то даже бенз мешает 92 с 95 2:3 ......8-)))
Раскоксовка и промывка разные вещи. Конечно почему бы производителю не прорекламировать еще и промывку на этикетке своего средства. Просто раскоксовка убирает лаковые отложения на поршнях и кольцах - это чистый растворитель. Никакая промывка не смоет эти отложения. А та "шуба" "кокс" и.т.п. в двигателе пока не оторвались - больше эстетического вреда приносят ИМХО. А вот если ударной дозой промывки оторвать эти отложения - хорошо не будет. Так что мое ИМХО чистому двигателю промывка не нужна - грязному - опасна.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Грязный,запущенный движок желательно мыть заменой масла через короткие сроки (я уже высказывал своё мнение),хотя бы на первом этапе.
Если же авто только что куплено,желательно не запускать:быть щепетильным к покупке масла и местам заправки,а также периодичности замены ну,и,как,к при меру советую я промывать или,как советует мой оппонент Motorolla (---.dialup.primorye.ru) - чистить механически.
А также - проводить раскоксовку,с чем согласны многие.

Единственное замечание,что есть промывки настолько эффективные,что после них блестит поддон картера изнутри,тут призываю всё-таки верить современной химии и иметь в виду,что и промывки могут быть сделаны "на коленке",соответственно и эффективность их почти нулевая.

А то,что Лавровцы свою промывку сделали и рекомендуют,греха в этом нет,если только не принимать все разработки и рекомендации,как это воспринимают некоторые форумчане-Фомы неверующие,выплёскивающие с водой и ребёнка:

>"Что только народ не придумает чтобы бабосы в свой карман заколотить"...
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

так, чтобы не показаться голословным, скажите плиз, какую именно 10-минутку и промывку вы юзаете, вчера лазил под свечки - шуба как была так и осталась, разве что немного рыхлее стала (6000 на Shell полусинтетика) скоро плановая замена, протестим ваш метод (вместе со щёткой ессно, но сначала попробую промывкой)
для помывки щёткой совсем не обязательно двигло ремонтировать, достаточно клапанную крышку открыть, ну конечно метод не для всех приемлем, картер отмывается тем раствором что стекает внуть пока моется крышка
шайбы вместо гидриков... ну да, простота - залог здоровья, трудно не согласиться с тем что так и проще и в общем-то надёжнее, но что есть-то есть, гидрокомпенсаторы - очень хороший индикатор качества промывок, поэтому я за них и уцепился, зато мне вместо замены шайб надо только промыть хорошо движку и гидрики :)
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 20

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024