Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2Motorolla (---.dialup.primorye.ru):Чистая обратная сторона фильтра не гарантирует того,что в цилиндры поступал воздух без твёрдых микропримесей.Поинтересуйтесь соответствующими тестами.Это если он даже на вид чистый.А уж сколько я видел таких,которые при небольшом обстукивании оставляли кучку песка и пыли(((
Кстати,Вы уверены,что пыль не засасывалась через элементарную неплотность посадки того же фильтра или не затянутый хомуты воздушных патрубков?
А то что Вам жалко постукивающие при промывке гидрокомпенсаторы,так мне жальче клапаны,сёдла и распредвалы,которые начнут интенсивно изнашиваться,когда гидрокомпенсаторы от плохого масла,усугублённого факторами о которых я писал - зависнут(((
2Володька (84.54.202.---):Поддон снять будет не лишним.Посмотреть,почистить.
2Serega74 (193.16.208.---):
>И вообще зачем ездить на высоких скоростях для того чтобы самоочищался двигатель? Ездить надо при нормальных оборотах 3-4 тысячи. Для этого не обязательно носится по автобанам, надо поездить на 3 или на 2.
Да вот так уж человек устроен,ездит с основным потоком или чуть быстрее,а когда основной еле плетётся из-за плохих зимних дорог,мессива на них и пр.,то и на 2-й или 3-й никто прохватывать и не вспомнит,тем паче,что мало кто знает тот нюанс,что клапана вращаются вокруг своей оси,тем самым прилегая плотнее и как бы притираясь,только на оборотах свызе 3500-4000.
>Я - лично против минералки и промывки, но не против раскоксовки перед плановой заменой масла.
Так не бывает)))
Раскоксовка,собственно говоря,это и есть комплексная промывка,частью которой она является.
Раскоксовка и подразумевает промывку,т.к.проникает в поддон и уже сама является промывкой,к тому же,по технологии,после слива масла промыть масляную систему надо обязательно,Лавр и промывку свою выпускает для этого.
Кстати,англичане не глупее нас.Редекс,широко известный сейчас,был мною опробован в 90 году(подарили из валютной "Берёзки"),на моём первом Марке.Он разный по назначению,есть для добавки в бак и в качестве раскоксовки.Так вот дым из трубы у моего Марка валил такой(выгорали продукты отложений),что я вынужден был сбежать со двора,где проходила экзекуция и мчаться с перегазовкой на нейтрали по ул.Горького под панические моргания фарами соседних авто.
Так что ползу от раскоксовок - сиречь промывок и иностранцы давно исповедуют.
Правы челябинцы,авторы Лавра,раскоксовку полезно делать пару раз в год или через относительно небольшие промежутки пробега,если,конечно,свечи доступны,иначе не захочешь копаться.
Вот и вертолётчики с паровозниками,якобы,Лавром пользуются,но так ли это,надо у них спросить...)))
Удачи всем!
ЗЫ:А сальники у меня никогда не текут.
Везёт,наверное...)))
| |