Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
ээта, нехрен трогать промывку инжекторов! бензин ваш для тех загрязнений такой же растворитель как fairy для жирной посуды в холодной воде! :) и моют-то не из-за грязи внутри, а снаружи иглы и седла, особено это заметно на 3-4S, там колпачёк с длинными дырками от иглы и там много кокса (коммерчески не промываю, мою только себе и сам - а то щас опять начнётся...)
терь по сабжу:
я свой двигатель всё-таки промыл радикально - щёткой, вернее ёршиком...хрён чо отмылось :) времени потратил целый день, ну вернее цель была промыть гидрокомпенсаторы и их посадочные стаканы, поменять цепь с шестернями и залить кастрол 5W40 полную сиснтетику (GTX Magnatec)
только на извлечение компенсаторов ушло часа два (в сумме - вынимал и мыл по очереди)@!#$а внутри немеряно (и компенсаторов и двигателя) после мойки ёршиком, ацетоном, 646 растворителем они туда влетели как новые, кокс был везде, на двух коромыслах задиры (на одном не очень на втором значительные) из-за загрязнения коксом каналов под этими коромыслами
вначале истории там была минералка, меняли через 5тыщ стабильно, с промывками (просто промывка, не коктейль) на промывке при понижении давления немного ниже рабочего (т.е. ниже чем на 1500-2000 об/мин, датчик со стрелкой) начинали стучать ГК, так ездили тысяч 30, после чего туда, опять же после промывки залили полусинтетику Shell, потом авто окончательно попало в мои руки и прошло, вернее через него прошёл ёршик
в результате - двигатель стал работать значительно тише (если кто подумает что виновата была цепь.... ни натяжитель, ни сама старая цепь ещё не подошли к точке замены, менял потому что "захотелось")
тише и на ХХ и, что особенно заметно после 3000-4000 об/мин, раньше на 4000 он ревел так, что становилось страшно, теперь я не особо опасаясь выкручиваю его до 5000, интенсивность звука после 3500 нарастает очень незначительно и он намного тише чем раньше, при падениях давления масла много ниже чем на промывке ГК не стучат! (ура, этот пункт меня особо порадовал)
короче я это к чему... я всё-таки не сторонник промывок, если уж мыть так мыть, чо толку что Shell я менял через 5500 и вытекал он оттуда полный @!#$а (цвет был как у дизельного, т.е. абсолютно непрозрачная отработка) ГК вылезать всё равно не хотели, на крышке механизма ГРМ слой миллиметра 4@!#$а (местами)
| |