ээта, нехрен трогать промывку инжекторов! бензин ваш для тех загрязнений такой же растворитель как

Почему я промываю двигатель. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ээта, нехрен трогать промывку инжекторов! бензин ваш для тех загрязнений такой же растворитель как fairy для жирной посуды в холодной воде! :) и моют-то не из-за грязи внутри, а снаружи иглы и седла, особено это заметно на 3-4S, там колпачёк с длинными дырками от иглы и там много кокса (коммерчески не промываю, мою только себе и сам - а то щас опять начнётся...)

терь по сабжу:
я свой двигатель всё-таки промыл радикально - щёткой, вернее ёршиком...хрён чо отмылось :) времени потратил целый день, ну вернее цель была промыть гидрокомпенсаторы и их посадочные стаканы, поменять цепь с шестернями и залить кастрол 5W40 полную сиснтетику (GTX Magnatec)
только на извлечение компенсаторов ушло часа два (в сумме - вынимал и мыл по очереди)@!#$а внутри немеряно (и компенсаторов и двигателя) после мойки ёршиком, ацетоном, 646 растворителем они туда влетели как новые, кокс был везде, на двух коромыслах задиры (на одном не очень на втором значительные) из-за загрязнения коксом каналов под этими коромыслами
вначале истории там была минералка, меняли через 5тыщ стабильно, с промывками (просто промывка, не коктейль) на промывке при понижении давления немного ниже рабочего (т.е. ниже чем на 1500-2000 об/мин, датчик со стрелкой) начинали стучать ГК, так ездили тысяч 30, после чего туда, опять же после промывки залили полусинтетику Shell, потом авто окончательно попало в мои руки и прошло, вернее через него прошёл ёршик
в результате - двигатель стал работать значительно тише (если кто подумает что виновата была цепь.... ни натяжитель, ни сама старая цепь ещё не подошли к точке замены, менял потому что "захотелось")
тише и на ХХ и, что особенно заметно после 3000-4000 об/мин, раньше на 4000 он ревел так, что становилось страшно, теперь я не особо опасаясь выкручиваю его до 5000, интенсивность звука после 3500 нарастает очень незначительно и он намного тише чем раньше, при падениях давления масла много ниже чем на промывке ГК не стучат! (ура, этот пункт меня особо порадовал)

короче я это к чему... я всё-таки не сторонник промывок, если уж мыть так мыть, чо толку что Shell я менял через 5500 и вытекал он оттуда полный @!#$а (цвет был как у дизельного, т.е. абсолютно непрозрачная отработка) ГК вылезать всё равно не хотели, на крышке механизма ГРМ слой миллиметра 4@!#$а (местами)
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Edward_spb (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

"Таким образом,двигатель не выходит на штатный температурный режим и образовываются те самые низкотемпературные отложения,переходящие в твёрдую,лаковую форму,не поддающиеся растворению синтетическим моторным маслом."

У меня температура движка одинаковая, независимо от лета/зимы: стрелка становится в одно и то же положение минуты за 3 поездки летом и за 10 зимой. У автора, видимо, температура двигателя сильно зависит от скорости (т.к. он в статье напирает на скорость, а не на обороты двигателя).

Кроме того, есть упоминания о домкрате, как способе слива коктейля, однако автор ничего не говорит по поводу "компота", остающегося в голове движка - а там грамм 500-900 плавает.

ИМХО: никаких промывок, только смена масла раз 5-7 тысяч.
В крайнем случае, после промывки смена масла на обычное разика 2-3, чтобы избавиться от остатков "средств мытия".
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Вацлав-Одесса (195.128.182.---)
Дата:   давно

Всем привет!

По поводу темы: почитайте проспекты CASTROL'а - и увидите, что по поводу даже самого простого минерального GTX-3 сказано, что оно имеет моющие свойства! Сам проверял: после нерадивого водителя залил GTX-3, сменил через 5 кило-км, затем еще 2 раза повторил процедуру, потом синтетику RS - результат потрясает! А мучить мотор промывками, присадками и прочей чепухой - без понтов!

Пипл, лейте CASTROL, только фирменный - и не мешайте мотору работать!!!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 20

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024