Автор: Евгений Ш. [г.Екатеринбург] (---.lestranzit-bln.mplik.ru)
Дата: давно
Москвичу.
Спасибо.
Поскольку на промывке движок работает на холостых,не думаю,что это ускоряет износ ЦПГ.
Тут как посмотреть. На ХХ обороты низкие и "масляный клин" не успевает формироваться( вязкость-то низкая). А нет ли угрозы встречи
"металл-металл" в паре трения?
Промывать можно и мягкими долгоиграющими промывками,правда мне не совсем понятно,почему у Вас отработанное масло,тем более с моющей добавкой остаётся таким цветом?
Честно говоря, самому непонятно. Когда ездил на Castrol - масло было темнее. Тут тоже палка о двух концах. То ли Total меньше отмывает, то ли Castrol быстрее окисляется.
Отсосать всё на сервисе не могут,т.к.надо некоторое время,чтобы оно стекло в поддон.У сервиса же время - деньги и ждать они этого не будут:отсосали,отключили,а через 15-20 минут вниз стекло бы ещё некоторое количество(((
Ждать будут, ещё как. Отсасывают в три приёма. Первый раз до
"хлюпания" в шланге. Потом ждут 10 минут - и опять до "хлюпания".
Снова ждут, но уже минут 20 и отсасывают окончательно... Такой вот сервис. Правда, тарифы в этом сервисе двойные...
И стечёт,точнее - перемешается с новым маслом.
Т.е старая синтетика смешается с новой синтетикой.
Пусть. Зато нет перемешивания синтетики с минералкой.
Поймите правильно, я не критикую. Идёт обсуждение темы. У меня
накопились вопросы и я их задаю.
HONDA ACCORD 1.8 VTEC
| |