вот в том и перец, что вся синтетика в чистых движках имеет тёмно-коричневый цвет (), а металл

Почему я промываю двигатель. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

вот в том и перец, что вся синтетика в чистых движках имеет тёмно-коричневый цвет (), а металл чистый!
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Motorolla (---.dialup.primorye.ru):Но ты же сам себе противоречишь или я тебя не правильно понял?
Ты пишешь,что из Японии движки приходят чистенькие,а наши,через некоторое время, уже засратые.
Вроде и я об этом же.Делайте поправку на большую запылённость, хреновые дороги,отсюда и ограничения в скорости зимой особенно,длительный холодный период,плохой бензин,подделки масла и помогайте движку очищаться от г...на,не надеясь на расчудесные свойства европейского хвалённого (вполне заслуженно) масла,ну никак не готового работать в рамках заявленной эффективности в таких вот конских условиях...
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

да нет же, я имел в виду то, что наши сограждане в большинстве своём считают - машинка старая, ей ужо всё-равно и со спокойной совестью льют туда всякую байду, она коксуется, угорает, разлагается и немного смазывает :)

и из японии их валом запачканых под самое нехочу - если там минералка, спринт был 95года, 60тыс родной пробег, ездил какой-то америкашка, так этот @!#$ец похоже масло с самого завода не менял (минеральное ессно) там таакой кошмар, но это скорее исключение - обычно ни то ни сё - пробочку помыл и на базар

запылённость вопрос даже более бесспорный, чем спорный - ну где вы видели пыль на коробке воздушного фильтра изнутри? я никогда! - под фильтром всегда всё чисто, даже если он чёрный снаружи, по мере своего загрязнения он даже начинает ещё лучше воздух чистить :) к сожалению как и всегда - если качественно то мало
это я к тому что пыль в двигатель может только с одной стороны попадать - через фильтр, сапунов там никаких нету

вот зима вопрос интерессный, но опять же - у знакомого прессия ездила на шелловской полусинтетике года 3 и зимой и летом, масло менял вовремя, штук через 6-7, недавно лазили в движку - ну не так конечно как с синтетикой - покрыто кое-где налётом коричневатым, но пригоревшего масла нигде нету, имею в виду такой налёт как на сковородках примерно, только рыхлее, у меня же его навалом...

а вообще-то люди делятся на три лагеря - один за непромывку и неприсадки, второй за промывку и присадки, а третьему по фигу - кто красивее расскажет так они сделают, я лично не любитель убеждать, но промывку не люблю - мне двигатель жалко, при работе на русской промывке давление масла падает настолько что начинают стучать гидрокомпенсаторы (я бы сказал - жалобно стучать :) предпочитаю решительные, но точно действенные меры - щётка... раствор...
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Дед в кепке [из деревни...] (83.242.144.---)
Дата:   давно

Есть ли здесь реальные пацаны, которые пользовались 5 минуткой и не загробили при этом двигатель? Если есть такие - отзовитесь!!!
И стало ли после этого масло медленнее темнеть?

 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Володька (84.54.202.---)
Дата:   давно

>Во-первых,всё надо делать с умом.
Многие покупают американские промывки,рассчитанные по упаковке на большой объём движка.И льют в 1,5 или 2-х литровый двигатель промывку,рассчитанную на 4-5 литровый объём движка.Отсюда и проблемы.<

2Москвич: Да, всё так и было. Решил после минералки 15W40 залить полусинтетику 10W40. Долго думал что да как и где. Короче купил масло Liqui Мolly и, так как в основном поездки у меня короткие и частые (всю зиму), то решил и хорошенько помыть двигатель прикупив большую банку Hi-Gear для 6-8 или сильнозагрязнённых 4-ёх цилиндровых двигателей. С самыми благими намерениями промыли на станции движок (3S-fe) вылили старое масло залили новое. И я с чувством выполненного долга покалесил дальше. Отъездив примерно за неделю 400 км ( кстати я заметил что после смены обороты ХХ упали до 600-500) я поставил машину на 3 недели в гараж. Когда пришёл срок забрать её я обнаружил сильную нестабильность работы движка-обороты неустойчивые, вибрация а затем начала моргать и исчезать лампа давления масла. Меняли датчик проехал несколько км. он опять горит. При этом заметил что после поездок он моргает уже не через 300м как в начале а через 1 потом через 5-7-10-20 км.
Что может быть? Забита сетка маслоприёмника или что-то ещё? Я так полагаю после промывки весь нагар осел и теперь надо снимать поддон? Обороты до сих пор опускаются до 400 и выхлоп резкий.
Сейчас надо менять масло на другой машине (1G-fe) и я в раздумьи промывать или нет, а если да то чем?
Посоветуйте что делать?
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: vvista (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

после покупки автомобиля я как честный человек промыл двигатель пятиминутной промывкой прежде чем эалить в двигатель масло кастрол 5-40 в итоге пришлоось поменять сальник распредвалала благо он один и снять и заново поставить картер с герметиком
кастрол рекомендует не промывать двигатель при замене масла
промывка была пятиминутка американского производства

мое мнение таково при смене масла необходимо промывать если вы не уверены в класе масла
при повторной замене масла промывать двигатель не надо







sprinter xe vintage 4wd full time 1998
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: vvista (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

по поводу присадок поздно рита нить боржом когда почки отказали

неужели вы думаете что производители маслп ничего в масло не добавляют для того чтобы вы дольше ездили на этом масле


а если вы убили японский двигатель я вас поздравляю вы чемпион то уже никакая присадка не поможет ну может быть присадка в мозг


удачи
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

то Володька

после маслонасоса в магистрали есть редукционный клапан, очень вероятно что его или подклинивает или просто на седло фигня налетела, в любом случае при снятии поддона надо обязательно его достать, осмотреть и если надо почистить
если сетка... в общем вам уже по-любому поддон снимать надо
других причин если двигатель не стучит и маслонасос не сломан нет

кстати есть ещё один прикол - из фантасктики, но... у вас масло случайно бензином не пахнет? а уровень после стоянки не повышается? даже не очень значительно?

был прикол с 3S-FE старой разработки (толи 89, толи 90 года) вылетело стопорное кольцо редукционного клапана, выскочила пружина которая собсно давление держит, тарелка клапана не вывалилась, но давления ессно не было, лампа гасла после 3000об/мин. причины не ясны, скорее всего на холодную сильно газовали, кольцо разжали и втыкнули всё на место - работает
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Serega74 (193.16.208.---)
Дата:   давно

Доводы тех кто против промывки - технически обоснованы и логичны. Отложения под крышкой и в картере пока не оторвались некрасивы но не опасны, а для лаковых отложений на кольцах и поршнях это мертвому припарка. Те кто за промывку - больше на уровне эмоций, у таких людей и после мойки кузова авто лучше ездит. Я - лично против минералки и промывки, но не против раскоксовки перед плановой заменой масла.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Serega74 (193.16.208.---)
Дата:   давно

И вообще зачем ездить на высоких скоростях для того чтобы самоочищался двигатель? Ездить надо при нормальных оборотах 3-4 тысячи. Для этого не обязательно носится по автобанам, надо поездить на 3 или на 2. По поводу поддомкрачивания тоже спорный вариант - в двигателях не зря есть поперечная переборка, чтоб при раскачке и движении под уклон не обнажался маслоприемник - она конструктивно удерживает масло.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 20

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024