Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
да нет же, я имел в виду то, что наши сограждане в большинстве своём считают - машинка старая, ей ужо всё-равно и со спокойной совестью льют туда всякую байду, она коксуется, угорает, разлагается и немного смазывает :)
и из японии их валом запачканых под самое нехочу - если там минералка, спринт был 95года, 60тыс родной пробег, ездил какой-то америкашка, так этот @!#$ец похоже масло с самого завода не менял (минеральное ессно) там таакой кошмар, но это скорее исключение - обычно ни то ни сё - пробочку помыл и на базар
запылённость вопрос даже более бесспорный, чем спорный - ну где вы видели пыль на коробке воздушного фильтра изнутри? я никогда! - под фильтром всегда всё чисто, даже если он чёрный снаружи, по мере своего загрязнения он даже начинает ещё лучше воздух чистить :) к сожалению как и всегда - если качественно то мало
это я к тому что пыль в двигатель может только с одной стороны попадать - через фильтр, сапунов там никаких нету
вот зима вопрос интерессный, но опять же - у знакомого прессия ездила на шелловской полусинтетике года 3 и зимой и летом, масло менял вовремя, штук через 6-7, недавно лазили в движку - ну не так конечно как с синтетикой - покрыто кое-где налётом коричневатым, но пригоревшего масла нигде нету, имею в виду такой налёт как на сковородках примерно, только рыхлее, у меня же его навалом...
а вообще-то люди делятся на три лагеря - один за непромывку и неприсадки, второй за промывку и присадки, а третьему по фигу - кто красивее расскажет так они сделают, я лично не любитель убеждать, но промывку не люблю - мне двигатель жалко, при работе на русской промывке давление масла падает настолько что начинают стучать гидрокомпенсаторы (я бы сказал - жалобно стучать :) предпочитаю решительные, но точно действенные меры - щётка... раствор...
| |