Ну, у меня не так много (я коротенько). А мне как раз понравилась аналогия Warriora [Чита] масел с

Почему я промываю двигатель. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Штакет [Москва] (---.promiranet.ru)
Дата:   давно

Ну, у меня не так много (я коротенько)...

А мне как раз понравилась аналогия Warriora [Чита] масел с лекарствами и промывок с БАД (добавками). Если её продолжить, то можно увидеть, что именитые производители лекарств (Никомед, Берлин-Хеми, Авентис) не занимаются выпуском пищевых добавок как известные производители масел (Castrol, Mobil) не выпускают промывки. Не хотят расширить ассортимент и заработать денег?
Странно, но это удел "Спектролов, Лукойлов".
Кстате, промывают ли двиги где-нить в Германии на авторизованных пунктах Castrol_a? И если да, то чем?

А второй вопрос - практический. Москвичу.
Вот приду я в местный сервис с распечаткой "Коктейлей Москвича". Принесу с собой запасные фильтры, канистры разные, домкрат под противоположную сторону. Положу перед мастером его алгоритм действий, "утверждённый Москвичем" и скажу : "Выполняй, дружище".
Интересно, что они подумают? Начитался Чел ахинеи из компьютера и пришёл устроить рабочим людям "садо-мазо". И потом, они же Гуру и у них нормо-час. Замена масла - 200 р. Снять - залить. На сервисах обычно такое отношение - "Иди читай рваные журналы и пей невкусный кофе, а под ногами не мешайся. Наши парни и не такие танки ломали"
Так что Вы посоветуете людям заезжающим на смену масла как на мойку кузова? (кроме увлекательной поездки в гараж № 140:)))) ?

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

Ну вот и завязалась беседа.

1. Начну с наличия промывочных масел от ведущих производителей – промывочное масло от Кастрол есть, его можно посмотреть здесь http://www.castrol.com/castrol/productseriessection.do?categoryId=8020008&contentId=6004415 , а промывочного масла от Мобил не нашел (может не там и не так искал). Еще есть промывочные масла у таких брэндов, как ВР (еще бы, у братца Кастрол и вдруг не было) и у 76. Это не считая ZIC и прочей компании маслопроизводителей помельче. Так что выбор для желающих немаленький. Есть промывочные присадки и жидкости от того же wunn’s, но они это рекомендуют делать только на стенде, естественно на своем фирменном.

2. Повторную «длительную» промывку провожу при необходимости, по обстоятельствам, а «штатно» промываю только один раз. Про это уже писал. Чаще всего такая промывка приводит к раскоксовке.
Против раскоксовки грите;-))), так я же не против нее. Просто я не сторонник заливаемой в цилиндры, причины уже объяснил. Повторяю, по здравому рассуждению пришел к раскоксовке wunn’s. Про нее, порядок ее применения и результаты сравнения с ЛАВРом можно посмотреть здесь http://www.potrebitel.ru/data/11/14/p70kompr.shtml. Wunn’s используется на работающем двигателе, масляная пленка не нарушается, по эффективности ничем не хуже ЛАВРа, эффективность проверена на личном опыте, ее применение ИМХО безболезненней для двигателя.
В приведенных на http://lavr21vek.ru/index.php описаниях и рассуждениях надо отдельно разобраться. Из бросившегося в глаза «косяка» – не понял с какими раскоксовками и очистителями форсунок они сравнивали. ИМХО форсунки лучше чистить ультразвуком.

P.S. Про лечение парализованных детей, это Вы отличный пример привели. С такой же лечебно-психологической целью некоторым товарищам в двигатель нужно заливать ХАДО и прочее, прочее, прочее ...
У меня один из начальников так рьяно взялся за свою машину, что хочется залить туда черта лысого, лишь бы он не мешал ей нормально работать.
Да, и как не убеждайте, но ХАДО это … полное, это ИМХО тоже не с бухты барахты. Если интересно почему, то потом расскажу.
И снова о биодобавках - самый большой эффект наблюдается от биодобавки под фирменным названием «героин», и пусть мне плюнет в лицо, кто скажет, что это нельзя назвать биодобавкой (правда не допущенной Российским санэпидемнадзором) или что эффект маленький. Тем не менее, получаемый из того же сырья морфий является лекарством и помогает людям. Но использование морфия не по прямому предназначению приводит к плачевным последствиям … Не спорю, есть не такие «радикальные» добавки, так и я же за то, чтобы не все огульно принимать на веру, в том числе и в автоделах, а так же за то, что бы не прилеплять ярлыки. Во всем можно и нужно разобраться, тем более сообща. Но Вы правы, об этом хватит.

Прошу простить честнУю компанию, к сожалению выпадаю из дебатов на пару дней.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Alex PH [NSK] (---.spacegate.com.ua)
Дата:   давно

Читаю руководство по обслуживанию моего авто:
Про промывку не сказана вообще ничего, только слить старое масло, поменять фильтр, залить новое масло. При тяжелых условиях в 2 раза чаще.
Сам, на данный момент, меняю масло без промывки каждые 5-7 тыс км.
Castrol Magnatek 5W40

Заправочная емкость дв 4S-FE:
без замены фильтра - 3,7л
с заменой фильтра - 3,9л
сухой двигатель - 4,5л

Итого в движке остается 0,6 литра.
Если промывали движок, то агресивная промывка что невытекло 0,6л останется в двигателе и смешается с новым чистым маслом.

Вопрос: Как поведет себя масло и двигатель, если его смешать с промывкой в пропорции 0,6л грязная промывка на 3,3л чистого масла, т.е. чистое масло синтетика+18% промывочной минералки?

Toyota Carina 94г. ST190-CEPEK 4S-FE
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата:   давно

То Штакет [Москва]:
Надеюсь москвич меня простит, за то, что я отвечу на вопрос - "Так что Вы посоветуете людям заезжающим на смену масла как на мойку кузова?".

Приведенные мной промывочные масла. Во всяком случае в Чите они есть, ИМХО должны быть и в Москве.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Дата:   давно

Vol98 (---.dialup.sakhalin.su)
Позволь тебя огорчить .
Всё что ты тут полезного узнал …можно было почерпнуть и пять и десять лет назад в различных журналах …эта тема вообще уже давно считается вечной)

И теперь всё как обычно свалю в одну кучу:
1.УРАЛЬЦЫ ХИМИКИ- это конечно хорошо, и здорово но вот одна загвоздочка все-таки прослеживается ….
Кто станет серьезно заниматься и проводить научные исследования по таким проблемам, как что- то и где- то помыть ?
Во первых нужен заказчик и соответственно денюшка )
А ни того ни другого что то в последние пару десяткофф лет особо не просматривается на нашем родном горизонте.
Просто есть двигатель ..есть топливо и смазка – этого вполне достаточно для решения всех хозяйственных и личных проблем как у граждан так и у государства …во завернул))))))))))))))))
Да, есть рекомендации ,есть какие то жидкости и бутылочки ,но это всё не более как …<В результате работы сформулированы четкие теоретические выводы.> )))
Но такие труды теоретические ..обычно пишут за один вечер ну за пару и потом ещё долго обсуждают чего в той бутылочки должно быть больше, все-таки керосина или ацетона ))
И конечно же всё запатентовать ..а как же денюшку то надо забивать, вот подпольные водочники, химичат …конспирируются ,а мы что лохи, мы запатентуемся и будем на полках в приличных магазинах стоять в красивой оберточке с пространными рассуждениями )

А если серьёзно ,ну так для общего развития и для принятия к сведению …сейчас вообще мировая тенденция сводиться к тому чтоб не только не промывать двигатель ..а вообще не менять в нем смазку за весь срок эксплуатации ..но это опять пока только теория .
А на практике уже давно продаются авто с ДВС обслуживаемыми с интервалами пробега 30 тыс. и более и соответственно смазочные материалы предназначенные для этих моторов .
Все-таки экология и загрязнение окружающей среды отработанными смазками гораздо важнее ,чем внутренняя чистота отдельно взятого и горячо любимого конкретным автолюбителем двигателя.
2. Про клиентофф.
Мне вот непонятны критерии оценки конкретно взятого двигателя? И как можно клиенту тут же рекомендовать двойную промывку всякими коктейлями ?
Он вообще может на этой машине ни куда не ездит и не знает что у него там загажено или закаксовано ?
Он просто заехал поменять масло ,а его тут же начинают разводить на бабки и уверять ,что дескать вот посмотрите какая промывка вытекает чернущая и дескать вот какая будет огромная польза движку при этом разводя руки как можно шире .
Но если в слитую промывку ткнуть к примеру этим же масленым щупом и глянуть на него ..то окажется она не такая уж и черная , а скорее наоборот )
Это элементарный оптический обман))
В приличном сервисе предложат ..просто поменять масло и обязательно фильтр ..и только по желанию клиента и обычно привезенной с собой и купленной отдельно баночкой или бутылочкой промоют двигатель .
Хотя могут и своё что-то предложить к продаже, хотя опять же всё это факультативно и не обязательно к применению ..так маленький навоотик за вообщем то небольшие деньги .
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Дата:   давно

Vol98 (---.dialup.sakhalin.su)
Позволь тебя огорчить .
Всё что ты тут “ полезного” узнал …можно было почерпнуть и пять и десять лет назад в различных журналах,а сейчас и в инет …эта тема вообще уже давно считается вечной)

И теперь всё как обычно свалю в одну кучу:
1.УРАЛЬЦЫ ХИМИКИ- это конечно хорошо, и здорово но вот одна загвоздочка все-таки прослеживается ….
< Вот и пришлось нам изобретать свой велосипед под новые технические и РЫНОЧНЫЕ задачи.>….
Ну вообщем шлёпают открытым текстом )))
Кто станет в серьез заниматься и проводить научные исследования по таким проблемам, как что- то и где- то помыть ?
Во первых нужен заказчик ,а это интересно кто? Ну и соответственно этот КТО, как я понимаю, должен дать денюшку ..на ЭТО))))
А ни того ни другого что-то в последние пару десяткофф лет особо не просматривается на нашем родном горизонте.
А баночки на полочках растут как грибочки после дождичка ..ВЫВОД в студию?
Есть двигатель, есть топливо ,воздух и смазка – этого вполне вроде бы достаточно было для решения всех хозяйственных и личных проблем как у граждан так и у государства …во завернул)))
Да, есть и рекомендации(КТО опять же рекомендует не понятно) ,есть какие то жидкости и бутылочки ,но это всё не более как …<В результате работы сформулированы четкие теоретические выводы.> )))
Но такие труды теоретические ..обычно пишут за один вечер ну за пару и потом ещё долго обсуждают чего в той бутылочке должно быть больше, все-таки керосина или ацетона ))
И конечно же всё запатентовать ..а как же денюшку то надо забивать, вот подпольные водочники, химичат …конспирируются ,а мы что лохи, мы запатентуемся и будем на полках в приличных магазинах стоять в красивой оберточке с пространными рассуждениями )
Мода на промыть форсунки и промыть двигатель уже давно прошла, и эксплуатационники пользуются этими мерами действительно как тут замечано в ремонтном плане …но ни как профилактика .
А потом начинают ещё и жаловаться, что свечи глюкнули ,как дергалась так и продолжает ..и вообще где польза то?
Это всё братцы как говориться от безысходности я вот помнится тоже мыл форсунки за четыре года три раза ,другое просто не предлагали и не могли найти неисправность ,а потом оказалось , всему виной был сломанный расходомер воздуха и он такую пургу нёс ..просто мама дарагая …а мне мыли и мыли ..все просто)))))

А если серьёзно ,ну так для общего развития и для принятия к сведению …сейчас вообще мировая тенденция сводиться к тому чтоб не только не промывать двигатель, а попросту не менять в нем смазку за весь срок эксплуатации ,но это опять вроде бы пока только теория .
А на практике уже давно продаются авто с ДВС обслуживаемыми с интервалами пробега 30 тыс. и более и соответственно смазочные материалы предназначенные для этих моторов .
Все-таки экология и загрязнение окружающей среды отработанными смазками гораздо важнее ,чем внутренняя чистота отдельно взятого и горячо любимого конкретным автолюбителем двигателя.
Вот интересно в гараже № 140 каким образом собираются и утилизируются отходы и использованные смазочные материалы в результате незаконной предпринимательской деятельности?;-))
Смею предположить, наверняка в ближайшем от жилого дома мусорном контейнере, предназначенном для бытовых отходов..а это низя ..это плохо.
2. Про клиентофф.
Мне вот непонятны критерии оценки конкретно взятого двигателя? И как можно клиенту тут же рекомендовать двойную промывку всякими коктейлями ?
Он вообще, может, на этой машине никогда не ездил, и не знает, что у него там загажено или накоксовано и может просто ни какого понятия об этом не иметь?
Что тогда может интересно продиагностировать и протестировать рабочий при визуальном осмотре силового агрегата с наружи , а потом назначать ему соответствующие микстуры?
Простой пользователь заехал, просто поменять масло по срокам ,а его тут же начинают разводить на бабки и уверять ,что дескать вот посмотрите какая промывка вытекает чернущая и дескать вот какая будет огромная польза движку при этом разводя руки как можно шире .
Но если в слитую промывку ткнуть к примеру этим же масленым щупом и глянуть на него ..то окажется она не такая уж и черная , а скорее наоборот )
Это же элементарный оптический обман товарищ мастер !!))



3. Но это был разговор уже не про гарантийные авто ..мы же все прекрасно понимаем ,что на свежаке при ТО могут просто пальцем покрутить при просьбе клиента что-то там промыть на два раза.
И тут мы плавно переходим к чему ?
Хм.. а опять же к тому ,что уже нормально не работает ,всё изношено в следствии старости или неправильной эксплуатации, увеличенные зазоры в сопрягаемых деталях ,уже другие рабочие температуры ,уже не вентилируемый картер уже промасленный воздушный фильтр или его просто выбрасывают с соответствующим результатом и так же на доливку самые дешевые сорта и какие под руку подвернутся и результат ..полный солидола и черного дегтя внутренний вид ..да хоть замойся на пять раз и эта чистота продержится сколько часов ? .
Конечно тут краски “загущены” ,но автомобиль вещь длительного пользования и издеваться над ним можно очень долго в принципе .

4.Тут правильно замечено ,что опыт ремонта и индивидуальные наблюдения по обслуживанию ..могут не совпадать с опытом эксплуатации.
Все рассказывают, каким способом и чем и на сколько раз лучше помыть, а я этим уже бросил баловаться давно …уже тысяч под пятьсот наверно назад .
А прошло то каких то лет шесть –семь… всего))))
5. Короче как у Штакета у меня всё же еще не получается коротко ….мойте товарищи смело и дальше всё подряд.
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Дата:   давно

читать естественно где больше пунктиков ....черновик как то сам собой соскальзнул )))
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Штакет [Москва] (---.promiranet.ru):
>А второй вопрос - практический. Москвичу.
>Так что Вы посоветуете людям заезжающим на смену масла как на мойку кузова? (кроме увлекательной поездки в гараж № 140:)))) ?

Практический совет:
Людям,заезжающим на смену масла как на мойку,вообще не советую заходить на подобные ветки,а тратить время на более актуальные и близкие темы...)))

По поводу остальных замечаний,за исключением Warrior [Чита] (217.107.225.---),идут повторы и беллетристика,на которые отвечу кучей,без дифференциации автора:Меняешь масло через 5 тыс.км?
Смело могу сказать - можешь ничего не промывать.
Замена через 30 тыс.км вызвана не экологическими требованиями,а последним уровнем качества масла long life,выдерживающим этот пробег,благодаря хорошему топливу и отличным дорогам,всего лишь.
Но это не для нас...

И последний совет отдельным любителям совать нос в чужие гаражи,пространно интересоваться судьбой отходов и интересами "клиентофф".
Без обид.
Следите за порядком в своём,пользы больше будет...)))
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: Wireless [Undefined] (---.TeNeT.Odessa.UA)
Дата:   давно

Warrior [Чита] (217.107.225.---)

Вы тут не смогли?
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=15&i=903285&t=865109
(и здесь тоже http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=893735&t=893735 - даже не попытались)

Решили здесь высказаться - замечательно...
Так поделитесь же великой тайной, дающей Вам (не пробовавшему и не знающему), доказывать пробовавшим и чувствующим положительный эффект от применения масел Хадо Атомик Ойл, что им кажется, а Вы - д'Артаньян!!!
А то, уже сомнения берут - может Вам и сказать нечего??? ;-)

москвич (---.pppoe.mtu-net.ru) - приятно порадовало, что я делал интуитивно то, о чём Вы здесь пишете... А именно, залили 10 минутную Hi-Gear, потом слили старое масло, залили промывочное и закрутили новый фильтр, на ХХ - 20 минут (я ещё упрашивал подождать- но они отказались: начала загораться масленка (промигивать), писалось на экране по-японски с восклицательным знаком и пиликал зуммер). Потом слили сразу, ждали и дули высоким давлением в заливную горловину... Закрутили ещё один фильтр. А потом уже залили Хадо 5W-50, синтетика. Я отьездил 2000 км., после чего ещё раз поменяли на такое же, без промывки - было уже тёмное. Сейчас доезжу до 5000 и поменяю...правда отпуск заканчивается, могу и не успеть... :-(

It's Majestic Royalness...
GH-UZS173-CEPZK.
1UZ-FE, V8, i-Four limited
J. M. Royal Order.
Скромность - залог успеха!
 
 Re: Почему я промываю двигатель.
Автор: AlexNSK (---.217.sinor.ru)
Дата:   давно

Москвичу:
> об этом двигателисты могут рассказывать часами

"Двигателист"? Может, всё-таки, моторист? Любым публикациям в АиФ верить нельзя - сплошная реклама различного вида "снятия порчи и сглаза".

Хамелеону:
> ейчас вообще мировая тенденция сводиться к тому чтоб не только не промывать двигатель ..а вообще не менять в нем смазку за весь срок эксплуатации

Также давным-давно рекомендуется "в целях борьбы за экологию, начинать движение на автомобиле сразу после начала работы двигателя, не дожидаясь его прогрева".
Но также давно уже не секрет, что все лобби экологических норм и рекомендаций в Евросоюзе спонсируются автопроизводителями, заинтересованными в более быстром обновлении автопарка.
Для тех, кто не гонится за новыми моделями, приходится регулярно вводить новые нормы загрязнения воздуха...
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12 


Подано голосов: 20

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024