Автор: Хамелеон [Киров] (---.kirov.ru)
Дата: давно
Vol98 (---.dialup.sakhalin.su)
Позволь тебя огорчить .
Всё что ты тут “ полезного” узнал …можно было почерпнуть и пять и десять лет назад в различных журналах,а сейчас и в инет …эта тема вообще уже давно считается вечной)
И теперь всё как обычно свалю в одну кучу:
1.УРАЛЬЦЫ ХИМИКИ- это конечно хорошо, и здорово но вот одна загвоздочка все-таки прослеживается ….
< Вот и пришлось нам изобретать свой велосипед под новые технические и РЫНОЧНЫЕ задачи.>….
Ну вообщем шлёпают открытым текстом )))
Кто станет в серьез заниматься и проводить научные исследования по таким проблемам, как что- то и где- то помыть ?
Во первых нужен заказчик ,а это интересно кто? Ну и соответственно этот КТО, как я понимаю, должен дать денюшку ..на ЭТО))))
А ни того ни другого что-то в последние пару десяткофф лет особо не просматривается на нашем родном горизонте.
А баночки на полочках растут как грибочки после дождичка ..ВЫВОД в студию?
Есть двигатель, есть топливо ,воздух и смазка – этого вполне вроде бы достаточно было для решения всех хозяйственных и личных проблем как у граждан так и у государства …во завернул)))
Да, есть и рекомендации(КТО опять же рекомендует не понятно) ,есть какие то жидкости и бутылочки ,но это всё не более как …<В результате работы сформулированы четкие теоретические выводы.> )))
Но такие труды теоретические ..обычно пишут за один вечер ну за пару и потом ещё долго обсуждают чего в той бутылочке должно быть больше, все-таки керосина или ацетона ))
И конечно же всё запатентовать ..а как же денюшку то надо забивать, вот подпольные водочники, химичат …конспирируются ,а мы что лохи, мы запатентуемся и будем на полках в приличных магазинах стоять в красивой оберточке с пространными рассуждениями )
Мода на промыть форсунки и промыть двигатель уже давно прошла, и эксплуатационники пользуются этими мерами действительно как тут замечано в ремонтном плане …но ни как профилактика .
А потом начинают ещё и жаловаться, что свечи глюкнули ,как дергалась так и продолжает ..и вообще где польза то?
Это всё братцы как говориться от безысходности я вот помнится тоже мыл форсунки за четыре года три раза ,другое просто не предлагали и не могли найти неисправность ,а потом оказалось , всему виной был сломанный расходомер воздуха и он такую пургу нёс ..просто мама дарагая …а мне мыли и мыли ..все просто)))))
А если серьёзно ,ну так для общего развития и для принятия к сведению …сейчас вообще мировая тенденция сводиться к тому чтоб не только не промывать двигатель, а попросту не менять в нем смазку за весь срок эксплуатации ,но это опять вроде бы пока только теория .
А на практике уже давно продаются авто с ДВС обслуживаемыми с интервалами пробега 30 тыс. и более и соответственно смазочные материалы предназначенные для этих моторов .
Все-таки экология и загрязнение окружающей среды отработанными смазками гораздо важнее ,чем внутренняя чистота отдельно взятого и горячо любимого конкретным автолюбителем двигателя.
Вот интересно в гараже № 140 каким образом собираются и утилизируются отходы и использованные смазочные материалы в результате незаконной предпринимательской деятельности?;-))
Смею предположить, наверняка в ближайшем от жилого дома мусорном контейнере, предназначенном для бытовых отходов..а это низя ..это плохо.
2. Про клиентофф.
Мне вот непонятны критерии оценки конкретно взятого двигателя? И как можно клиенту тут же рекомендовать двойную промывку всякими коктейлями ?
Он вообще, может, на этой машине никогда не ездил, и не знает, что у него там загажено или накоксовано и может просто ни какого понятия об этом не иметь?
Что тогда может интересно продиагностировать и протестировать рабочий при визуальном осмотре силового агрегата с наружи , а потом назначать ему соответствующие микстуры?
Простой пользователь заехал, просто поменять масло по срокам ,а его тут же начинают разводить на бабки и уверять ,что дескать вот посмотрите какая промывка вытекает чернущая и дескать вот какая будет огромная польза движку при этом разводя руки как можно шире .
Но если в слитую промывку ткнуть к примеру этим же масленым щупом и глянуть на него ..то окажется она не такая уж и черная , а скорее наоборот )
Это же элементарный оптический обман товарищ мастер !!))
3. Но это был разговор уже не про гарантийные авто ..мы же все прекрасно понимаем ,что на свежаке при ТО могут просто пальцем покрутить при просьбе клиента что-то там промыть на два раза.
И тут мы плавно переходим к чему ?
Хм.. а опять же к тому ,что уже нормально не работает ,всё изношено в следствии старости или неправильной эксплуатации, увеличенные зазоры в сопрягаемых деталях ,уже другие рабочие температуры ,уже не вентилируемый картер уже промасленный воздушный фильтр или его просто выбрасывают с соответствующим результатом и так же на доливку самые дешевые сорта и какие под руку подвернутся и результат ..полный солидола и черного дегтя внутренний вид ..да хоть замойся на пять раз и эта чистота продержится сколько часов ? .
Конечно тут краски “загущены” ,но автомобиль вещь длительного пользования и издеваться над ним можно очень долго в принципе .
4.Тут правильно замечено ,что опыт ремонта и индивидуальные наблюдения по обслуживанию ..могут не совпадать с опытом эксплуатации.
Все рассказывают, каким способом и чем и на сколько раз лучше помыть, а я этим уже бросил баловаться давно …уже тысяч под пятьсот наверно назад .
А прошло то каких то лет шесть –семь… всего))))
5. Короче как у Штакета у меня всё же еще не получается коротко ….мойте товарищи смело и дальше всё подряд.
| |