Автор: Фёдор (194.85.148.---)
Дата: давно
На этой неделе наконец купил машину, которую хотел давно, денег копил - Легнум БИ-турбо VR-4, чуть-чуть дороже 12 кУе. Спасибо ребятам из Владивостока, теперь я знаю, что такое АВТОМОБИЛЬ!!!
А по поводу защитников ВАЗа, мне кажется (судя по тону и манере изложения) они к ВАЗу никакого отношения не имеют, очень похожи на бойцов невидимого фронта. Либо проплаченные профессионалы. Мне кажется "человек мыслящий" не способен бесплатно выполнять такой политический заказ! Люди более или менее знакомые с развитием мирового автопрома знают, как развивался японский автопром из ничего, корейский прямо на глазах. Технология очень простая: покупается лицензия на современную модель, а дальше своми ножками, вперед! Сегодня в новостях прочел - три компании Тоёта, Пежо и Ситроен построили в Чехии завод на 300 килотачек в год. Стоимость завода около 1,7 миллиарда УЕ. Ну-ка посчитайте, сколько таких заводов мог бы построить один наш соотечественник, если бы захотел?! правильно, около 10. Но не хочет! А ВАЗ существует, потому что нас хотят держать в нищите. Нас грабят немеренными пошлинами! В самой богатой стране мира, США, новые автомобили стоят на 40% дешевле чем в нашем Конго! В начале 90х, когда наши чиновники еще не научились сдирать с нас кожу живьем, я по контракту закупил партию Тоет Карина 2, леворуких, по цене 8,7 кУе. Это полноценный авто, для тех кто не в курсе, и цена полностью удовлетворяла изготовителя. Никакая 10ка не может даже рядом встать! Так почему же за 8,7 кУе ТАЗ не может сделать нормальную машину при зарплате редовых работников в 6 раз ниже японской!
Читайте Маяковского: Если звезды зажигаются, значит это кому-нибудь нужно... Вывод: если не зажигаются, значит не нужно. Ведь поще же при помощи налогов и пошлин отобрать у безмолвного насиления скудное превышение зарплаты над прожиточным минимумом!
Личный вопрос праворуким: как снять скоростное ограничение (180км/час)? Кто умеет?
| |