Автор: .Stinger [Балашиха] (---.info)
Дата: давно
проведу параллели с МОТОпромом (к сведению: до распада СССР мы по выпуску мотоциклов занимали 2 место в мире после японии)
умер. нет его. "Уралов" делается три тысячи в год - в основном для америки. "мински" в основном идут в виде сборочных комплектов во вьетнам. остальных или не видно невооруженным глазом, или нет вообще.
и что? кто-то особо плачет? да никто, в том числе патриоты (те одно время поорали да затихли).
мы не мотоциклетная держава? ну и что?
мы не выпускаем мотоциклы? уже начали. кто собирает китайцев, кто делает штучные кастом-байки (причем не сборку а имеено выпуск, со своими рамами и изготовленными на оборонке отдельными узлами и деталями). кто (тот же минск) пытается делать собственное, но с китайскими моторами.
сдается мне, то же самое будет и с автопромом. да, шансы есть. но они были и у ковровского завода (восходы и пилоты который делал), тем не менее загнувшегося из-за неграмотной модельной политики и неудачного расходования средств на развитие, а главное - пресловутого советского менеджмента.
и пошлины с запретом правого руля -- всего лишь очередная халява, способная отодвинуть конец, усугубив при этом последствия. ибо падать будет теперь намного больнее.
| |