Автор: Емеля [Москва] (85.192.54.---)
Дата: давно
Сравнивать продукцию автоваза и мировых концернов бессмысленно, в виду очевиднсти результата. Так же бессмысленно выяснять сейчас почему так получилось. Но еще бессмысленней и наивней расчитывать на поддержку "прогрессивной но подержанной" иностранной техники от людей чье благополучие зависит от наличия хоть какой то работы у них в регионе. Не менее половины сотрудников Авто ВАЗа лишние на своих рабочих местах. То есть завод вполне может обойтись вдврое меньшим колвом работников и проведя реструктиризацию и обновление на сэкономленные деньги хотя бы части машинного парка, улучшить качество продукции, но куда деть этих людей. чем они будут кормить своих детей если никакой другой работы там нет. Вы же переживаете за себя, что вы будете делать на дальнем востоке если прикроют ввоз японок?. Еще больший эффект может дать удаление от заводской кормушки криминальных паразитов и неэфективных менеджеров, но у тех уже есть рычаги влияния, хорошие адвокаты и влиятельные друзья подельники. Так что судьба ВАЗа не завидна. Сегодняшние повышение цен, прикрытые дымовой завесой о правом руле, предназначено не для спасения автоваза. Его лоббировали и проталкивали прежде всего иностранные производители. Правительство года через три просто умоет руки и ВАЗ обанкротят в пользу GM. не зрячже они столько времени дружат, а затем частная иностранная компания не связанная никакмими обязательствами прикупив завод реструктуризирует его и модернизирует производство. Уволив конечно всех не нужных им работников. Побузят конечно и придут к компромису. Но сейчас АвтоВАЗу показывают нас как врагов, а основания для этого мы даем сами. Перечитайте тональность ваших же постов, переполненых презрением к отечественному авто и бедолагам их эксплатирующим. Каюсь и сам порой был не сдержан описывая жигули (вообше то я предпочитал до праворукой москвич 41). Но по крайней мере я не удивляюсть той ненависти имеющейся у работников ВАЗа.
Suzuki Cultus Crescent 1,6 (G16A - 115 л.с.) 4x4 96 г
"жизнь наша штука многообразная и не заключается только в использовании натурального японского автомобиля в противоестественных для него условиях"
| |