Автор: РУС.77 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
ВАЗ не умрет в ближайшее время сам, ВАЗ не возродится в ближайшее время сам.
ИМ это не выгодно, пока….
Совершенно очевидно, что силы, владеющие этим монстром сегодня – неплохо живут на деньги получаемые от его агонии, прекрасно понимая, что стань ВАЗ хоть на десять процентов лучше – они сразу же его лишатся. И назовут это «спором хозяйствующих субъектов».
Им пока хорошо, им на жизнь капает с ВАЗа, им пох. Чем владеть – они сила в регионе, но как только ВАЗ станет лучше – он уйдет от них, как ЮКОС от Ходорковского.
Им пох. наши жизни – жизни простых россиян, калечущихся и гибнущих на этом г. в авариях, вваливающих бабки в ремонт.
Они как вампиры радуются свежей крови – поднятию цен на это г.-но
А цены можно пока поднять, ведь не о производителе отечественном печется правительство, а о бюджете, от которого корм каждого чиновника зависит.
А сколько можно реально в казну с ВАЗа поиметь и сколько слупить с людей в виде таможни?
Только для получения таможенных пошлин палец о палец ударять не надо.
Сдох к примеру АЗЛК – умер своей смертью – кто плачет о нем сегодня? Работяги – кто спецы были – работу нашли, а кто так себе был, – тех не очень жаль - это они болты молотками забивали. Только сдохший (разворованный) завод никому нафиг не нужен. Потребитель потери такого завода и не заметил, но ВАЗ государству терять нельзя – как тогда петь песни об отечественном автопроме, халявные бабки от таможни как с граждан доить?
Не дадут иностранцам в Тольятти пока развернуться, не все еще там разворовано, ох не все. Вот когда все стырят, тогда пожалте господа вОроны-иностранцы на падаль нашу отечественную, а пока кровушка течет – ни-ни.
В последнее время совершенно очевидно, что таможня дает дохода от продажи иномарок больше, чем весь наш автопром отчисляет в бюджет.
Тут еще один финансовый момент есть: как-то никто не обращает внимания, что все наши ежегодные расходы на машины рассчитываются исходя из мощности мотора, - что ОСАГО, что налог транспортный. Только вот ВАЗ, маломощные машинки выпускает – там и сотни лошадей нет. Представьте себе ,что резко сократилось количество иномарок ввозимых на вторичный рынок, так и денег от всяких косвенных налогов не поступит в бюджет, ну и кому станет лучше – ВАЗу, правительству?
Так что в нашем правительстве, как сказал бы Rat, ох и баянисты сидят- прям окестр народных инструментов. Только вот платить за билеты на этот концерт, похоже, нам с вами придется. Грустно все это….
Все, как всегда, упирается в деньги.
Надеюсь, что Праворульки не умрут.
| |