Брат2. Размер на мой взгляд слишком великоват для Целики. В свою почту получил много писем с

Японская авторезина б/у.Обзор. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Брат2.
Размер на мой взгляд слишком великоват для Целики.


В свою почту получил много писем с предложениями о сотрудничестве. Постараюсь ответить всем. Но хотелось бы впредь не терять ни Вашего, ни моего времени впустую…
Ветка затевалась собственно для общения и обмена опытом. Не для рекламы. Рассылать прайсы людям не занимающими шинами не буду. Если интересно зайдите на сайты Востокшинторга,Протека,1000 размеров. Если есть конкретные предложения от Вас пишите в мыло. Помогу или отвечу в индивидуальных вопросах каждому форумчанину. Если не смогу то так и отвечу:»Не могу или не знаю».Уж не обессудьте. Думаю, прямой ответ гораздо лучше дипломатического молчания.


Dusty [Москва] (---.veshnyacki.ru)
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос в полной мере необходимо знать, не только марку машины ,но что бы Вы хотели получить? Т.е как Вы сами позиционируете свою машину? А вариантов много. Первый, авто преимущественно для асфальтовых поездок по городу, с сохранением комфорта в пути – тогда Ваш выбор на шинах с индексом 99S.Это модели Bridgestone D680 или Dunlop Grandtrek (разговор о летних вариантах). Если Вы любитель быстрой езды-то Ваш выбор на шинах с индексом 100H. BFG Macadam или Michelin Synchrone. Если необходимо получить хорошую проходимость, правда я сомневаюсь что Хариер будет использоваться в грязище, то лучший вариант шины с маркировкой All-Terrain. Здесь лучший вариант от BFG All-Terrain T/A .
В данном случаи я говорю о новых шинах. Дело в том что шины этих размеров имеют достаточно невысокий ценник на новые шины , в районе 3800-4500 рублей за еденицу. А для человека имеющего Хариер есть смысл купить новые шины.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

Alex V.

На Харриер нужны летние шины, редко буду ездить по проселочной дороге, в грязь с обвесом точно не полезу. Можно с уверенностью сказать, что 98% - это шоссе. Скоростной индек стараюсь брать около 210 км/час, но реально быстрее 160 не езжу, это редкость, обычно не быстрее 130 км/час. Интересуют только новые шины, но вот размер их не ясен, поскольку штатные 215/70/16 явно узкие для такой машины. Хотелось бы подобрать резину с шириной 225-235, радиус 16-17. Какие диски буду брать еще не определился, но буду ориентироваться и на размер и доступность новой резины. Что посоветуете из шин, и их типоразмера?

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

Alex V. спасибо Вам за организацию ликбеза!
И конечно о шкурном вопросе....

Nissan Terrano, 21-й кузов, TD 27T.
Нужна резина для летней эксплуатации преимущественно на асфальте с редкими вылазками на природу (гравийка, грунт), желательно совместить малую шумность и не совсем уж "аморфный" рисунок протектора (чтобы на заднем приводе в дождь по грунтовке не таскало). Во запросы, да?! Ну или хотя бы пару альтернативных вариантов.
Заранее благодарен за ответ!
Удачи и взаимоуважения всем на дорогах!
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

Сорри!
Совершенно забыл про размерность....

Родной размер 265/70 R15, сейчас стоит 31-я (10,5 R15) резина, но при полностью вывернутых колёсах "шкр@!#$", может резина чуток велика, а может и пружины передние подустали :(
Вроде бы 31-я размерность действительно больше чем 265/70R15, кто что скажет, стоит ли искать именно родной размер или разница не будет заметна?
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: ed21  (---.ranetka.ru)
Дата:   давно

Ездил на Bridgestone MZ-03 и GoodYear Ultra grip ICE NAVI. Так после GoddYear бриджики вообще хреново дорогу держат на гололеде. Было жутко не привычно и поначалу страшно ездить. Привыкаешь к определенным характеристикам тормозного пути и разгона. А тут тормозишь... MZ-03 конечно тормозит, но динамика торможения совершенно другая. Хотя шипованный гиславец все-равно рулит, как не крути.

Camry SV40 4S-FE
Vista Ardeo 1ZZ-FE
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

В субботу полетел винт.И интернет пропал на долго.
На рабочем компе админы зарубили выход на автовл.ру и на все бесплатные почтовые ящики.
А на домашнем не разгонишься.После реинкарнации винта почему то зависает Верд.Короче даже напечатать не начем.
Приношу всем извинения за несвоевременные ответы на почте.

По грузовой резине постараюсь подготовить что-нибудь.Но мои знания по грузовке ограничиваются стандартными размерами R12-R15.Общение с половинчатыми размерами не большое .В особенности с большими, типа r 22.Может кто-нибудь знающий поддержит тему?

По Террано,разговор о б/у вариантах?
Указанные размеры в общем соответствуют друг другу.Пересчет там неловкий.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Denver_Ekb (195.58.15.---)
Дата:   давно

> По Террано,разговор о б/у вариантах?
Да да, конечно о б/у

А по размеру, наверное легче было бы промерить оба варианта, но у меня все колёса на 31 :(
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Saf  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Есть замечание: - 7 месяцев катаюсь на Йоко всесезонке 31х10,5х15 LT - протектор ещё вполне, а вот корд уже деформирован на двух колёсах. До этой резины такая же история с близзаком MZ-01 - протектор - жив, корд - фигура Лиссажу, причём поведение в первые месяцы эксплуатации - отличное. Это тенденция или невезение, или какие-нибудь жуткие огрехи в эксплуатации??
Мат.часть, вроде, исправна, экспл. - 90% город, 10% - загород(не триал) дачи, пикники... Машина - Сафарь куз.60 дв.42.
Первая резина, которая на нём стояла с Японии, была какая-то агрессивная грунтовка, по снегу и льду не ехала и на асфальте горела, но стёрлась в ноль, полная гвоздей и саморезов, а баланс - как у новой.
Аналогичные замечания у двух моих товарищей джиперов (Прадики 78 и 90) по Фалкену и Тойо Транпас, правда - не LT, от 7 до 9 месяцев и корд едет... Начинается диагностика рулевой, ходовой и т.д. ... меняем резину - всё ОК, да и визуально уже видно на крутящемся вывешенном колесе. В чём дело? Смытая зелёная краска?
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Crown888 (83.217.211.---)
Дата:   давно

2 S- наследник и экспортный вариант Бриджа PM 30- Близзак WS 15, сейчас ее заменила WS 50, была у меня новая 15-я -замечательная резина, по снегу,сугробам,отлично,на льду не очень,самое главное достоинство-отсутствие вообще шума!
По поводу точек на шине- красные под сосок,а желтые под грузик.
Искать ссылки лень,просто поверьте,что это так.
Как поклонник Данлопа не могу сказать о проюзанных за последние 1,5 года шинах.Зима 2003/2004 года.В японии вовсю продается граспик DS2,а у нас поставщики о таком еще не слыхали.Пришлось брать DS1.Зимний Граспик DS1 - это не просто липучка,т.е.что такое липучка, это состав смеси с порами,впитывающими воду с поверхности льда.Ведь скольжение получается именно из-за тонкой пленки жидкости на льду.Поры впитывают воду, резина уже взаимодействует с сухим льдом,торможение происходит более эффективно.При выходе из пятна контакта жидкость выбрасывается наружу под воздействием центобежных сил.Просто и гениально как все японское. Данлоп с Граспиком пошел дальше.В состав смеси были включены микроволокна из стекловолокна.Как надо мной смеялись в профильной конфе на автору,когда я спрашивал торговцев о микрошипах из плексигласса! Даже ссылки их не убедили в реальности происходящего.Посмотрите и вы,други,http://tyre.dunlop.co.jp/tyre/lineup/studless/catalogue/ds_2/index.html
Вообщем, резина понравилась, только вот шумновата была, аки трактор, а еще данлоповцы вовсю обсирали(см. вышеуказанную ссылку) первый DS, на зиму 2004/2005 я купил DS2. Если кратко-то разочарован. Одно хорошее улучшение-заметно стало тише.А вот с торможением на льду стало хуже, правда,на малых скоростях.Может потому,что эти микрошипы стали толще, их сейчас видно прекрасно без лупы,да и если провести рукой,то на на коже царапки остаются.Наверное,при малых скоростях они не так вгрызаются в лед.Хотя следы оставляют.Странно.
О летних. В 2003-м купил Ле ман ЛМ 702.Если кратко-шумные очень,но рельсы, управляемость классная! Ушли с машиной товарищу. На новую машинку поставил 9000. Действительно резина Премиум. Все нравится и всем рекомендую. Хотя эти гады на Данлопе вааще оборзели,предлагают сейчас в ее замен аж 3 модели! Так что я пока завязываю с тестами резины,бюджет не выдержит.Вот ихняя вся линейка.http://tyre.dunlop.co.jp/tyre/lineup/index.html
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Denver_Ekb
На Террано в 21 кузове стандарт 215SR15, а не 265/70/R15.Согласитесь, это несколько разные величины. На 265 ширину и диски должны быть другие. На Террано обычно ограничиваются 225-245/70/R15.Тогда и не задевает при максимальном повороте руля.
Выбор б/у шин, в первую очередь это их состояние. По маркам могу отметить Dunlop Grandtrek. Нормальное качество и достаточно демократическая цена.

Saf
По поводу «фигур Лиссажу».Вариантов достаточно много.
1.Брак при производстве конечно возможен. Но чтобы только Вам и Вашим друзьям попадались бракованные варианты? Тут нужно ответить где шины покупались. И дату их изготовления.
2.А как обстоит дела с давлением? Езда на слабо накаченных или перекаченных шинах никак не способствует их долгой жизни. На шиномонтажках их часто или перекачивают, или не докачивают. Я лично имею свой манометр и потом просто проверяю давление. Несколько раз бывали варианты когда закачивали 2,5 или даже 3,0 атмосфер вместо положенных на моем авто 1,9 и 2.1.
3.Балансировка.Кроме обсуждаемого уже ранее момента с правильной стартовой установкой шины на диск, есть еще пределы измерений на станках .На некоторых они загрубленны, причем очень неслабо. И сам станок вообще-то периодически нуждается в проверке.

Кстати, шин MZ-01 ,больших размеров (джиповских) не видел ни когда.

Удачи Всем.
Alex V.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Подано голосов: 59

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024