По разному Алекс .просто не хватает опр размеров и цена может скакать в праисе .это же рынок Алекс

Японская авторезина б/у.Обзор. - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: 100  (81.176.157.---)
Дата:   давно

По разному Алекс ..просто не хватает опр размеров и цена может скакать в праисе ..это же рынок Алекс ..двести километров не помеха ..ты в Находке живешь ?
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Chief mate (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Алекс спасибо за инфу.
Подскажи по бриджам летним GR-03 205/65 R-15. Я себе на Висту поставил. Не прогадал?
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

1euthon
85 кузов и KZ движка , это уже как бы не совсем Сурф в общепринятых понятиях ( с движкой 2LT).

: Pavelfx
А лежать могла где угодно…
В Японии на складе, в магазине в Японии же. На таможенном складе, уже в России. Ну и наконец на том складе где ты ее купил.
Если претензий по состоянию нет, то просто забей.

100
Да в Находке, почти.

: Chief mate
GR-03 -Я таких в руках не держал.Не знаю.Но скорее всего это не японский вариант.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: vvvic (82.162.13.---)
Дата:   давно

свежему

http://lleo.aha.ru/na/index.shtml
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Saf  (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо за неосуждение!
Насчёт MZ - действительно просто песня... не знаю насчёт спорт корда, но издевался я над ней как хотел, ездил круглый год(два круглых года), с апреля по октябрь включительно еженедельно "триалил" по Краю - Преображение, Ханка с обеих сторон, Славянка, всё от Пратизанска до Ольги и т.д.
Также повезло до MZ и с Мишленом (175 SR 14) - фантастика, а не реззина. И вообще, не помню, чтоб с легковыми покрышками за всё время эксплуатации легковых а/м гемор был.
А вот джип - нате пожалуйста... Наверное, надо по-тщательнее выбирать, и не кидаться опрометью на явно заниженный ценник...
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Chief mate (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

Алекс
Писано Made in Japan 02 год. Если будет информация по ним напиши. Спасибо заранее
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: _ALaddin_ [п. Врангель, г. Находка] (212.91.196.---)
Дата:   давно

Алекс, а почему из подписи Восточный порт убрал? Переехал что ли? Хотя, судя по IP-шнику, вроде на месте :)))

===============================================
MMC Chariot, 91 г., 2л бензин 4G63 105 л.с. (в ПТС и техпаспорте 135 л.с.), АКПП, пер. привод.

Собака: ротвейлер 2001 года рождения.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Алладину
Нет, никуда не переехал. А подпись была при выходе с рабочего компа. На домашнем ее нет.У тебя IP-шник чей?Уж точно не ООО"Неоком".

GR-50-это, если не ошибаюсь, линейка Bridgstone Туранза. А это в большей степени экспортный брэнд. В самой Японии аналог Potenza.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Алладину
Нет, никуда не переехал. А подпись была при выходе с рабочего компа. На домашнем ее нет.

GR-50-это, если не ошибаюсь, линейка Bridgstone Туранза. А это в большей степени экспортный брэнд. В самой Японии аналог Potenza.

Удачи Всем.
Alex V.
 
 Re: Японская авторезина б/у.Обзор.
Автор: Alex V.  (62.33.172.---)
Дата:   давно

О грузовой.
Скажу только о том, с чем работал. Это размеры R12-15 .
Первое и наверно самое важное отличие-это тип корда. Нейлон или сталь. Нейлон однозначно проигрывает стальному (STEEL) в прочности, долговечности. Да наверно по всем параметрам, кроме веса самой шины. Поэтому именно STEEL пользуется спросом .
Кстати, если шина имеет стальной корд-то маркировка на боковине обязательно об этом сообщает. И это касается не только грузовых , но и обычных шин для легковых авто.
А шины со спорт уклоном практически все имеют металлический корд.
Еще один параметр , количество жилок в жгутике корда, обычно для шин небольших размеров (R12-14) обозначается как 6PR или 8PR.Т.е. 6 или 8 жилок соответственно. Для шин больших размеров и 10 и 12 не предел. Естественно, шина имеющая большее значение PR тяжелее, но и выдерживает большие нагрузки.
Еще одно обозначение LT.Встречается практически на всех шинах этого типа, часто соседствуя с маркировкой PR. LT-дословно легкий грузовик.
Индекс грузоподъемности так же имеет свойство присутствовать на боковине шины.
Конкретно по маркам останавливаться не буду, так как ранее уже писал об этом.
Массовыми по количеству являются размеры 145-155R12, 155-165R13.Используються в качестве спарки на заднем мосту.R14 также применяют в спарки (165-175) ,но широкие (185-195) чаще встречаются уже на передке. Размер 185R14 –самый спрашиваемый, на мой взгляд. На грузовиках покрупнее и шины побольше. Ценятся грузовики с одинаковыми колесами впереди и сзади. И это в общем –то легко объяснимо. Все-таки четыре одинаковых колеса лучше, чем шесть, причем и запасок надо 2.
Состояние грузовых шин б/у приходящих из Японии будет похуже ,чем шин с легковых авто. Поэтому и ценник на грузовые шины очень даже не маленький.
Отдельно скажу о половинчатых размерах.R12,5 и 13,5 и 14,5 .Эти шины часто являются как бы заменой парных шин, поэтому имеют ширину 205-215 и далее , и соответственно профиль 50 или 55.Но в России они не особенно прижились. Многие стараються заменить половинчатые размеры на спарку. Лично у меня уже год лежит пара ,причем на дисках ,205(или 215)/50/R14,5 и никакого интереса. А вот размерность 15,5 всегда в цене.
Еще один момент. Восстановленные шины. Или наварка. Люди постарше должны помнить как лет 20 –25 назад половина Советского Союза не выбрасывала поношенные шины , а сдавала на восстановление или наварку протектора. В Японии и сейчас наваривают грузовые и некоторые виды спортивных шин(причем только STEEL). И все из-за достаточно высокой стоимости кордовой части грузовых шин.

Удачи Всем.
Alex V.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Подано голосов: 59

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024