Автор: Alex V. (62.33.172.---)
Дата: давно
Если о рисунках протектора шин мы уже поговорили в общем-то достаточно, то еще об одной, но не менее важной части шин даже не начинали. Собственно сам протектор, 5 –15 миллиметров верхнего слоя шины несомненно важен, но есть еще и КОРД ШИНЫ.
Так вот качество японских шин в этом плане однозначно на высоте.Даже б/у шины достаточно легко балансируются , что говорит об их однородности.
А вот шины российского или совместного призводства очень часто грешат плохой балансировкой.О чем это говорит ? О том ,что корд либо не однороден, либо неравномерно расположен .Именно корд самая тяжелая часть шины(в данном случае я говорю о металлическом корде, хотя есть и нейлоновые варианты, но они часто просто не выдерживают нагрузок). Это и есть самое слабое место отечественных шин.И технологически эта задача самая сложная.
Поэтому, покупая шины, неважно новые или б/у , обратите внимание на их балансировку. Если шина нуждается в 50 и более граммах, то это уже настораживает. Более 100 грамм-такую шину лучше просто не брать.Неравномерность корда –первая причина образования грыж на шине ,а неотбалансированность шины –гибель ступичных подшипников.
Кстати ,о балансировке и балансировщиках.На некоторых японских шинах есть красные пятна. Это самое легкое место на шине и хороший специалист по балансировке обязательно совместит сосок диска (самое тяжелое место) с этой меткой.
О том ,что диск перед балансировкой необходимо помыть или хотя бы убрать комья грязи должен знать каждый специалист шиномонтажа.
Удачи Всем.
Alex V.
| |