Автор: Alex V. (62.33.172.---)
Дата: давно
Grey54:
Good Year Ultra Grip Ice Navi Neo –хорошие автошины с ледовым уклоном (в названии есть тому подтверждение-Ice). По поводу сочетания с указанной машиной…Тут надо обращать внимание на индексы грузоподъемности и скорости. У Вас они указаны на стойке водительской двери. Сравните их с указанными на шинах. Honda CR-V-достаточно тяжелая машина ,поэтому особое внимание на индекс грузоподъемности.
Это цифровое значение ,указанное после размерности шины. Оно должно быть не меньше ,чем значение указанное на стойке двери.
Желаю удачного прохождения «скользкого» периода в эксплуатации авто.
Sasdfaf:
Если морозы действительно в районе -30 и ниже, то лучше обратить внимание на шины с ярко выраженными зимними свойствами. Дело в том ,что универсальные виды автошин на сильном морозе действительно «дубеют» и выглядят не очень уверенно.
Вам лучше остановить свой выбор на шинах с маркировкой SNOW или WINТЕR , а если гололед –это постоянное явление ,то возможно и шипованная ( или как сейчас правильно говорить, шипуюмая ) резина. Хотя , лично я не являюсь сторонником шиповки, но и не отрицаю ее применения в определенных условиях.
SanED:
Новая ветка….Вообще-то большинство уже «переобулось» в зимнюю обувь. И соответственно интерес к вопросам автошин полностью пропадет через недельку, две.
И возродиться только к весне ,но уже о летних вариантах.
Хотя глобалисты с вечным вопросом: «Что лучше липучка или или шиповка?», причем без привязки к климатическим и территориальным условиям будут появляться всегда.
Alex12345:
Toyota Corolla Fielder 122G 2001 г.в. –я на память не помню точный стандарт шин на эту машину. Но 185/60/R14 что-то мелковаты. Во всяком случае на Короллу в сотом кузове без проблем ставят 185/65/R14 или 175/70/R14 .Я лично видел даже на шинах 185/70/R14, хотя это уже перебор.
А полным аналогом 185/65/R14 является 195/55/R15.
Я в ветке делал ссылку на сайт с шинным калькулятором, можешь посмотреть и посчитать сам.
ИНЕТ:
Если выбираешь шины б/у, то в первую очередь обращай внимание на состояние.
По поводу разницы между 01,02 и 03.
По составу резинотехнической смеси и технологии производства 01 и 02 практически идентичны. Разница, в сущности, в рисунке протектора.
Причем 02 пользуется большим спросом ,чем 01.Исключение составляет 01 с усиленным кордом, низкопрофильная резина.
03 –это уже не только измененный рисунок , но и совершенно другой состав резины.
Что лучше?
Ну , при прочих равных условиях( цена, износ) я бы выбрал 03.
Удачи Всем.
Alex V.
| |