Автор: Alex V. (62.33.172.---)
Дата: давно
Ксения:
Варианты конечно возможны. Представьте девушку в «обычной» обуви( ну скажем с каблучком см 2).А потом ее же на шпильках см в 7. Или 8. Во-первых не каждая сможет просто идти, потому что «ну не шмогла». А другая и выше стала, и походка от бедра и глазки блестят и стреляют, а всего лишь обувь сменила. Или валенки – и никакие бриллианты не спасут положения. Полное фиаско.
Автошины ( и литые диски) реально влияют на характеристики авто. На хорошей резине и разгон другой и торможение, повороты проходятся более уверенно. И что не маловажно хорошие шины и на характер водителя влияют. Позволяют чувствовать себя более уверенно. Важно только, не переборщить в уверенности до самоуверенности.
В самом начале топика я говорил , что увеличение на 1 шаг в размерности вообще не критично. Поэтому переход на шины 225/70/ R16 вообще не проблемно. У знакомого на Хорьке стоит 235/70/К16 , но у него полный привод. Человек доволен.
Главное понимать, к чему приведет переход на другой размер. Если Вы и желаете перейти на другой размер шин , более широкий или низкопрофильный –сделайте это летом. Это даст возможность по другому почувствовать авто. И решить для себя –нужна ли Вам более широкая обувь на авто. Лично я летом использую низкопрофильные, широкие шины , а к зиме перехожу на стандарт или близко к нему (Если честно я частенько пробую и другие размеры и модели, что бы понимать в чем же отличия). У меня на Камри сейчас 205/50/R16 , на зиму подготовил 185/65/R15. А стандарт 185/70/R14.
Поэтому останьтесь на стандарте или чуть шире, 225/70/R16. Модели шин ,я выше уже указывал
Шипы…Все-таки с каждым годом шипуемых автошин все меньше, а это о чем то уже говорит.
Лаки:
Если правильно понимаю Эскудо с движкой V6 и 2000 кубов , с расширенными арками. И возможно с несколько видоизмененной подвеской в отличии от стандартного Эскудо. Поэтому и 235. Если в стандарте стоят шины 235 , то ставить 215 я бы не стал.
Во-первых, машина станет как более куцой. Встречаются иногда Ленд Крузеры на узких шинах R15.Смотрится ужасно.
Во-вторых, в проходимости изменения при переходе на 215 вряд ли будут в лучшую сторону. Так как вся развесовка авто на шины 235/60/R16.
Это аргументы в пользу 235/60/R16.
А сейчас аргументы в пользу 215/70/R16.
ЦЕНА. 215 значительно дешевле, и выбор больше. Хорошую 235/70/R16-найти очень непросто.
По маркам шин- из б/у лучшими будут Бриджи DMZ.
100:
Рад слышать. Как у Вас на Камчатке?
Norega:
Сравнение WS-50 c другими шинами через сравнение с MZ-03? Оригинально.
Но тут я пас.
ок38:
Было бы странно если бы я ТРЕБОВАЛ , тем более у модераторов ее неудаления.Она жива пока жива.Спасибо Толегенну за ее осеннее возрождение.
Если счатаешь ее значимой, проголосуй.
MoDy:
dunlop grandtrek SJ5 M+S - нормальный вариант.
Удачи Всем.
Alex V.
| |