Автор: Alex V. (62.33.172.---)
Дата: давно
амиго
Toyota ALLEX(RUNEX) V-1500.
Я конечно не знаю насколько сильному тюнингу подверглось авто, но размерность 215/45/R17 на эту машину будет определенно великовата.
Вообще использование зимней , низкопрофильной резины большего от стандартного радиуса просто неоправданно с точки зрения увеличения материальных затрат и неполучения взамен ничего. Я говорю о значительной разнице, как сейчас от радиуса 14 к 17-му. Или к 16-му.
Дело в том ,что низкопрофильная резина большого радиуса проявляет свои качества на высоких скоростях. А какие зимой скорости? Зато затраты на шины ….
Поэтому имеет смысл ,на мой взгляд, завести комплект дисков( литых или штамповки) на зиму R 14 или 15. Если все-таки хочется чувствовать «спортивность» -то шины размерностью 205/55/R15 будут оптимальным вариантом. По сути это тоже низкий профиль, для российских дорог то точно, но уже и не R17.
По маркам…Хороши MZ-01.Такой размерности (205/55/R15) выпускаются спортверсия с усиленным кордом. Причем они в отличие от стандарной 01, снятой с производства лет 7 назад, точно выпускались до 2003 года. Сам видел. Еще есть Falken ms-04W, тоже неплохой вариант.
cresta tourerS :Чем вообще череваты разные колеса на передних и задних осях? или нужно обязательно подбирать близкие по рисунку протектора?
По большому счету ни чем, если машина не имеет полного привода.Шины .если ставить разные на оси то главное не в рисунке протектора, а в совпадении характеристик.
существует ли размерность 235\50\16?
Существет,но редко.Гридовской не видел, но Йокогаму Адван встречас несколько раз.Хотя наверно и Гридовская есть.
Сейчас к сожалению спешу.Поэтому на обширный вопрос о летних вариантах на Марк отвечу позднее.Договорились?
А по летним наверное к весне что-нибудь обобщающее подготовлю.
Удачи Всем.
Alex V.
| |