Автор: Alex V. (62.33.172.---)
Дата: давно
Брат2
Ценник , конечно неслабый, но вполне реальный для новых шин.
А на родном размере шин поведение машины разительно отличается в лучшую сторону. Искренне жаль, что у тебя нет возможности поставить профиль 55.
Это просто другая машина.
Bergamot (80.78.117.---)
Шин упомянутой Вами марки не встречал.
Cuper [Москва] (83.102.232.---)
Дата выпуска шины указанна на боковине, как бы в окошечке. Две последние цифры –это и есть год выпуска. На шинах выпущенных для США или под их маркировкой дата также на боковине ,но цифры не выдавленные ,а выпуклые. И шрифт раза в три мельче. Но я ,например не на всех шинах могу его достоверно определить. Кроме того, есть еще и наварка( наварные, восстановленные шины).Там вообще сложно определить год выпуска.
По поводу срока службы…Даже для резиновых сапог –гарантийный срок 1 год. Но это шутка. Если серьезно, то многое зависит от условий хранения, эксплуатации шины. Буквально несколько дней назад видел пару Бриджей PM-30( о них кстати в этой ветке уже говорилось) в таком непередаваемом состоянии. Износ процентов максимум 5 процентов. Пипки боковые торчат как антенки. Сама резина однородная ,мягкая, без трещинок .Год выпуска по боковине 94. Но где и как она так сохранилась? Или я год неправильно определяю?
По поводу сохранности скажу несколько слов. Если дорожите своим вторым комплектом шин, то
1.В межсезонье хранить на дисках, приспустив на 0,5 атмосфер. Тогда можно положить в стопку- шина не деформируется. Если без диска ,то в вертикальном положении, но периодически прокручивать градусов на 90,меняя пятно контакта.
2.Избегать соприкосновения с маслами и химическими средствами.
3.Хранить в сухом, прохладном месте.(Как бы парадоксально это не звучало , сырость и прямые солнечные лучи- главный враг шины. Особенно если шина лежит где-нибудь на открытом воздухе. Ночью на шине образуется конденсат, с утра шина подвергается воздействию солнечных лучей. Из-за перепадов температур и образуются трещинки).Те кто захотят мне возразить ,мол на машине же стоит и в жару и в дождь, отвечу ,что во-первых есть защита от прямых солнечных лучей в виде колесных арок и зона воздействия всегда изменяется.
4.Шина должна быть чистой!!!
По эксплуатации. Шины в Японии не видят такого количества ям, колдобин, бордюров, агрессивных сред типа соли, шлака и т.д. Поэтому и имеют такое приличное состояние.
Главное для шины б/у –все-таки ее фактическое состояние, а не год выпуска.
Хотя свежий год неслабо влияет на цену в сторону увеличения.
Удачи Всем.
Alex V.
| |