Автор: Vilmont (---.zelenogorsk.ru)
Дата: давно
Про бензонасос.
0 очков я сказал условно, можно понимать и 1 очко, т.е меньше нормы.
У меня двгатель ZC 1.6 VTEC 96г.. Тем не менее все ниже сказанное справедливо и для других хондовских движков.
В системе нет датчика давления топлива. Есть регулятор давления топлива (перепускной клапан) который
установлен на топливном коллекторе (коллектор сидит непосредственно на инжекторах).
Этот регулятор поддерживает давление топлива на постоянном уровне, примерно 3 очка (просто перенаправляет топливо обратно в бензобак).
Это уровень поддерживается относительно давления во впускном коллекторе. Поэтому этот регулятор соеденен
резиновой трубкой с впускным коллектором (сразу после др. заслонки, утолщенная часть). По этой трубке бензин
не циркулирует, поэтому ее можно легко отсоеденить от регулятора и (для облегчения пуска дв.) влить через нее во впускной коллектор немного эфира (с помощью медицинского шприца).
При включении зажигания мозги включают топливный насос на 2 сек. (ровно столько горит индикатор CHECK).
Это можно легко проверить на слух (слух надо навострять в сторону топливного бака). За эти 2 сек. давление должно подняться до 3 очков (на большее не даст регулятор давления), тем самым подготавливая двигатель к пуску.
В моем случае давление подскакивает при включении зажигания до 3 очков за ДОЛИ СЕКУНДЫ (даже в лютые морозы).
Показатель (Eskudnick) 0.5 - 0.7 очей, лично меня серьезно настораживает.
Топливный насос также включен при работе стартера и при заведенном двигателе.
Он так же остается включенным в течении 1 секунды при выключении стартера, (если дв. не завелся) для воостановления
давления топлива.
При работающем двигателе давление топлива может колебаться от 2.5 до 3 очков в зависимости от оборотов двигателя (т.к во впускном коллекторе создается разряжение). Если отсоеденить вышеупомянутую резиновую трубку, то давление топлива не будет зависеть от оборотов дв. и будет состовлять примерно 3 очка.
Таким образом проверяется исправность регулятора давления.
| |