Доброго времени суток! Решил задаться целью и все-таки выяснить какие должны стоять свечи на моем

Хонда - проблема холодного пуска - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата:   давно

Доброго времени суток! Решил задаться целью и все-таки выяснить какие должны стоять свечи на моем двигателе (D16A). Пока не нашел достоверной информации. Кому интересно, вот ссылка. Но вот ведь, как раз по двигателям D16A пустая строчка. Сосед на стоянке на интегре 98г завелся сегодня без проблем. Говорит поменял свечи и аккумулятор и порядок. Раньше заводился хуже меня. У него свечи NGK BKR 5E-11.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата:   давно

Простите, вот ссылка
http://toyota-club.nm.ru/files/toy-eng/japan_plugs.htm
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Вован красноярск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

2 Eskudnick 2 эскудочник резистор постоянник втыкал у назьем о.ж который стоит на блоке с лева сторона к радиатору двиг д15б
думаб надо попробовать 15-16 ком......я пробовал 20 а это сопоставимо с -30.....завелась как обычно тока разьем с датчика скинь с вечера когда все теплое.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Vilmont (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

Про бензонасос.
0 очков я сказал условно, можно понимать и 1 очко, т.е меньше нормы.
У меня двгатель ZC 1.6 VTEC 96г.. Тем не менее все ниже сказанное справедливо и для других хондовских движков.
В системе нет датчика давления топлива. Есть регулятор давления топлива (перепускной клапан) который
установлен на топливном коллекторе (коллектор сидит непосредственно на инжекторах).
Этот регулятор поддерживает давление топлива на постоянном уровне, примерно 3 очка (просто перенаправляет топливо обратно в бензобак).
Это уровень поддерживается относительно давления во впускном коллекторе. Поэтому этот регулятор соеденен
резиновой трубкой с впускным коллектором (сразу после др. заслонки, утолщенная часть). По этой трубке бензин
не циркулирует, поэтому ее можно легко отсоеденить от регулятора и (для облегчения пуска дв.) влить через нее во впускной коллектор немного эфира (с помощью медицинского шприца).
При включении зажигания мозги включают топливный насос на 2 сек. (ровно столько горит индикатор CHECK).
Это можно легко проверить на слух (слух надо навострять в сторону топливного бака). За эти 2 сек. давление должно подняться до 3 очков (на большее не даст регулятор давления), тем самым подготавливая двигатель к пуску.
В моем случае давление подскакивает при включении зажигания до 3 очков за ДОЛИ СЕКУНДЫ (даже в лютые морозы).
Показатель (Eskudnick) 0.5 - 0.7 очей, лично меня серьезно настораживает.
Топливный насос также включен при работе стартера и при заведенном двигателе.
Он так же остается включенным в течении 1 секунды при выключении стартера, (если дв. не завелся) для воостановления
давления топлива.
При работающем двигателе давление топлива может колебаться от 2.5 до 3 очков в зависимости от оборотов двигателя (т.к во впускном коллекторе создается разряжение). Если отсоеденить вышеупомянутую резиновую трубку, то давление топлива не будет зависеть от оборотов дв. и будет состовлять примерно 3 очка.
Таким образом проверяется исправность регулятора давления.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Valeron (82.200.146.---)
Дата:   давно

Для Терминатора, есть такая удивительная вещь, называется обратка. Выдергиваешь ее из разьема, на него шлангочку и в канистру. Крутишь стартер и излишки бензина льются не обратно в бак а к тебе в канистру. Все просто.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Eskudnick [Novosibirsk] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

пришла весна, завяли помидоры.... сейчас на улице -6 всего..... буду эксперементировать в следующую зиму.

CRV`96/В20В-RD11, вишневый зверь
Сделаем из паркета OFFROAD!!!
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: нет (---.pack.ru)
Дата:   давно

У меня Тойота карина. Сначала в холод заводилась со 2 раза, потом перестала. Поменял бензонасос, теперь ОК
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: qwertas (217.117.179.---)
Дата:   давно

тема потеряла актуальность,ну да ничего,в ноябре все опять будут обсуждать ту же проблему-до осени ;-)
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: ExFox  (80.237.28.---)
Дата:   давно

qwertas:
Терминатор (Иркутск):

а что за сервис в иркутске который проблему запуска за 6000 тыщ решает? и какие решения предлагаются там?
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Терминатор (Иркутск)  (---.dsi.ru)
Дата:   давно

"Автотехнопарк". Перепрограмируют. Сам не пробовал.

"... а что Вы хотите - HONDA грузовки не делает..."
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024