Как пускается Хонда . 1. Ключ на старт 2. Включ б/насос , тесстирование и опрос датчиков 3.

Хонда - проблема холодного пуска - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Accord2000 (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

Как пускается Хонда ....

1. Ключ на старт
2. Включ б/насос , тесстирование и опрос датчиков
3. Устройство холодного пуска в зависимости от температуры выставляет
дырку под впуск воздуха ....
( Очень полезно подождать !!!!!!!! пока не погаснут все лампы на табло !!!! Если форсунки не гермеичны ждать губительно )
Если при первом пуске вылетает черный дым то возможно форсунки
не герметичны!!! )
4. Далее пуск если акк сильный масло тоже т.е. на первых оборотах создается необх. компрессия происходит пуск ( даже если датчики врут в разумных пределах ) если пуска не происходит компутер начинает обогащать смесь потихоньку и если компрессии нет то заливаются свечи ....
5. Если скорость вращения при пуске не достаточна для пуска - ТО КОМПЬЮТЕР ДОЛЖЕН ОТСЕЧЬ ТОПЛИВО (ИМХО)!!!!!!! Вот это думаю и является проблемой .... разброс датчиков 20% норма .. Т.к. Хонда заливает свечи очень редко при длительном насиловании ..

В книгах Хонда НАПИСАНО в суровый климат , повторить пуск выключив зажигание и подождав 30 сек ..
ЭТО НОРМАЛЬНО ДЛЯ ВСЕХ ЯПОНОК !!!!!!!!!!!!!!!! ВСЕ ОНИ ЗАВОДЯТСЯ ПО ОДНОМУ АЛГОРИТМУ ......

В зависимости от состояния авто можно пробовать следующее ...
Перед первым пуском .... включайте и выкл зажигание несколько раз ( только Хонда у нее насос включ на 10 сек и выключ ) у кого насос не успевает поднять давление за 3 раза должен смочь ... у кого лямбда зонд ( кисл. датчик ) с прогревом за это время успеет еще и нагреться ...

Крутите вау-вау оборота 4-7 не более после ждите скока градусов в -30 ждите полминуты ( лучше в 2 раза больше ) если пыхнуло за 4-5 раз дальше не крутите !!!!!!! Ждите как положено ...

В сильный мороз повторить .... если пыхает ... все равно стоп и ждем
а вот на третий раз уже надо крутить до упора ..... т.к. дальше нихрена
хорошего не жди !!!! Уже акк слаб ...

Если при первой попыке выкл зажигание на первом пыхе - то через 30 сек должна завестись с полпинка ...

И еще одно ТОЧНО - ХОНДА СУКА ХИТРАЯЯ !! Если ее уверенно заводить ... она привыкает и начинает заводиться нормально .....
до некого предела ....

Щас пробую тупейшую методу ..... при втавке ключа сразу старт и кручу
до заводки не переставая ( на улице макс -12 было ) на 8-10 обороте заводится .... делаю это так как при пуске есть черный дымок ...

ОПЫТ
Домани 95 , Акк99 , Акк 00 , Партнер 00 , Акк 00
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Степик (195.208.153.---)
Дата:   давно

Интересная ветка.
Прошлой зимой был Марк 90кузов
Два раза не завелся примерно -36.
Стоял старенький аккум
После замены все встало на место
Метод запуска:
1 Включаю стартер на 2-3 секунды
2 Пауза 15 сек (За это время топливный насос накачивает нужное давление т.к. за ночь давление падает)
3 Попытка запуска стартер держу не долго.
Обычно заводится если нет то еще одна попытка до упора.
4.Если не завилась после этого то всё, свечи выкручивать
Они залиты.
Далее вытираю свечи отклучаю топливный насос
нажимаю на педаль газу и кручу стартер подольше чтоб выбросило в колектор весь бензин что налило.
Далее подключаю насос вкручиваю свечи
Повторяю пункт 1.
кипятком проливаю топливную рейку над инжекторами хватает две полутора литровых бутылки(При данной процедуре прогревается бензин в рейке и соответственно лучше испаряется и лучше воспламеняется).
После пункт 3 Двигатель запускается 99%
Пункт 4 пришлось выполнять два раза при старом аккумуляторе.
В сентябре приобрел HODA Step WGN посмотрим что будет в морозы
Двиг B20B вроде у CR-V такой же.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: HondaCRV`96 [Novosibirsk] (---.cn.ru)
Дата:   давно

to Accord2000 (---.nwgsm.ru) = Хондовод дело говорит!!!!!!!!!
т.к. аналогичный случай у меня, в Новосибирске :-))))

CRV вишневый зверюга B20B/RD11
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать.
Сделаем из паркета оффроад!
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Vilmont (---.zelenogorsk.ru)
Дата:   давно

Читаю и балдею - все это я уже перепробавал с переменным успехом. В том числе и дрочню,
про которую пишет Accord2000 (---.nwgsm.ru).
У меня алгоритм простой и надежный - проверен в течении прошлой зимы: Хороший аккамулятор, вдавливаю газ в пол(чтобы свечи не залило и компресия была хорошая), кручу стартер без останова, как только начинает хватать отпускаю газ продолжая крутить пока уверенно не заведется. при -20 секунд 10-15 приходиться крутить, при -30 секунд 20-25.
Дым черный идет, а шо делать - зимы у нас лютые...
Желаю всем удачного пуска!
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Отец (194.84.6.---)
Дата:   давно

Спасибо народ за деловые советы ! Из вами сказанного делаю вывод ,что основная проблема всетаки в формировании пусковой смеси при хододном запуске. Обогащение смеси должно быть , но заилвание свечей до того что-бы их выкручивать и протирать это уже проблема . Бывалый хондовец "Accord2000" интересную мысль высказал про отсутствие герметичности в форсунках . У кого есть опыт влияния работы форсунок на холодный пуск поделитесь , от народа будет полный земной поклон
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Accord2000 (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

RESPECT земляку : HondaCRV`96 [Novosibirsk] (---.cn.ru
тока из паркета-то оффроад @!#$проблематично Ж-)))

Ваще если честно в мороз новый движок с охрененной компрессией очень туго скажу я вам провернуть .... просто практически не возможно... а вот старый с охрененными зазорами и износом и слабой но
достаточной компрессией ( наприм. 7 очков достаточно ) вполне легко крутится ......
Отсюда вывод - у кого в мороз хреново заводится ( туго крутится ) у того движок НЕ ИЗНОШЕН ...
А у хонд я заметил даже при больших пробегах по Японии движки практически не изношены ( большой запас мощности и типичная нагрузка слабая .. заметили что на хондах железо кузова тоньше чем у других и вес по каталогу у Домани как у короллы ) во! так поэтому у хонд видимо в морозы в массе своей это и происходит .... Ведь ни одного владельца Хонды 88-90 тут нету(ИМХО)!!

И еще !!! Тем кто выше в форуме
1. Кислородный датчик при пуске не учитывается т.к. работает при температурах выхлопа под 500 градусов и выше.... это@!#$ТОЧНО !!
2. Давить в пол газ при пуске@!#$бесполезно..... попробуйте летом на тазе .... хрен заведется ... еще и подсос дернуть надо ...
физика думаю всем ясна .... подавливать немного (10-25% хода газа)
может в некоторых случаях быть полезным .... когда устройство хол пуска затыкает впуск воздуха полностью ...
3. С отключением бензонасоса@!#$интересно ..... но видимо спасало
не его отключение а моменты его включения!!!!!!! т.к. он включается
когда в бензопроводе давление 0 резко поднимает давление и засчет легкой раскрутки и следовательно некоторой энерции поднимает до предела ... т.к если в трубе 2 очка то ему стартануть тяжело и давление поднять уже до 3 очей он не смогет!!! Иначе@!#$непонятно.
4. Для тех кто с кипятком носится ..
Видел както в европейце в карбюраторе в горловине стоит сетка и к ней провода .... дак вот в мороз на нее идет 12 В она@!#$греется и воздух в карб идет теплый !!!! т.е. если во впускную трубу поместить спираль и подавать перед пуском на нее 12в подождать .... воздух в трубе нагреется и при пуске полетит в двиг ... тока пожарную безопасность надоть соблюсти .... перед пуском 12В отключается и соотв. чтоб пока греем аккум не посадить т.е. мощность небольшая должна быть ..

Хонда ФАРЕВА...
В Новосибе все -10 .... все заводится и заводится ..
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Accord2000 (---.nwgsm.ru)
Дата:   давно

А когда давишь газ в пол как компрессия улучшается?????
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Mir_59 [Пермь] (195.239.61.---)
Дата:   давно

Accord2000 (---.nwgsm.ru)
Дата: 01-12-05 06:24

А когда давишь газ в пол как компрессия улучшается?????

А, ни как!

Когда тапка в пол, это режим продувки, т.е. подачи бензина нет.

----
Honda Capa 4WD
http://chiptuner.ru - ну это по Тазикам
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Jonik [Красноярск] (---.kraz.ru)
Дата:   давно

Автор: Accord2000 (---.nwgsm.ru)
Дата: 01-12-05 05:52

заметили что на хондах железо кузова тоньше чем у других и вес по каталогу у Домани как у короллы ) во!

я не понял, а чему ты удивляешься? домани что, офигенный джип? почему она должна быть тяжелая то?


я вообще не вижу никакой проблемы зимнего запуска, или машины мне такие попадаются, сейчас у нас -25, вчера запрограммировал прогрев на торнео на -20, под утро завелась первый раз, без проблем.


Honda Accord Wagon 2.3 97г.
Honda Torneo 2.0 VTS LEV 99г.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: MOTORMAN (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Я вижу проблему в том, что почему-то все Хонды (по крайней мере мой опыт юзанья 2-х хонд и опыт товарищей и форумчан) при холодном движке заводятся минимум со 2-й попытки. Е сли температура ниже 15 град. то с 3-ей. Просто крутанул стартером 1 сек., через 3-5 сек второй раз если не завелась, то через 5-10 сек 3-й раз крутишь и обычно всегда у меня заводилась. Никогда не крутил стартер дольше 3-х сек.
В сильные морозы предпочитаю аппарат не насиловать.
Ну стоит у меня автопрогрев, а как им пользоваться если она, сволочь, с первого раза не заводится? Мослает автозавод первый раз секунд 10-толку нет. Через 5 мин. еще раз 10 сек. - при морозе тоже толку ноль.
А после третьего раза вообще затыкается. Поставил аккумулятор 65ач а х. толку?
В общем, автопрогрев лично у меня не катит, а вручную заводится.
ACCORD`97
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024