Автор: Dmitriy(KRSK) (217.28.82.---)
Дата: давно
У самого Prelude BB4 93 г.в., в начале зимы была та же лажа.
Ездил с нулевиком и на 95м, иногда 93м бензине.
Заводилась тоже довольно неохотно, не раз заводил с пускача даже в –15-20…
Поэтому, чтобы не мучить машину приходилось ставить на таймер прогрева при температурах ниже 15, а это чуть ли не каждый день, расход стал под 17 литров, из-за того, что езжу мало, и на прогревы улетала куча топлива.
Потом поменял свечи на новые иридиевые (старые были платиновые, год им был, но засраты были до безобразия), купил и поставил вместо нулевика штатный фильтр, поменял аккуму (уже была неродная), т.к. она умерла, 1 банка промерзла, видать последнее время часть косяков из-за нее было.., и перешел на 98й бензин от Сибнефти.
Проблемы с «заглыханием» исчезли сразу после замены свечей и фильтра.
Проблемы с заводкой в холодную погоду исчезли со всем остальным.
Например, сегодня ночью было за –30, утром на градуснике было –32, из принципа на таймер не ставил, чтобы выявить так сказать предел.
Вчера завелась после ночи стоянки при –25 с первого раза.
Сегодня тоже завелась с 1го раза!
Процедура заводки такова: включаю фары на дальний, т.о. пару минут грею аккум, потом выключаю печь, мафон, свет, выжимаю сцепу и кручу секунд 15-25.
Первых секунд 10 стартер просто крутит, а следующие секунд 5-10-15 машина начинает как бы прокашливаться и заводится и больше не глохнет!
Раньше пытался заводить крутив по 3-5 сек, это фигня, свечи тока заливало и все…
Надеюсь, что мой опыт поможет кому-нибудь.
Удачи!
| |