И еще такие рассуждения в продолжении темы. Ведь каждый из вас наверняка ездит зимой и не закрывает

Хонда - проблема холодного пуска - Японские автомобили - объединенный форум
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Форум Японские автомобили

 Список форумов  |  Японские автомобили - объединенный форум  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата:   давно

И еще такие рассуждения в продолжении темы. Ведь каждый из вас наверняка ездит зимой и не закрывает как на тазиках решетку или сам радиатор. Все работает как часы, температура держится несмотря на лобовой ветер на трассе, прогревается на холостых оборотах до рабочей температуры, в любой мороз в машине жара. Исходя из этого можно вполне сделать вывод о том, что машина предназначена для эксплуатации при температуре значительно ниже той, при которой она не хочет заводиться.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Вован красноярск томск (---.ttk.tusur.ru)
Дата:   давно

ну запарили ребята с автопрогревом ну поймите вы не родивые что нах он не нужен вот я если в пятницу машину поставлю на стоянку до понедельника на улице -30 ну на кой х она 3дня молотить без меня будет.....................единственное что удобно это заводка в определенное время............................я у себя на д15б не нашел датчика холодного воздуха...........на 4а-фе он в корпусе возд фильтра торчал а тут не видно зараза.....................там по схеме помню есть еще переменный резистор поворотом которого регулируют состав смеси он тоже может влиять на запуск.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: utenok5 (---.photon.ru)
Дата:   давно

TO: Вован красноярск томск . Посмотри датчик в воздуховоде между корпусом воздушного фильтра и рессивером. Там он есть точно. Вот, посмотри http://enc.auto.vl.ru/3140/ А про переменный резистор можно подробнее? Где стоит? А насчет автозапуска полность поддерживаю.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Eskudnick [Novosibirsk] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Так вот, если у нас не Япония- то существуют же оптимальные по деньгам и разумные по действиям схемы если не устранения, то хотя бы минимизации проблемы холодного пуска. И в продолжение - тоеты и сузуки, если судить вышеозвученной логике, тоде делались для климата Японии - так ведь нет! Заводятся заразы!!!! И с первого раза!!!! Чтоб им!!! :-)))))))) Поддерживаю utenok5 (---.photon.ru)....
в продолжение для tango (---.khakasnet.ru) - ну бензин у нас понятно, похуже европейского, и то - смотря где тариться....а остальное- Z1, ATF,DPSF и т.д..... - все по мануалу пользуем.
П.С. а европейки, скорее всего для европы делают, про америку и не вспоминаю :-))))
П.П.С. где-то слышал, что по статистике считаются самыми надежными японские авто, то бишь в первой тройке тоета, ниссан, хонда. Сузуки между ними где-то :-)))

CRV`96/В20В-RD11, вишневый зверь
Сделаем из паркета OFFROAD!!!
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: umic (213.211.93.---)
Дата:   давно

Проблема запуска ещё может быть связана с аккомулятором. Т.е. если он у тебя слабоват, то возможно движку не хаватате крутящего момента чтобы завестись. У меня на Харьке такое же было. Проблема ушла с заменой аккумулятора. Теперь и в -35 заводится без проблем.
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: tango [Саяногорск] (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

У меня машина как пришла из Японии, так и сразу при ниже +5°С заводилась раза с 3-4, и ей похрену 0, -30, одинаково с 3-4 попытки(на холодную), вот я и думаю, что это от бензина. Конечно нужно что-то делать, чтоб с первого раза заводилась, вот utenok5 найдет решение и воспользуемся :)
А автопрогрев использую когда предстоит поездка (если день-два не нужна, конечно не включаю)
PS Хотя где-то читал(кажется отзыв Aboda про Одиссея), что для двигателя более полезен запуск со второго раза - с первого масло подкачивается, чтобы не всухую крутить

...лучше хонды может быть только хонда, которую еще не юзал!
______________________
Honda CR-V'97
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Eskudnick [Novosibirsk] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

В том то и дело, что аккум живой - и проблема не в нем....

CRV`96/В20В-RD11, вишневый зверь
Сделаем из паркета OFFROAD!!!
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Инспайрус (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

Тема сама по себе и не нова…
Но потуги парней (Eskudnick, вован красноярск 26-томск, utenok5 – в особенности) вдохновляют на подвиги.
Сразу благодарность Вовану – про автозапуск он сказал то, что я пытаюсь сформулировать с первых морозов – зачем он нужен, если я оставляю тачку на 2-3 дня (хотя а/запуск на моем Инспаире имеет место)?
ИМХО:
По поводу бензы – 92 предпочтительнее (проверено за 1,5 зимы)
Свечи NGK новые
Аккумулятору 4 недели
Масло – синтетик Магнатек
Фильтры менянные и тд.
Тачка исправная, диагностика периодически делается.
НО… Инспаир не заводится!!! На улице -26, до этого тачку не трогал 2 суток (температура опускалась до -34). Хранится сей авто на стоянке.
Раньше думал: зачем мучать авто, морозы можно переждать и всё такое…
Теперь, благодаря Утёнку, самому хочется выяснить про решение этого головнячка.
Ибо иногда машина просто необходима, а тут очередной отказ от ХондаМоторКо.
Дерзай, Утёнок!
Не забудь скидывать инфу в Форум.

Антон Кемерово Inspire UA1 1997 готт
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: CRV User (217.22.165.---)
Дата:   давно

У меня CRV 1996, бензин 92. И уже 3 зиму борюсь с зимой. При -20 даже не стоило пытаться заводить. Поэтому приходилось пользоваться эфиром. Для себя сделал следующие вещи, которые думал улучшат запуск в морозы.
1) Залил масло 0-40 Mannol Legend. Аккумулятору стало легче при прокрутки двигателя
2) Поставил аккумулятор повышенной мощности с 45 до 55. Хочу заметить 55-ка того же размера что и 45-ка. Аккумулятора стало хватать надолго при затяжных
3) Поставил новые свечи.
Все эти приблуды помогали крутить движок намного дольше, но движок не схватывал во все теже -20. Поэтому эфирчик всегда выручал.

В итоге, после 2-х годичного опыта дошло, что в лютые морозы не происходит образование хорошей воздушно-капельной смеси, поскольку с понижением температуры плотность топлива увеличивается и требуется большее кол-во энергии на прогрев топлива и образование в-к смеси.
Существует 2 вида систем зажигания у Хонды: для теплого климата и для холодного. Мне досталась тачка - для теплого. Поэтому и головняк.

Плюс ко всему @!#$овое качество топлива так же усугубляет этот процесс.

Нашел решение которое позволило мне завадиться в -22: топливные катализаторы BROQUET (www.broquet.com). Там есть 2 вида: в бензобак и в систему). Они действуют на молекулярном уровне и разбивают группы молекул на более мелкие, что упрощает процесс воспломенения и топливо сгорает полностью. Я кинул в бензобак (такой катализатор дешевле). Машина стала заводиться без чаханей, исчезли провалы в оборотах, на техосмотре норма СО=1.5%, а у меня было 0.05%!!! Короче машина стала ехать и я стал получать удовольствие от езды. А парень знакомый поставил катализатор в систему непосредственно перед двигателем, так у него вообще проблем нет.
Вообщем рекомендую. Адрес где купить: broquet_sakhalin@yahoo.com
 
 Re: Хонда - проблема холодного пуска
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно


У самого Prelude BB4 93 г.в., в начале зимы была та же лажа.
Ездил с нулевиком и на 95м, иногда 93м бензине.
Заводилась тоже довольно неохотно, не раз заводил с пускача даже в –15-20…
Поэтому, чтобы не мучить машину приходилось ставить на таймер прогрева при температурах ниже 15, а это чуть ли не каждый день, расход стал под 17 литров, из-за того, что езжу мало, и на прогревы улетала куча топлива.

Потом поменял свечи на новые иридиевые (старые были платиновые, год им был, но засраты были до безобразия), купил и поставил вместо нулевика штатный фильтр, поменял аккуму (уже была неродная), т.к. она умерла, 1 банка промерзла, видать последнее время часть косяков из-за нее было.., и перешел на 98й бензин от Сибнефти.

Проблемы с «заглыханием» исчезли сразу после замены свечей и фильтра.
Проблемы с заводкой в холодную погоду исчезли со всем остальным.

Например, сегодня ночью было за –30, утром на градуснике было –32, из принципа на таймер не ставил, чтобы выявить так сказать предел.
Вчера завелась после ночи стоянки при –25 с первого раза.
Сегодня тоже завелась с 1го раза!
Процедура заводки такова: включаю фары на дальний, т.о. пару минут грею аккум, потом выключаю печь, мафон, свет, выжимаю сцепу и кручу секунд 15-25.
Первых секунд 10 стартер просто крутит, а следующие секунд 5-10-15 машина начинает как бы прокашливаться и заводится и больше не глохнет!
Раньше пытался заводить крутив по 3-5 сек, это фигня, свечи тока заливало и все…

Надеюсь, что мой опыт поможет кому-нибудь.

Удачи!
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.

Перейти на новый Форум Японские автомобили


Карта форума - Японские автомобили


Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024